Неисправности в работе КМ 394 и 395

1. Пропуск воздуха через атмосферное отверстие в промежуточной части при I, II и III положениях ручки крана без резервуара времени

а Притереть золотник
б Равномерно закрепить болты крышки и промежуточной части
в Равномерно закрепить болты промежуточной части
г Притереть золотник и равномерно закрепить болты крышки и промежуточной части

2. При служебном торможении медленно понижается давление в уравнительном резервуаре

а Проверить эластичность и прилегание к втулке манжет уравнительного поршня. Металлическое кольцо притереть и проверить на плотность
б Прокалибровать отверстие в зеркале золотника диаметром 2, 3 мм у кранов №№ 394 и 395 и проверить эластичность и прилегание к втулке манжет уравнительного поршня. Металлическое кольцо притереть и проверить на плотность
в Прокалибровать отверстие в зеркале золотника диаметром 2, 2 мм у кранов №№ 394 и 395

3. Самопроизвольное понижение давления в уравнительном резервуаре при IV положении ручки крана

а Устранить утечки в соединениях уравнительного резервуара
б Проверить эластичность и прилегание к втулке манжет уравнительного поршня. Металлическое кольцо притереть и проверить на плотность
в Притереть золотник
г Притереть торец питательного клапана к диафрагме

4. При II положении ручки крана давление в магистрали повышается выше нормального

а Притереть питательный клапан
б Притереть золотник
в Прокалибровать отверстие в диафрагме
г Притереть питательный клапан, притереть золотник и прокалибровать отверстие в диафрагме

5. Ручка крана перемещается с большим усилием

а Смазать золотник
б Ослабить болты крышки и промежуточной части
в Смазать золотник и ослабить болты крышки и промежуточной части

6. При II положении ручки крана не происходит или недостаточным темпом происходит переход с завышенного давления в магистраль на нормальное

а Прокалибровать отверстие 0,7 мм в золотнике, 0,45 мм стабилизатора
б Прокалибровать отверстие 1,5 мм в диафрагме
в Прокалибровать отверстие 0,7 мм в золотнике, 0,45 мм стабилизатора и 1,5 мм в диафрагме

7. Непрерывный пропуск воздуха в отверстие между отростками кранов при II, III и IV положениях

а Притереть клапан
б Проверить прилегание манжеты, расправить ее и смазать
в Притереть клапан и проверить прилегание манжеты, расправить ее и смазать

8. Непрерывный пропуск воздуха в атмосферу во всех положениях ручки кранов машиниста №№ 394, 395

а Сменить прокладку между корпусом и промежуточной частью
б Равномерно закрепить болты крышки и промежуточной части

9. Быстрый переход с повышенного давления в магистрали на нормальное

а Устранить утечки в соединениях резервуара времени
б Сменить манжету поршня редуктора
в Запрессовать заглушку с калибровкой отверстия плиты 0,45 мм
г Устранить утечки в соединениях резервуара времени, сменить манжету поршня редуктора, Запрессовать заглушку с калибровкой отверстия плиты 0,45 мм

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: