русского языка в 3 классе на 2018-2019 учебный год
| № | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Дата проведения План. Фактич. | Примечание | ||
| Собеседники. Диалог | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| Собеседники. Диалог. Признаки и типы текста | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Собеседники. Диалог. Признаки и типы предложений | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Собеседники. Диалог. Вежливость | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Культура устной и письменной речи | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| Культура устной и письменной речи | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Входной контрольный диктант | 1 | Урок развивающего контроля. | |||||
| Анализ диктанта. Работа над ошибками | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||
| Текст. Виды текстов | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| План текста | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| Текст. Главная мысль текста | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Научные и художественные тексты | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Язык – главный помощник в общении. Звуки и буквы | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Слог, ударение. | 2 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Слог, ударение и его роль в распознавании значения слова | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Девять правил орфографии | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Прописная буква в именах собственных | 1. | Урок систематизации знаний | |||||
| Безударные гласные в корне слова | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| Словарный диктант. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| Парные звонкие и глухие согласные | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| Непроизносимые согласные | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| Разделительные Ъ и Ь знаки | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| Удвоенные согласные. Перенос слов | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| Развитие речи. Обучающее изложение «Тишкино путешествие» | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Повторение и закрепление | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||
| Контрольный диктант по теме «Девять правил орфографии». «Зимний вечер» | 1 | Урок развивающего контроля. | |||||
| Анализ диктанта. Повторение и закрепление. | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||
| Слово и его значение. Что рассказало слово? | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Слово и его значение. Синонимы | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Слово и его значение. Антонимы. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Слово и его значение. Омонимы. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Слово и его значение. Многозначные слова. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Слово и его значение. Слова с обобщающим значением | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Имена собственные и имена нарицательные | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Словосочетание | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Предложение | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Главные члены предложения. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Главные члены предложения | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Предложения с однородными членами. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Предложения с однородными членами. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Контрольный диктант по теме «Слово. Предложение». «Снегирь» | 1 | Урок развивающего контроля. | |||||
| Работа над ошибками. Повторение и закрепление | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||
| Состав слова. Корень. Однокоренные слова | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Корневые орфограммы | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Корневые орфограммы | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Приставка | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Приставка | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Суффикс | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Суффикс | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Окончание | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Окончание | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Как образуются слова | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Контрольная работа по теме «Состав слова». «Синички» | 1 | Урок развивающего контроля. | |||||
| Анализ диктанта. Работа над ошибками | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||
| Части речи. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Части речи | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Части речи | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Контрольная работа по теме «Части речи». Диктант «Веселая елочка» | 1 | Урок развивающего контроля. | |||||
| Анализ диктанта. Работа над ошибками | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||
| Имя существительное. Повторяем, что знаем | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| Имя существительное. Повторяем, что знаем | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| Собственные и нарицательные имена существительное | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| Развитие речи. Сочинение-описание с использованием приёма олицетворения | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Число имени существительного. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Число имени существительного. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Изложение «Воробей» | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Род имен существительных | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Употребление имён существительных разных родов | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных. Словарный диктант | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| Контрольный диктант по теме «Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных женского рода» | 1 | Урок развивающего контроля. | |||||
| Анализ диктанта. Работа над ошибками | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||
| Изменение имен существительных по падежам - склонение | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Изменение имен существительных по падежам. Именительный падеж | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Изменение имен существительных по падежам. Родительный падеж | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Изменение имен существительных по падежам. Дательный падеж | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Изменение имен существительных по падежам. Винительный падеж | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Изменение имен существительных по падежам. Творительный падеж | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Изменение имен существительных по падежам. Предложный падеж | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Изменение имен существительных по падежам | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Как разобрать имя существительное. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Как разобрать имя существительное. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Проверочная работа по теме «Имя существительное». | 1 | Урок развивающего контроля. | |||||
| Контрольная работа по теме «Имя существительное». «Летучая мышь» | 1 | Урок развивающего контроля. | |||||
| Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||
| Местоимение | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Личные местоимения | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Глагол как часть речи | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Глагол как часть речи | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Изменение глаголов по временам | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Глаголы настоящего времени. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Глаголы прошедшего времени. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Глаголы будущего времени. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Неопределенная форма глагола. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Неопределенная форма глагола. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Изменение глаголов по числам. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Изменение глаголов по числам. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Изменение по родам глаголов прошедшего времени. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Изменение по родам глаголов прошедшего времени | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| «Не» с глаголами | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| «Не» с глаголами. Закрепление. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Разбор глагола как части речи. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
| Разбор глагола как части речи. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
| Контрольная работа по теме «Глагол как часть речи». «На прогулке» | Урок развивающего контроля. | ||||||
| Работа над ошибками. | Урок рефлексии, систематизации знаний | ||||||
| Имя прилагательное как часть речи. | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
| Имя прилагательное как часть речи. | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
| Имя прилагательное как часть речи. | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
| Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
| Изменение имен прилагательных по родам и числам | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
| Изменение имен прилагательных по родам и числам | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
| Изменение имен прилагательных по родам и числам | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
| Изменение имен прилагательных по падежам | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
| Изменение имен прилагательных по падежам | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
| Развитие речи. Составление текста-описания | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
| Написание безударных окончаний имен прилагательных | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
| Написание безударных окончаний имен прилагательных | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
| Написание безударных окончаний имен прилагательных | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
| Написание безударных окончаний имен прилагательных | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
| Повторение и закрепление по теме «Имя прилагательное» | Урок систематизации знаний | ||||||
| Повторение и закрепление по теме «Имя прилагательное» | Урок систематизации знаний | ||||||
| Разбор имени прилагательного как части речи. | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
| Разбор имени прилагательного как части речи. | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
| Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» «Деревья скрипят» | Урок развивающего контроля. | ||||||
| Работа над ошибками. | Урок рефлексии, систематизации знаний | ||||||
| Повторение изученного за год. | Урок систематизации знаний | ||||||
| Итоговая контрольная работа. Диктант «Соловьиная песня» | Урок развивающего контроля. | ||||||
| Работа над ошибками. | Урок рефлексии, систематизации знаний | ||||||
| Повторение изученного за год. Контрольный словарный диктант. | Урок развивающего контроля, систематизации знаний | ||||||
| Работа над ошибками | Урок систематизации знаний | ||||||
| Повторение изученных орфограмм | Урок систематизации знаний | ||||||
| Развитие речи. Сочинение-описание | Урок систематизации знаний | ||||||
| Повторение. Правила правописания. | Урок систематизации знаний | ||||||
| Повторение. Правила правописания. | Урок систематизации знаний | ||||||
| Обобщающий урок | Урок рефлексии, систематизации знаний | ||||||






