Календарно-тематическое планирование уроков
| № | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Дата проведения | Примечание | |||
| План | Факт | |||||||
| 1. | Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| 2. | Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| 3. | Конкретный смысл действий умножения и деления. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| 4. | Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. | 1 | Урок систематизации знаний | Информатика «Длина цепочки» РТ. №2,6 | ||||
| 5. | Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| 6. | Решение составных задач. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| 7. | Сумма нескольких слагаемых | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| 8. | Входная контрольная работа №1 по теме: «Числа от 1 до 100. Повторение». | 1 | Урок развивающего контроля | |||||
| 9. | Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||
| 10. | Цена. Количество. Стоимость. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 11. | Цена. Количество. Стоимость. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 12. | Проверка сложения. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Информатика «Цепочка цепочек» Р.Т.№9,12 | ||||
| 13. | Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 14. | Прибавление суммы к числу. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 15. | Прибавление суммы к числу. | 1 | ||||||
| 16. | Контрольная работа №2 по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Числовые выражения». | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| 17. | Работа над ошибками. Обозначение геометрических фигур. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 18. | Вычитание числа из суммы. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 19. | Способы вычитания числа из суммы. Решение задач. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 20. | Проверка вычитания. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 21. | Способы проверки вычитания. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 22. | Вычитание суммы из числа. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 23. | Вычитание суммы из числа. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Информатика «Таблица для мешка» РТ.№15, 16 | ||||
| 24. | Вычитание суммы из числа. Решение задач. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 25. | Прием округления при сложении. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 26. | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание чисел до 100». | 1 | Урок развивающего контроля | |||||
| 27. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Приём округления при сложении | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||
| 28. | Приём округления при сложении | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 29. | Приём округления при вычитании. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 30. | Приём округления при вычитании. Закрепление. Решение задач. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| 31. | Равные фигуры. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Информатика «Словарный порядок. Дефис и апостроф» РТ. №21,22,26 | ||||
| 32. | Задачи в 3 действия. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 33. | Задачи в 3 действия. Запись решения задач выражением. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 34. | Урок повторения и самоконтроля. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| 35. | Повторение и самоконтроль. Проверочная работа | 1 | Урок развивающего контроля | |||||
| 36 | Анализ проверочной работы. Повторение и самоконтроль. | 1 | Урок рефлексии | |||||
| 37. | Чётные и нечётные числа. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 38. | Чётные и нечётные числа. Признак четности чисел. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Информатика «Дерево.Следующие вершины, листья. РТ№29 | ||||
| 39. | Умножение числа 3. Деление на 3. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 40. | Таблица умножения числа 3 и соответствующие случаи деления. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 41. | Умножение суммы на число.
| 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 42. | Способы умножения суммы на число. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 43. | Умножение числа 4. Деление на 4.
| 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 44. | Новые табличные случая умножения числа 4 и деления на 4. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 45. | Проверка умножения. Проверочная работа. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 46. | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Информатика «Уровень вершины дерева» РТ№36,40 | ||||
| 47. | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 48. | Задачи на приведение к единице.
| 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 49. | Решение задач на приведение к единице. | Урок систематизации знаний | ||||||
| 50 | Закрепление изученного. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 51. | Умножение числа 5. Деление на 5. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 52. | Умножение числа 5. Деление на 5. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 53. | Умножение числа 6. Деление на 6. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 54. | Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5, 6. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| 55. | Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5, 6. | 1 | Урок систематизации знаний | Информатика «Робик. Команды для Робика» РТ№48,54 | ||||
| 56. | Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5, 6. Решение задач. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| 57. | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление на 2, 3, 4, 5». | 1 | Урок развивающего контроля | |||||
| 58. | Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||
| 59. | Проверка деления. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 60. | Задачи на кратное сравнение. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 61. | Задачи на кратное и разностное сравнение. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 62. | Решение задач на кратное сравнение. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 63. | Решение задач. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 64. | Повторение и самоконтроль. | 1 | Урок систематизации знаний | Информатика «Перед каждой бусиной» РТ№67,73 | ||||
| 65. | Контрольная работа № 5 по теме «Задачи на кратное и разностное сравнение». | 1 | Урок развивающего контроля | |||||
| 66. | Анализ контрольной работы. Умножение числа 7. Деление на 7. | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||
| 67. | Умножение числа 7. Деление на 7. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 68. | Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5, 6, 7. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| 69. | Умножение числа 8. Деление на 8. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 70. | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Информатика «После каждой бусины»РТ №70,72 | ||||
| 71. | Умножение числа 8. Деление на 8. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 72. | Площади фигур. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 73. | Площади фигур. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| 74. | Умножение числа 9. Деление на 9. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 75. | Умножение и деление на 9. Проверочная работа | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| 76. | Таблица умножения в пределах 100. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 77. | Таблица умножения в пределах 100. Закрепление. | 1 | Урок систематизации знаний | Информатика «Склеивание цепочек» РТ №80,82 | ||||
| 78. | Контрольная работа № 6 по теме «Табличные случаи умножения и деления». | 1 | Урок развивающего контроля | |||||
| 79. | Анализ контрольной работы. Деление суммы на число. | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||
| 80. | Выбор удобного способа деления суммы на число. Решение задач. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 81. | Способы деления суммы на число. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 82. | Вычисления вида 48: 2. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 83. | Вычисления вида 48: 2. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 84. | Вычисления вида 57: 3. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 85. | Вычисления вида 57: 3. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Информатика «Склеивание цепочек» РТ №84,88 | ||||
| 86. | Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 87. | Повторение и самоконтроль. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| 88. | Контрольная работа № 7 по теме «Внетабличные случаи умножения и деления». | 1 | Урок развивающего контроля | |||||
| 89 | Анализ контрольной работы. Счет сотнями. | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||
| 90. | Названия круглых сотен. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 91. | Образование чисел от 100 до 1000. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 92. | Трехзначные числа. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 93. | Чтение и запись трехзначных чисел. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 94. | Задачи на сравнение. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 95. | Устные приемы сложения и вычитания вида 520 + 400, 520 + 40, 370 – 200. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 96. | Устные приемы сложения и вычитания вида 70 + 50, 140 – 60. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 97. | Устные приемы сложения и вычитания вида 430 + 250, 370 – 140. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Информатика «Выравнивание, решение дополнительных задач» №99,100, 102 | ||||
| 98. | Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». | 1 | Урок развивающего контроля | |||||
| 99. | Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль | Урок рефлексии, систематизации знаний | ||||||
| 100. | Повторение и закрепление. Устные приемы сложения вида 430 + 80. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 101. | Единицы площади. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 102. | Единицы площади. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 103. | Площадь прямоугольника. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 104. | Площадь прямоугольника. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 105. | Деление с остатком. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Информатика «Путь дерева» РТ №105,109,113 | ||||
| 106. | Деление с остатком. | 1 | Урок развивающего контроля | |||||
| 107. | Километр. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 108. | Километр. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 109 | Письменные приемы сложения и вычитания вида 325 + 143, 468 – 143. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 110. | Письменные приемы сложения и вычитания вида 457 + 26, 457 + 126, 764 – 35, 764 – 235. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 111. | Письменные приемы сложения и вычитания. Закрепление изученного. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| 112. | Повторение и самоконтроль. | Урок систематизации знаний | ||||||
| 113. | Контрольная работа № 9 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 1000». | 1 | Урок развивающего контроля | Информатика «Все пути дерева» РТ№ 117,120 | ||||
| 114. | Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль. | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||
| 115. | Умножение круглых сотен. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 116. | Умножение круглых сотен | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 117. | Деление круглых сотен | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| 118. | Деление круглых сотен | 1 | Урок развивающего контроля | |||||
| 119. | Единицы массы. Грамм. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 120. | Устные приемы умножения и деления чисел в пределах 1000. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 121. | Письменные приемы умножения на однозначное число вида 423 · 2 | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 122. | Письменные приемы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида 46 · 3. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 123. | Письменные приемы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида 238 · 4. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Информатика «Деревья потомков» РТ №135,138 | ||||
| 124. | Письменные приемы деления на однозначное число вида 684: 2. | 1 | Урок развивающего контроля | |||||
| 125. | Письменные приемы деления на однозначное число вида 478: 2. | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||
| 126. | Контрольная работа № 10 по теме «Письменные приемы умножения и деления». | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 127. | Анализ контрольной работы. Письменные приемы деления на однозначное число. Закрепление | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| 128. | Итоговая контрольная работа. | 1 | Урок развивающего контроля | |||||
| 129. | Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль. | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | Информатика «Робик. Конструкция повторения» РТ №156,161,169 | ||||
| 130. | Письменные приемы деления на однозначное число. Закрепление. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| 131 | Повторение и самоконтроль. | Урок систематизации знаний | ||||||
| 132. | Повторение и самоконтроль. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
|
| ||||||||






