Предэкзаменационныи СеминарЪ 3. курсЪ 3

ТЕМА: дрѣвнѣишеЯ İсторİА Мİра и Сибири

 

Вопрос ȥадали на счет Дрѣвнѣго Алтаря = Алатырь-гора. Чтобы было понятно, что где находится, нарисуем (рис. 56). Вот Ирiи, Омь, Речнои вокȥал, территорiя крепости, кинотеатр Маяковского, Сад Пионѣров, свѣтомуȥыкальныи фонтан. Там, где на данныи момент находится сад Пионѣров, там и был Дрѣвнiи Алтарь. Или как его наȥывают Алатырь-гора. Там раньше стоял дрѣвнiи храм. Это была территорiя храмого комплекса. Это вѣдь находится на месте Дрѣвнѣго Асгарда.

Семён Ремеȥов, когда побывал, карту составлял в 17 вѣке, он как раȥ на 21-ом листе Чертёжнои книги Сибири укаȥал на место слiянiя Оми и Иртыша. Укаȥал стрелочкои и написал: “Предстоит вновь быть городу краи о самои степи камлыцкам”. Но совѣтскiе переводчики перевели, что на краю калмыцкои степи предстоит вновь быть городу.

Но раньше, в дрѣвнѣрусском ѧȥыке, были понятiя - Новь и Вновь: когда в первыи раȥ строили, говорили: Новогород (ѿсюда Новгород). А новь – это ȥначит, на месте старого.

И город имел форму яица. А вот ȥдесь, как кольцо, был сам Храмовыи город окольцованныи, по форме круга, которыи вписывался в верхнюю часть яица. Его наȥывали Малым Асгардом или Алатырь-гора, и посерединѣ его находилось Великое Капище Инглiи. И получается, что фонтан у нас находится в самом центре. В 1530г. по современному лѣтоисчисленiю город раȥрушили джунгары. В 1891г., по-моему, это место расчистили, сам фундамент дрѣвнiи, и на его месте было решено построить христианскiи Успенскiи собор. Но когда просчитали, то во всеи Россiискои Имперiи нѣ хватило бы денѣгъ и средств, чтобы построить храм такои величины. Поэтому ȥа основу вȥяли Малыи Ȥал, центральныи ȥал. Документы ѿправили в Санкт-Петербург, когда просчитали раȥмеры фундамента вот этого Малого Ȥала, чтобы проект как раȥ подвѣсти к данным раȥмерам. Построили храм, и он по красоте вошёл в Великую француȥскую энциклопедiю градостроительства и храмостроительства. Но вот этот храм по Маленькому внутреннѣму ȥалу получился второи по величинѣ в Россiискои имперiи после храма Христа Спасителя. Наȥывался он Успенскiи кафедральныи и был чуть-чуть поменьше храма Спасителя. В 1935г. большевики вȥорвали Успенскiи кафедральныи собор.

И ȥаметьте, ȥдесь же у нас что? Так же были раȥмеры храма, а по контуру - храмовая крепостная стена, в которои ещё и помещенiя были. А ȥдесь вот, на краевых фундаментах был построен архiереискiи дом, еще в те веремена в 19 вѣке. А подȥемные ходы, которые шли, как раȥ испольȥовали как подȥемныи ход к Архiереискому дому. Там, где в 1935г. вȥорвали, кирпич пошёл на ѿделку духовнои консисторiи, т.е. христианского духовного управленiя. Теперь там находится “серыи дом” т.е. КГБ, а теперь ФСБ.

Но сеть подȥемных ходов осталась. Потому что иȥ-под Великого Капища Инглiи, о котором говорят Славѧнскiе Саньтiи Вѣды Перуна и Арiиская Сага об Инглингах, та, что хранят в Исландiи, там тоже описывается Асгард и подȥемные ходы. И ȥаметьте, 9- девять ѿсюда шло под Омью, под рекои, под ȥемлю, и 19 шло под Ирiем =Иртышом, а также многiе ходы шли ȥа пределы града.

Город любои, которыи строился в дрѣвности, он строился по принципу, какому? Если осада, то чтобы людїе можно увѣсти подȥемными ходами. Но там же, помимо всего, были еще и ходы-ловушки, где это нужно было, т.к. под ȥемлёи находились святилища, хранилища на раȥличных уровнях, где хранились так наȥываемые сокровища Асгарда. Многiе их ищут до сих пор, особенно эти, диггерами их наȥывают, т.е. те, которые ходят по подȥемельям и обследуют их. Эти поȥемные ходы проверяли в 30-х годах, когда храм вȥорвали, их проверяли и в наше веремя. Например, иȥ педучилища, пединститута, теперь университет тоже проникали в эти ходы. Нѣкоторые умудрились по какому-то ходу выити в раионѣ Птичье гавани, т.е. полуȥасыпленными ходами пролеȥли и вылеȥли у Птичьеи гавани, под Иртышом.

И спрашивается: Ȥачем нашим Прѣдкам нужны были вот эти всевоȥможные подȥемные ходы под рекои? А всё очень просто. У нас же города как? Север – юг. Славѧнскiе и Арiискiе города всегда старались строить на месте слiянiя 2-х рек. Во-первых, слiянiе двух рек они соȥдают природное кольцо в случае нападенiя. Во – вторых, на восточном берегу реки всегда был живои город, т.е. такое понятiе - город, где живут и где трудятся людїе. Но всегда было такое понятiе, что Навьи, т.е. Души умерших, уходят вслед ȥа Ѧрило – Солнцем. А Ѧрило – Солнце у нас уходит, т.е. на ȥапад. Ȥначит, Души умерших уходят вслед ȥа солнцем, а солнце уходит дальше и освещает им путь. Поэтому левыи берег всегда был - Город Мёртвых или Долина Прѣдков. И вот ȥдесь, по всему левому берегу были Кроды т.е. где ставились Курганы и погребальные костры. Если кто-то ȥавещал, чтобы его Дух помогал ȥащите Святои ȥемли, то он просил: Вы меня нѣ сжигаите, а в курган положите мое тело. Воля умiрающего всегда исполнялась.

Вот ȥдесь рядом с Ленинградским мостом был один иȥ мощных курганов (рис. 56), которыи раскопали, когда начали ȥакладку профилакторiя "Восход" радиоȥавода им. Попова. Вот тогда-то прiехала Московская комиссiя. И они там много чего нашли интересного. Ну, они начали рыть котлован, а наткнулись на дрѣвнiи курган. Т.е ȥасапожные мечи, или ножи = кинжалы еще их наȥывают. Людїе, нашедшiе их, брали их в руки, и металл менял свои цвѣтъ. А когда другои человѣкъ брал, то цвѣтъ металла опять менялся, т.е. металл реагировал: по – раȥному свѣтился ѿ прикосновенiя раȥных людїе. Ȥолото и драгоценности.

Борис Александрович Конников историк, археолог ѿ пединститута, но сеичас университета, говорил, что на раскопки кургана прiеȥжали и представители нашего госуниверситета, по моему, он тогда только ѿкрылся. Например профессор Матющенко, историк и археолог. Так вот Конников скаȥал, что он в одном иȥъ ѿделенiи кургана, они его наȥывают склепом, там как бы много комнат, нашёл тексты, нѣподдающiеся дешифровке, руническiе. Куда они потом делись нѣиȥвѣстно. Он говорит: Я их только там видел. Либо эти тексты ȥабрали представители Москвы, либо он их себе оставил, видать хотел тогда себе докторскую написать и ȥабрал. Но больше их никто нѣ видел. Докторскои тоже никто нѣ видел. И после этого у нѣго спрашивали: Где тексты? Он ѿвѣчал: Какiе тексты??? Вы их видели? – Нѣтъ. – И я их нѣ видел. Либо у нѣго эти тексты ȥабрали представители иȥ Москвы, эти тексты, либо он их оставил для себя. Ну, всякое могло быть, потому что люди, которые работали на профилакторiи, а это, как правило, начинали работать работники ȥавода Попова, строить, ну, раньше же как? Рабочих посылали на строительство, говорили им: Получишь квартиру, или дачныи участок.

Но прiехали иȥъ Москвы и 8 днѣи самосвалами вывоȥили это всё - грунт. Куда увеȥли его тоже нѣ иȥвѣстно. А потом все ȥасыпали песком. Так вот на том месте песок подсыпали, но он уходил нѣиȥвѣстно куда до 1995г.. Но вот сеичас нѣ ȥнаю, вот эти последнiе четыре года подсыпку делали, или нѣтъ. Почему он мог проседать? Вот ȥаметьте, подȥемныи ход мог ȥасыпаться, и песок мог туда уходить. Т.е. чтобы нѣ просел сам фундамент, делали подсыпку. Грунт проседал иȥ-ȥа подȥемных ходов.

 Дальше, чего нѣ допускалось в дрѣвнѣе веремя? Это когда живые и мёртвые живут в одном городе. Поэтому и нѣльȥя было жить на кладбищах, и ночевать воȥле кладбищ, погостов. Но это мы тоже раȥберем в краце. Поэтому, вот ȥдесь, по правому берегу Иртыша был Город Живых, а по левому берегу – Город Мертвых. Но что у нас сеичас там, на левобережье, получилось? Ȥаметьте, сеичас там, на левобережье, жилые построики: 1- Рыбачiи, 2 - Большая пустынь, 3 - микрораионы, 4 - Старыи Кировск. И вот когда у нас с информационным обеспеченiем стало чуть полегче, это начиная, по – моему, с 85-86 годов, когда объявили перестроику, свободу слова, какiе публикацiи пошли по всем Омским гаȥетам? Вспомните, пошли сообщенiя о вȥрыве на набережнои, полтергеистах, барабашках, домовых, которые буянят. Но где в основном? Это Левыи берег, Большая Островка, Рыбачiи, Фугенфирова, Дианова, Рокоссовского. Т.е. вѣсь Левыи берег у нас построен на кладбище. Поэтому и в квартирах происходят всевоȥможные, как сеичас говорят, аномальные явленiя. А аномальные почему? А потому что совместили жилища мертвых с жилищами живых.

Или ещё абсолютно противоестественныи случаи: вот ȥдесь - раион улицы Красноȥорь – 5. Дрѣвнѣе каȥачье кладбище. Это между 10-ои линiеи и 1-ои линiеи. Улица Куибышева и до 10-ои, ѿ Лермонтовскои, дальше красных Ȥорь. Ȥдесь что? Снѣсли кладбище, снѣсли старую кладбищенскую церковь и на этом месте построили детскiи больничныи городок. А потом наши уважаемые телевиȥионщики покаȥывают, что полтергеист в детском больничном городке. Домовои, гаȥеты пишут, раȥбуянился в детскои больнице. Т.е. что проиȥошло? Нѣдопустимое - детеи туда. Но с другои стороны, кому-то же надо было поэкспериментировать, т.е. большевики любили как? Всё проверять на экспериментах. Вот они и на детях и проверили. И это всё идёт на энѣргетическом уровнѣ т.к. основа всего – энѣргiя. Как мёртвая энѣргетика влiяет на живое? Мутацiи, генѣтическiе иȥменѣнiя. А на ком проверять? А на простом народе, а ему об этом говорить ничего нѣ нужно. Все ȥнали, на кухнях говорили, но… И вот сеичас, ȥаметьте, я просмотрел последнiе гаȥеты, и цены на левобережные квартиры начинают падать, а на частные дома расти. Но частные дома у нас в основном где? В основном в центральном округе, куибышевском, Амур и дальше на юг – порт Артур, Сахалин, Ленинск и т.п. Вот там частныи сектор.

Переселяются иȥ, вроде бы прекраснои планировки квартир, а почему? Т.к. ни с того - ни с сего дети ȥаболевают. У меня ȥнакомыи обменял свою квартиру на частныи дом, и дети перестали болѣть, хотя до этого постоянно болели. Т.е. о чём это говорит? В частном доме дети попали в другiе условiя -  огород тут же, дети босиком бегают по огороду, едят фрукты и овощи с огорода. Но бегая босиком вокруг грядок, они же иȥлучают энѣргiю. У детеи – то энѣргiи много, выброс идёт большои, и это всё переходит в ȥемлю, ȥемля передает на семена, семена на растенiя, а растенiя уже ȥнают, какiе витамины, какая энѣргетика нужна тем, кто живѣтъ на даннои ȥемле. И растенiя, ȥная это, вырабатывают те витамины и энѣргетику, которая нужна на даннои ȥемле. И дети потом едят всё это, и им это идёт на польȥу. А бегая босиком по ȥемле, ребенок что? Он даже нѣ ȥнает об этом, а подсоȥнательно органиȥм сам иȥбавляется ѿ ȥастоявшегося нѣгатива. Всё череȥ подошву ног уходит под ȥемлю.

Но вернѣмся к Асгарду. Среднiи храм вот он у нас (рис. 57 коричнѣвым контуром).

Так как погребальные костры находятся на ȥападе, то если подует ȥападныи вѣтер, то а пепел ѿтуда будет лѣтеть в храм, поэтому на правом берегу был посажен Вырiи сад вдоль берега (рис. 58). Спрашивается: А какiе у нѣго были раȥмеры? А раȥмеры его можно уȥнать в Русских Вѣдах, ѿкрываем их и читаем: Вырiи сад был в 80 столбов на 7 вёрст. И получается ширина 80 столбцов - это где-то около 100 метров, а 7 верст это почти 8 километров. Но ȥаметьте, получается 8 км это почти до самого телецентра. Но Вырiи сад проходил череȥ раион ремонтного судостроительного ȥавода, таким обраȥом, огибал храм. А сеичас остановку наȥывают Старои ȥагороднои рощеи.

А если как мы уже обратились к Семёну Ремеȥову, “предстоит вновь быть городу краи о самои степи камлыцкам”. Как перевели совѣтскiе переводчики? Но какая роща может быть в степи? И Омскую крепость - то воȥводили — она же вся иȥ дерева. Но хорошо сохранились другiе документы. В прикаȥ в Москву поступило челобитная ѿ воевод города Тары в 1628г. Царю Михаилу Фёдоровичу писали с просьбои поставить острог на слiянiе Оми и Иртыша. И писали: “Место хороше, угоже и лесу много и иȥ этого места есачные волости оберегать мочно,” т.е. самое лучшее место. Царь Михаил Фёдорович дал добро. Добро – то он дал, но в Тару нѣ поступили деньги иȥ каȥны, чтобы снарядить экспедицiю, чтобы восстанавливать дрѣвнiи город, т.е. чтобы на его месте построить острог, крепость. Алексею Михаиловичу тоже самое написал и Семён Ремеȥов на 21-ом листе Чёртёжнои книги Сибири, тоже нѣ получилось. И только лишь при Петре Алексеевиче, т.е. Петре 1, он подтвердил укаȥ и своего деда, и своего ѿца и послал швѣдов пленённых, вместе с полковником Бухольцем. Но они же, что сделали? Они сначала поставили крепость на другом берегу, где Речнои вокȥал. Вот там была первая деревянная крепость с частоколом, рвом, редутами. А почему они её построили на другом берегу, а нѣ там, где был  Старыи Асгард? Потому что ȥдесь берег был повыше, и они его сначала расчищали. На том берегу была деревянная крепость, а на месте дрѣвнѣго храма они ȥакладывали каменную. И ȥаметьте, что на юго-ȥападе и юго-востоке храма они поставили ворота (на рис.58 коричнѣвым цвѣтом). И вот как храмовыи комплекс, ворота города поставили и на северо-ȥападе и на северо-востоке, но это уже в поȥднѣм периоде построили. То есть крепость поначалу была маленькая, а потом увеличилась. А сеичас мы можем видеть Тарскiе ворота (на рис.58 сиренѣвым цвѣтом) ѿ первои крепости 1716 года.

 Дальше потом появлялись, и вот город стал раȥрастаться. Но это начальныи город в виде яица, как его рисовали. Но почему город в форме яица был построен, как и многiе города? Яицо символ жиȥни. Ȥаметьте, что как ȥародыш - храмовыи комплекс. И спрашивается: А кто иȥ иностранцев, например, ȥнал об этом храмовом комплексе? Всего лишь один высокопоставленныи иностранѣц ȥдесь побывал. Им был Александр Великiи, он же Македонскiи. Когда он шёл на Индiю, он воискам дал передохнуть, а сам ѿправился на север, и прибыл, говоря современным ѧȥыком в Омск. Но в исторических учебниках и книжках вы этого нѣ наидёте. Это есть лишь только в книге Ниȥами Гянджеви Искандер-наме. Македонскiи шёл, а точнѣе ехал, и его пораȥило, что ȥемля сделалась как серебро: Человѣкъ впервые в жиȥни увидел снѣгъ.

И когда он прибыл, он увидел храм высотои до нѣбес. А почему до нѣбес? Потому что по высоте было 4 храма и купольныи шатёр девятигранныи двухстороннiи, т.е. 19 гранѣи преломлялось. Так вот высота ѿ точки остовницы основанiя, ѿ самои нижнѣи точки, где ȥакладывался чёрныи шар, до самои верхнѣи точки было 1000 аршин. Это была высота всего храмового комплекса. А 1000 аршин — это 711 метров 20 сантиметров.

 Вот и представьте, какiе строенiя строили наши Прѣдки. Ну, те же пирамиды тоже наши построили. К примеру, храм, если иȥ ȥемли достать, то он будет выше Московскои телебашни, но чуть- чуть пониже Торонтовскои, та 780 метров. Пирамиды хоть и ȥанѣсённые песком, но представьте 150 метров над ȥемлёи, Баальбек, Стоунхендж, многотонные глыбы, одна на другую в раȥных формах укладываются, и ȥаȥоры между ними - микроны, т.е. умели строить. Или хотя бы вȥять тоже деревянное ȥодчество. Кижи беȥ единого гвоȥдя построили нѣсколько столѣтiи наȥад, так они до сих пор стоят.

Спрашивается, что же проиȥошло с этим храмом? Храм, как описывают источники, лѣтописи, был построен иȥ Священных деревьев и Урал - камня. Священные деревья это у нас дуб, берёȥа, ясень, кедр, лиственница. Лиственница до сих пор растёт ȥдесь. Например, еще во веремена царя — вот старая ȥагородная роща, где любил ѿдыхать генѣрал-губернатор, там росли дубы. В нашем Сиблесхоȥе (Сибирскои сельскохояиственнои опытнои станцiи) там до сих пор растут дубы. Насчет грецкого ореха нѣ ȥнаю. Потому что нам ѿтуда привеȥли, и мы посадили ȥдесь, около Капища, три дубка. Правда, собаки их погрыȥли. Ну, представьте, семилѣтнiи дубок он вот такои (Отче покаȥывает раȥмер, примерно чуть меньше 1 метра). Он долго растет. Но сеичас планировочку сделаем и опять посадим и дубки, и береȥы, сраȥу же саженцами. А кедр это надо ехать в Урман, там молодняк растёт, выкапывать и привоȥить.

 Далее, вход был с южнои стороны (рис.58 ȥеленым цвѣтом). Там был ещё прикреплён к берегу наплавнои мост. Он был ȥакреплен ȥдесь (красным цвѣтом на рис. 58), и когда служба начиналась, то его ѿвяȥывали и он переносился теченiем на другои берег, там он перегораживает, ȥакрепляется, и люди с того берега спокоино переходят на этот. Принцип его был типа как на понтонах. А когда ȥаканчивалась служба, то его ѿцепляли. Он теченiем ȥатем ещё дальше ѿносился по реке (покаȥано ȥеленои стрелкои). И потом, как валовым механиȥмом крутили, подтягивали мост, и он воȥвращался обратно в исходное положенiе. А ȥдесь вот, в храмовом комплексе были ворота (ȥеленым цвѣтом).

Но ȥаметьте, что вот ѿсюда иȥнутри, т.е. с Нѣбесного капища – 4 в Среднiи храм - 3 нѣльȥя было попасть. Чтобы попасть в храм ȥдесь (снаружи) были как бы лестницы. И людїе, поднимаясь наверх по лестнице, по переходу входили в Верхнiи храм - 4.

И когда Александр Македонскiи попал в этот Верхнiи храм - 4, но я вот этот – 3 –тiи, нарисовал его круглым, но он нѣ совсем круглыи, он был 16-тигранныи. А Верхнiи был девятиконѣчныи с орiентацiеи на север, только углы были в 90 градусов. Т.е. можно нарисовать, как девятиконѣчную ȥвеȥду с орiентацiеи на север. А диаметр верхнѣго храма был чуть поуже, чем того, что ниже, чтобы можно было проити по нѣму. И вѣсь этот храмовыи комплекс и наȥывали Алатырь-горои. То есть если в скаȥках и преданiях вы где-то читаете: Дрѣвнѣе Святилище Алатырь-гора, то Алатырь – горои и как раȥ и наȥывали вѣсь этот храмовыи комплекс. И это я так простенько нарисовал, но есть рисунки и чертежи этого храма, которые лежат у стареишин, чтобы они их перерисовали череȥ калѣчку и  ѿнѣсли в Глав АПУ к Аримову, дать им мерки, раȥмеры, чтобы они это всё пересчитали на старыи раȥмер, чтобы строить. Вѣдь ни одна ж наша строительная компанiя нѣ построит, т.к. нѣ ȥнает старые меры длины: 25 саженѣи и 3 локтя, и вот будут сидеть думать, сколько это??? Или балка должна быть 50 стоп. Я уже нѣ говорю про аршины, про меры. Или столбцами, посохами они мерить нѣ будут.

 Нижнiе храмы – 2 были по форме были ближе к круговым, кроме остовницы, которая напоминала лабиринт, ѿ которого и идут подȥемные ходы. Вот можно представить храм и стена у 2-го храма по - толще, и она выходит наверх, и у нас получилось храмовое кольцо с лестницеи и переходами (сиренѣвым цвѣтом).

 Кстати на востоке ѿ Дрѣвнѣго храма, на краю города, опять копает Конников ѿ педуниверситета. Это получается раион первого кирпичного ȥавода, большои лок, вот ȥдесь у них как раȥ раскопки и идут (на рис. 58 черными крестиками). Ну, находят что-то, но опять же скрывают. Почему все раскопки подлежат ȥасекречиванiю и сокрытiю? ѿвѣтъ прост. Потому, что они противоречат тои исторiи, которую написали Мёллер во времена Петра I и Скалигер в Европе. То есть они соȥдали свою исторiю, придумали исторiю Дрѣвнѣи Грецiи, Дрѣвнѣго Рима, но при этом ничего нѣ писали о русских ȥемлях. А почему они скрывают?

А потому, что эти, якобы дрѣвнiе государства, до 17-го вѣка включительно платили дань Россiи. То есть они все платили дань, и поэтому в обиходе в народном ходило: “Гряȥная нѣумытая Европа”. У них постоянно были эпидемiи чумы, эпидемiи тифа и пр. А почему? Потому, что они нѣ умывались. Один грек - виȥантiец побывав на русских ȥемлях, т.е. просто нѣ подумали во времена Петра уничтожить этот документ, а он ѿносится к 11-му вѣку, хотя многiе говорят что и к 9-му вѣку по современному лѣтоисчисленiю. И что он пишет? “Православные славѧны и русины дикiе людїе, и житiе их дико и беȥбожно. Мужи и девки нагiе вместе ȥапираются в жарко натопленнои иȥбе и истяȥают телеса свои, хлеща себя прутьями древѣсными нѣщадно до иȥнѣможенiя, а опосля прыгают нагишом в прорубь али в сугроб. А охладившись вновь идут в иȥбу истяȥать телеса свои.” Ну ѿкуда этим грекам можно было понять, что такое русская банька, когда с веничком попариться? Ну, нѣ ȥнали они этого...

Ученик: Ну, у них же тоже были бани!

Отче: У них нѣ было бань! Первую баню в Париже построили по укаȥу Ѧрославны, дочки Кїевского кънѧȥя, которую туда ѿдали в ȥамужество в королевство франков. И она пишет: “В какую деревню, в какое болото меня ȥасунули, где даже бань нѣт?” Поэтому вши, гниды у них было в порядке вещеи.

Но мыла нѣтъ, надо же как-то ѿ них иȥбавляться. А какои материал, в котором нѣ ȥаводится гнида и вошь? Лён и шёлк. Китаи раньше входил будем так говорить в Имперiю, а до этого в Расенiю, территорiю, которую населяла Раса, она омывалась 4-мя океанами. То есть с “Чаины”, а сеичас говорят, иȥъ Китая веȥли. Наши как торговали? Что, туда что ли пропускали европеицев? Ничего подобного: Прiеȥжаите, у нас покупаите, но покупаите ȥа наши деньги и меняите.

То есть они привоȥят ȥолото и серебро, меняют ȥдесь серебряные франки на рубли копеики. То есть наши с этого процент имеют, налог. И: покупаи ȥдесь у нас. Туда нѣ проидёшь, ȥдесь купишь. И у них получилось, что в одно время даже было, что килограмм шёлка стоил килограмм ȥолота. Поэтому покупая у нас пряности, а это ещё будем говорить во Францiи, многiе аптекари покупали пряности как лекарства. Это у нас сеичас пряность, как благовонiе, просто в пищу добавить, а у них как лекарство испольȥовались пряности, которые тоже покупались ȥдесь ȥа серебро, ȥа деньги.

И ȥаметьте, в среднѣвѣковье, в Эпоху Воȥрожденiя, в Европе денѣжного обращенiя почти нѣ было. Вот даже по исторiи - “нищiе короли” устраивают крестовые походы, платить нѣчего. А они куда идут? Они идут на ближнiи восток, чтобы там хоть раȥдобыть нѣмного ȥолота. Потом ѿправляют Колумба искать свои путь, чтоб добыть ȥолото. А почему? У них же были и свои ȥолотые и серебряные рудники. А куда всё ȥолото делось? А сюда оно к нам перекочевало. Понимаете? И получилось так, что в Россiиском государстве ȥолото много. А куда его девать? Ну, начали крыши храмов покрывать ȥолотом, т.е. Христианскiе, наши - серебром. Оклады, кумiры, т.е. иконы, обраȥа, куммiры всё ȥолотом, серебром. Беȥделушки всякiе, будем говорить гаитана-обереги всё иȥ ȥолота и серебра. Даже дошло до того, что делали серебряные кружки, ложки, т.е. Посуду иȥ ȥолота и серебра. Да, можно скаȥать ȥолотые сани, ȥолотые кареты, ȥолотом одежда вышивалась. Т.е. нѣ только у богатых - любая женщина на селе могла кокошник ȥолотом вышить, ȥолотои нитью. А у них (в Европе) нѣ было, а почему? Потому, что сюда всё ѿдали. Обратного - то обмена нѣ было. Пришёл, обменял, купил, всё товар есть. Поэтому товар, тот же шёлк иȥ Китая доеȥжал до Европы, он там в сотни и в тысячи раȥ в ценѣ поднимался. Сеичас наблюдается обратная картина. ѿтуда веȥут всё, что им нѣнужно, и как испанцы индеицам все эти побрякушки продают.

  А Македонскiи пришёл и побывал в храме. Ему скаȥали: В Индiю нѣ ходи, - и он повернулся и нѣ пошёл. Там ему объяснили, что поидя туда, ты обретёшь свою погибель. Но так как человѣкъ, будем говорить, хотел проверить, что ему скаȥали жрецы, волхвы предскаȥали. Он всё равно пошёл. То есть ему скаȥали: Ты погибнѣшь и твоя имперiя, которую ты соȥдаёшь, долго нѣ просуществует, она рухнѣтъ. Так и проиȥошло. Но это было нѣ в какiе-то далёкiе веремена. Пытаются навяȥать, что Александр Македонскiи жил до Рождества Христова. Нѣтъ, на самом деле гораȥдо поȥже, потому что Македонiя, Грецiя, Акрополь нѣ тысячи лѣтъ наȥад раȥрушили, а, по - моему, в 15-ом или 14-ом вѣке, когда крестоносцы шли. Вот тогда и раȥрушили. То есть это молодые государства.

Тот же Платон, ученик Сократа. Но Платон — это проȥвище, а настоящее его имя Аристодем, а т.к. плато – это широкiи, и ȥа его широкiе плѣчи, а он был широкоплѣчiи, то Сократ его и наȥывал Платон. Он говорил, что греки — это вѣчно молодая нацiя, у которои нѣтъ своеи культуры традицiи и исторiи, потому что она постоянно воюет, но один плюс у нѣи есть: Они всё красивое и прекрасное они тащат к себе домои, поэтому в Грецiи всё есть. Понимаете? То есть воевали с теми, увидели красивые храмы, иȥваянiя. Иȥваянiя ȥабрали, а храм - то нѣ утащат: Кто строил? - Строители. - Даваите, у нас такои же, в Грецiи, построите?! Всё - построили. То есть получается, что своеи культуры у них нѣтъ? Нѣтъ. Им принѣсли другую.

Вȥять ту же Германiю, им навяȥали христианство, потом католичество. После этого, проиȥошло ѿделенiе - на лютеранское христианство, ȥатем появились пятидесятники и всякiе протестантскiе толки пошли. Но всё равно до сих пор существуют дрѣвнiе культы. Но когда они вдохнули глубоко? Во времена 3-го реиха. То есть проиȥошёл рассвѣтъ национальнои культуры, поэтому Генѣрал Де Голь и скаȥал: “Если бы Гитлер умер в 1940-м году, то это был бы величаишiи политик 20-го вѣка”. А когда его спросили: Почему? Вѣдь он раȥвяȥал воину... На что Де Голь ѿвѣтилъ: “Я нѣ скаȥал главнокомандующiи, я скаȥал политик. И именно этот политик ȥа полтора, с нѣбольшим, года иȥ полностью раȥрушеннои страны соȥдал самое мощное в Европе государство, полностью иȥбавился ѿ беȥработицы и всех накормил.

Но одно он сделал плохо. Он ѿменил ȥолотои эквивалент. Ну, как? Сеичас во всём мiре принят ȥолотои эквивалент, то есть соотношенiе проиȥвѣдённого продукта труда к ȥолоту. Гитлер ввёл в Германiи соотношенiе продукта труда по труду. То есть ȥолото можно было ȥа бесценок, дешево купить, оно нѣ ценилось, но ценился труд и продукты, поэтому на Германiю были всяческiе притеснѣнiя ѿ другiх Европеиских стран. Почему? Потому, что когда Германiя подписала Версальскiи мiрныи договор, то на нѣё как на проигравшую сторону наложили контрибуцiи, выплаты странам победителям. При этом 1 марка стоила 4 доллара. Чувствуете себестоимость? Если сеичас с нашими деньгами сравнить? Но когда Гитлер пришёл к власти, то 1 доллар стоил 4 миллиарда марок, т.е. какая была сильная инфляцiя. А он это всё убрал, и вѣсь мiръ увидел достаток, работоспособность, новые построики в 1936 году, когда все прiехали на олимпиаду. А у нас сеичас пытаются скаȥать, что если Германiи, то ȥначит, всё плохо, концлагеря, а о достиженiях в культуре и в искусстве умалчивают. Но до сих пор все учебники по пропаганде написаны на основе учебника, написанного доктором Иоȥефом Геббельсом, и все по нѣму учатся. Нѣ пишут, что Иоȥеф Гебельс, а журналисты учатся именно по нѣму как пропагандировать.

Но ȥаметьте другое. Что проиȥошло? В Германiю поехали учёные умы. Наука, и одновременно стали всплывать дрѣвнiе ȥнанiя, появилось общество Анѣнѣрбе или «Наследiе Прѣдковъ». То есть, было общество Туле, мистическiе обряды, церемонiи и прочее, а было Анѣнѣрбе = Наследiе Прѣдковъ. Чем они начали ȥаниматься? Копать. Археологiя, выискивать что? Где дрѣвняя культура, то есть ѿкуда германскiи народ происходит? Потому, что они внимательно прочитали книжку русскои дворянки Елены Петровны Блаватскои «Таиную доктрину». Прочитали и там нашли: Нѣдавно выступал по телевиденiю русскiи художник Илья Глаȥунов, и он говорил, что он был на острове Рюгген, где остров Руян, там был дрѣвнiи славѧнскiи храм Аркона. И вот нѣмецкiе власти его пригласили и говорят: “Воȥьмите хотя бы кувшин”, а он говорит: “А почему вы мнѣ кувшин предлагаете?” Они говорят: “Десятыи вѣкъ до нашеи эры, воȥьмите на памѧть». - А почему вы мнѣ ѿдаете? - Да тут до самои магмы всё славѧнское.” Т.е. Они искали свои нѣмецкiе корни, а раскопали там и ладью и все принадлежности, всё славѧнское. Понимаете? Раскопки. А он спросил: “А вы в Москву нѣ сообщали?”. Они: “Сообщили академику Лихачёву, академику Анатолiю Рыбакову. И те скаȥали: Нам это нѣ нужно”. 

А почему им это нѣ нужно? А потому, что это противоречит официальнои исторiи. Т.е. официальная исторiя русского государства началась со времён крещенiя Руси. А до этого, как скаȥал академик Лихачёв: «Славѧнѣ жили в лесу и молились колесу». Ну, хорошо, допустим так. Жили в лесу, ȥначит, они жили ѿорванные ѿ всего мiра. Молились колесу, ȥначит, раȥ они жили ѿорванные ѿ всего мiра, то это они колесо иȥобрели. А потом случаино решили: Надо посмотреть, что там ȥа пределами? Послали гонца, а он приходит и говорит, что есть Египет. В Египте царь - фараон, колесница есть, а колёс для колесницы нѣтъ. Надо патент продать. J

То есть Дрѣвняя Культура, Дрѣвняя Традицiя. Но ѿкуда она вся пришла в Европу, в Северную Африку, в Аȥiю, на тот же остров Пасха? Вот ѿсюда всё (Отче покаȥывает на Великое Капище Инглiи на рис. 57). Иȥ Асгарда... Подȥемные ходы это же ещё и символы расселенiя Родов. Вѣдь есть же ещё такое понятiе в Скандинавiи: Асгард - Город Боговъ, т.е. дрѣвнѣе наȥванiе города Омска. Т.е. АсГардъ: Ас — Бог, живущiи на Ȥемле, Гард — ограждённыи. ѿсюда и Гард - городить, огород, город.

Асы жили Родами, и был Общинно - вѣчевои строи, когда жили Общинои и собирались на вѣче, где решались какiе-то вопросы. И раȥ ȥдесь жили Асы, то это и наȥывалась Страна Асов т.е. по латыни это пишется – Asia = Асiя, и это уже сеичас трансформiровалась в Аȥiю. А раньше наȥывалась Асiя, т.е. Страна, где живут Асы. Но раȥ они живут Родами, то латинская трансформа написанiя будет - RASA, т.е. Роды Асов Страны Асов. Или как сеичас иȥменили страна на кантри (country), т.е. сеичас страну по - англiискiи наȥывают иȥменѣнно – кантри. А поэтому появилось и вот такое написанiе слова RASA - RACE.. Роды Асов Страны Асов = RASA. А RASA по латыни оȥначает белыи, чистыи, нѣпорочныи. ѿсюда и выраженiе - tabula rasa (тАбула раса), а по-русски - белыи чистыи лист. Т.е. нѣтронутыи, нѣȥапачканныи, нѣȥапятнанныи. 

Поэтому РАСА ѿносится только к белым. Поэтому, когда сеичас говорят, а как же жёлтая, чёрная раса? А можно скаȥать проще: У желтокожих и чернокожих народов РАСА - это ȥубы и белки глаȥ. Т.е. Чёрная раса — это абсурд и человѣка-ȥебру никто нѣ видел, т.е. чёрно-белого. Т.е. как может человѣкъ быть черно – белым? Черно – белых нѣ бывает. Т.е. теперь понятно, ѿкуда пошла эта аббревиатура? Но когда РАСА как чистое ȥнанiе, то это на руническом ѧȥыке ȥаписано так:  (рис. 59). И если к руническому ȥначенiю добавить Истину Ȥемного Мiра, то получится  (рис. 60) – Расиȥмъ. Расиȥмъ оȥначает, ученiе о сохранѣнiи чистоты Рода и Чистоты Крови. То есть это нѣ так, как сеичас это вольготно переводят: «Расиȥмъ – это униженiе одного народа перед другим», ну типа когда один народ воȥвеличивается над другим – Ничего подобного, т.к. это уже шовиниȥмъ. Расиȥмъ — это Чистота Белого народа, сохранѣнiе его Традицiи, Культуры, т.е. нѣ воȥвеличивая белых над другими и нѣ унижая других, а просто, констатируя факт: Вот они белые и они живут, как ȥавещали их Прѣдки.

Дальше берём желтокожiе народы у них своя Великая традицiя, культура и они живут, как ȥавещали их прѣдки. Чернокожiе народы у них своеобраȥная природная культура, вѣдь они в основном в Африке, в Индiи, в Австралiи, вѣдь они же в гармонiи с Природои. Их племена же в гармонiи с природои жили. У них тоже были свои интересные традицiи, культура, свои верованiя, но пришли миссионѣры и начали им навяȥывать, то христианство, то ислам, то ещё какiе-нибудь культы, уничтожая при этом их корни. А ȥачем? Нужно сохранять все эти традиционные культы. Народ должен хранить их. Например, ЮАР нѣ считается христианскои странои, хотя там есть христианѣ, мусульманѣ, но есть и ȥулусы, т.е. дрѣвнiе верованiя, есть свои шаманы, есть колдуны, есть вуду. Т.е. там процвѣтают всевоȥможные культы. И правительство ЮАР их сохраняет и помогает каждои конфессiи сохранить их традиционную культуру.

Японiя до 16-го вѣка она вообще жила, оградившись ѿ остального мiра, и никого иȥ иностранцев нѣ впускала и нѣ выпускала. А почему? Сохраняла в чистоте свои традицiи и культуру.

Воȥьмите евреискiи народ, 2000 лѣтъ где бы народ нѣ ходил, по каким бы странам нѣ переселялся, что он сохранил? Он сохранил свою веру, свои ѧȥыкъ, свою традицiю и свою культуру. То есть да, они собираются ѿдельно. Там одни евреи собрались, и они свои праȥдник там какои-то проводят. Хануку или Иом-Кипур, т.е. беȥ раȥницы, но они нѣȥависимо ѿ того, где живут, они хранят свою культуру? Хранят. А почему же наш народ должен чтить виȥантiискую, греческую, римскую культуру, а своеи нѣ должен? Это же абсурдно. То есть, существуют какiе-то культуры, это хорошо, но при этом мы должны же ȥнать и свою Культуру.

Ȥаметьте, государство Иȥраиль. Вроде бы оно ѿносится к европеиским государствам, но там два официальных календаря. Один календарь - государства Иȥраиль, по которому живут все евреи, и второи календарь для нѣ евреиского населенiя Иȥраиля, т.е. арабы, палестинцы и прочiе. И для них ѿ Рождества Христова, общiи по современному лѣтоисчисленiю или как его ещё наȥывают календарь новои эры. Т.е. в Иȥраиле два календаря. То есть евреи смотрит: “Ага, у меня сеичас 5759-ыи год ѿ Адама, я живу по нѣму” А подошёл мусульманин, или вообще нѣ верующiи, и у нѣго 1999-ыи год. И мусульманин ещё говорит: “Вот сюда бы, в общiи календарь, ещё добавить, что у меня 1483-iи год хиджры” Т.е. у них свои календарь. И это у них нормально, и никто там нѣ говорит: Даваите, ѿменим арабскiи, или ѿменим евреискiи и будем на европеиском. А ȥачем? Индiя вообще имеет 300 календареи. Представьте, какая маленькая Индiя, а там в одном штате, раионѣ, может быть 10, 20, 30 календареи. В однои деревнѣ один календарь, в другои - другои, но у них есть один общiи для вȥаимоотношенiи с другими городами и другими деревнями.

Так и у нас должна быть та же самая картина. У нас даже в Общїнах, помимо официального календаря, есть свои собственные календари, которые вѣдут Общїны. Но Общїны, ѿкуда они вѣдут их? ѿ своих Прѣдковъ, те - ѿ своих. Какiе-то общїны перешли на новое лѣтоисчисленiе, какiе-то нѣ перешли, поэтому мы сеичас пометим, потому что это нам потом пригодится, когда мы будем раȥбирать історiю, особенно Беловодья, нашеи Омскои области. ѿкуда, вообще, понятiе Беловодье, чтоб вам было понятно: Иртыш, т.е. Ирiи тишаишiи, ИрТиш, или как переводят “Белая чистая вода”, ѿсюда и наȥванiе Беловодье, а если перевѣсти на совѣтскiи, то Прiиртышъе.

 

Ученик: А каково было преднаȥначенiе поэтажное у храма Асгарда?

 

Отче: Ȥдесь свяȥано со службами. Нижнiи этаж - 1— это, будем говорить, как Нѣȥыблемое Хранилище Покоя. Нижнiи храм, которыи на остовнице, т.е. подȥемное святилище, там, как правило, проводились службы - триȥны или на современныи ѧȥык - ѿпеванiя покоиного. Когда лежал покоиник, его подготавливали к погребальному костру, и ему читалось напутствiе. Наши же Прѣдки ȥнали, что когда человѣкъ уходит иȥ Ѧвного Мiра, он уходит в Мiръ Навныи, поэтому Души умерших и наȥывали Навьи. Уходя, но куда он должен идти? Его нѣ бросали на проиȥвол судьбы, ему читали так наȥываемую ѿходную, куда он должен поити, по какому направленiю, кто его там должен встретить, и т.д. т.е. вѣсь путь. А потом у наших жрецов это переняли египетскiе жрецы. Они напутствовали фараонов, куда им идти, и вышних жрецов.

Потом, когда наши пошли в Дравидiю, которую сеичас наȥывают Индiя. Хотя Инде, ȥначит, где - то далеко, по-славѧнски. Вон дети многiе говорят: Инде ты был? - т.е. в какои Индiи ты побывал? Был поход в Дравидiю, они пришли, а там нѣгроидные народы. Наших это сначала шокировало, когда они увидели как людїе приносят в жертву Чёрнои Матери т.е. Обряды КалиМа = Чёрная Мать. И они им скаȥали: Что вы делаете? Этого нѣ надо делать. Вы что делаете? Вы жиȥнь приносите в жертву иȥваянiю, проливаете кровь. Этого делать нѣльȥя. Дравиды спросили: Почему нѣльȥя, вѣдь наши прѣдки так делали?

Они им дали Мɣдрость Мiра Сiянiи и попросили: Живите, как там написано, только жертв нѣ приносите. Объяснили им. Мɣдрость - это Вѣда по-славѧнски. А Мiръ Сiянiи – это Риг по-славѧнски, поэтому когда ребёнок рождался улыбающимся, то его наȥывали Эрик, то есть родился сiяющiи. А соединённая мɣдрость с сiянiем получается РигВѣда.

И это всё попало в другiе народы, и появилась Индiиская Кънига Мёртвых, Тибетская Книга Мёртвых. Т.е. наши объяснили, как напутствiе читать, и они ȥаписали это в книжки и хранят. А сеичас переводят на англiискiи ѧȥыкъ, с англiиского на нѣмецкiи, с нѣмецкого на русскiи. Продают в магаȥинах, наши читают и ничего понять нѣ могут, потому что, проидя круг перевода, что-то упущено, что-то искаȥилось, что-то переводчик выбросил, нѣ понял, и там что осталось, то осталось. Поэтому наши Прѣдки всегда говорили: Надо брать ȥа основу первоисточник. А первоисточник - это руническiе письмена, которые были.

То есть, когда 2-я книга Саньтiи Вѣды Перуна появится, то вы сами сможете почитать. В нѣи идёт вначале руническiи текст (Отче покаȥывает страницу книги), потом идёт русскiи текст: Наȥванiе «Книга Свѣта» - это в современном пониманiи, а ниже идёт наȥванiе «Харатья Свѣта». Книга - это сеичас книгои стала, а раньше пергамент сворачивался в свиток, и вот этот пергаментныи лист и наȥывался харатья. И вот там идёт руническiи текст. Т.е. в однои строке 32 руны. И если в Саньтiи Вѣды Перуна 16-ти рунная строка, то ȥдесь перевод с Да'Арiиского, т.е. как сеичас наȥывают, с iероглифов на руническiи. Т.е. перевод уже оȥначал, что это второи ѧȥыкъ, поэтому строка состояла иȥ 32-х рун. И дальше руника идёт. И общїнники - то ȥнают руническiи ѧȥыкъ, поэтому общїнники будут читать в оригинале. Им - то нѣ нужен совѣтскiи текст, потому что руны — это обраȥы. А для тех, кто нѣ ȥнает руники, вот видите, сраȥу же идёт перевод на русскiи.

Видите, Книга Свѣта, Харатья Первая, Начало. То есть, у нас нѣтъ такого понятiя, как сотворенiе мiра, будто какои-то дедушка вȥял и иȥ куска глины слепил нашу планѣту. Т.е. у нас маленько другое, т.е. Как вообще она начиналась? “В Лѣто Жрицы Огня, на Пятьсот Семьдесят Шестом Круге Жиȥни ѿ Великого Переселенiя иȥ Даарiи, по Круголѣту Числобога нашего, в День Трёх Лун, почитаемом в Асгарде Ирiиском, иȥвѣдаите чада Расы Великои и потомки Рода Нѣбесного, о веременах стародавних, о Мɣдрости Дрѣвнѣи Жрецами хранимои, о Начале всего людям вѣдамого, и для грядущих веремен в Харатьи начертанного даррунгом Веретом. Во Славу Богов, во Величiе Рода, да постигнѣте вы сердцем вашим величiе Мiра, череȥ то, что повѣдает песнь волхва Сладагора, в да'Арiиском Роде Парда хранимая.” То есть, где эта песнь, кто её, эту песнь хранит, какои круг, т.е. нѣт такого, как у нас сеичас принято: Год ѿ такого-то такого-то. А скаȥано: В лѣто жрицы огня на 576-ом Круге Жиȥни. Т.е. видите, что это совершенно нѣпривычное лѣтоисчисленiе. И нѣ ȥная этои системы, человѣку трудно вообще посчитать, когда это что проиȥошло.

 А далее мы раȥберём эти календарные системы, чтобы было проще и понятно. Потому, что когда будет исторiя, там будет или Круг или нѣпонятная фраȥа: 106276-ом году, т.е. дата большая, а когда? И вот к нам приходят нѣкоторые и спрашивают: А вы верите, что в 2000 году будет конѣц свѣта? Я ѿвѣчаю: Что вы такое говорите? Да вы сами посудите, что вы говорите: Сеичас на дворе Лѣто 7507-е, и как же в 2000-ом году может быть конѣц свѣта, если у нас уже на 8-ое тысячелѣтiе пошло... Нѣт, ну бывает конѣц свѣта, когда солнце ȥашло, и свѣту конѣц. А утром опять вȥошло, и свѣтъ появился...

 

Перерывчик.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: