русского языка в 3 классе на 2018-2019 учебный год
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Дата проведения План. Фактич. | Примечание | ||
Собеседники. Диалог | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
Собеседники. Диалог. Признаки и типы текста | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Собеседники. Диалог. Признаки и типы предложений | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Собеседники. Диалог. Вежливость | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Культура устной и письменной речи | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
Культура устной и письменной речи | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Входной контрольный диктант | 1 | Урок развивающего контроля. | |||||
Анализ диктанта. Работа над ошибками | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||
Текст. Виды текстов | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
План текста | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
Текст. Главная мысль текста | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Научные и художественные тексты | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Язык – главный помощник в общении. Звуки и буквы | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Слог, ударение. | 2 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Слог, ударение и его роль в распознавании значения слова | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Девять правил орфографии | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Прописная буква в именах собственных | 1. | Урок систематизации знаний | |||||
Безударные гласные в корне слова | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
Словарный диктант. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
Парные звонкие и глухие согласные | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
Непроизносимые согласные | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
Разделительные Ъ и Ь знаки | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
Удвоенные согласные. Перенос слов | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
Развитие речи. Обучающее изложение «Тишкино путешествие» | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Повторение и закрепление | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||
Контрольный диктант по теме «Девять правил орфографии». «Зимний вечер» | 1 | Урок развивающего контроля. | |||||
Анализ диктанта. Повторение и закрепление. | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||
Слово и его значение. Что рассказало слово? | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Слово и его значение. Синонимы | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Слово и его значение. Антонимы. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Слово и его значение. Омонимы. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Слово и его значение. Многозначные слова. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Слово и его значение. Слова с обобщающим значением | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Имена собственные и имена нарицательные | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Словосочетание | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Предложение | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Главные члены предложения. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Главные члены предложения | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Предложения с однородными членами. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Предложения с однородными членами. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Контрольный диктант по теме «Слово. Предложение». «Снегирь» | 1 | Урок развивающего контроля. | |||||
Работа над ошибками. Повторение и закрепление | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||
Состав слова. Корень. Однокоренные слова | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Корневые орфограммы | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Корневые орфограммы | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Приставка | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Приставка | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Суффикс | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Суффикс | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Окончание | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Окончание | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Как образуются слова | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Контрольная работа по теме «Состав слова». «Синички» | 1 | Урок развивающего контроля. | |||||
Анализ диктанта. Работа над ошибками | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||
Части речи. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Части речи | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Части речи | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Контрольная работа по теме «Части речи». Диктант «Веселая елочка» | 1 | Урок развивающего контроля. | |||||
Анализ диктанта. Работа над ошибками | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||
Имя существительное. Повторяем, что знаем | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
Имя существительное. Повторяем, что знаем | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
Собственные и нарицательные имена существительное | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
Развитие речи. Сочинение-описание с использованием приёма олицетворения | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Число имени существительного. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Число имени существительного. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Изложение «Воробей» | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Род имен существительных | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Употребление имён существительных разных родов | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных. Словарный диктант | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
Контрольный диктант по теме «Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных женского рода» | 1 | Урок развивающего контроля. | |||||
Анализ диктанта. Работа над ошибками | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||
Изменение имен существительных по падежам - склонение | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Изменение имен существительных по падежам. Именительный падеж | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Изменение имен существительных по падежам. Родительный падеж | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Изменение имен существительных по падежам. Дательный падеж | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Изменение имен существительных по падежам. Винительный падеж | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Изменение имен существительных по падежам. Творительный падеж | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Изменение имен существительных по падежам. Предложный падеж | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Изменение имен существительных по падежам | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Как разобрать имя существительное. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Как разобрать имя существительное. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Проверочная работа по теме «Имя существительное». | 1 | Урок развивающего контроля. | |||||
Контрольная работа по теме «Имя существительное». «Летучая мышь» | 1 | Урок развивающего контроля. | |||||
Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||
Местоимение | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Личные местоимения | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Глагол как часть речи | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Глагол как часть речи | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Изменение глаголов по временам | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Глаголы настоящего времени. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Глаголы прошедшего времени. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Глаголы будущего времени. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Неопределенная форма глагола. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Неопределенная форма глагола. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Изменение глаголов по числам. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Изменение глаголов по числам. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Изменение по родам глаголов прошедшего времени. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Изменение по родам глаголов прошедшего времени | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
«Не» с глаголами | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
«Не» с глаголами. Закрепление. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Разбор глагола как части речи. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||
Разбор глагола как части речи. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||
Контрольная работа по теме «Глагол как часть речи». «На прогулке» | Урок развивающего контроля. | ||||||
Работа над ошибками. | Урок рефлексии, систематизации знаний | ||||||
Имя прилагательное как часть речи. | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
Имя прилагательное как часть речи. | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
Имя прилагательное как часть речи. | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
Изменение имен прилагательных по родам и числам | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
Изменение имен прилагательных по родам и числам | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
Изменение имен прилагательных по родам и числам | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
Изменение имен прилагательных по падежам | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
Изменение имен прилагательных по падежам | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
Развитие речи. Составление текста-описания | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
Написание безударных окончаний имен прилагательных | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
Написание безударных окончаний имен прилагательных | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
Написание безударных окончаний имен прилагательных | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
Написание безударных окончаний имен прилагательных | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
Повторение и закрепление по теме «Имя прилагательное» | Урок систематизации знаний | ||||||
Повторение и закрепление по теме «Имя прилагательное» | Урок систематизации знаний | ||||||
Разбор имени прилагательного как части речи. | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
Разбор имени прилагательного как части речи. | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | ||||||
Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» «Деревья скрипят» | Урок развивающего контроля. | ||||||
Работа над ошибками. | Урок рефлексии, систематизации знаний | ||||||
Повторение изученного за год. | Урок систематизации знаний | ||||||
Итоговая контрольная работа. Диктант «Соловьиная песня» | Урок развивающего контроля. | ||||||
Работа над ошибками. | Урок рефлексии, систематизации знаний | ||||||
Повторение изученного за год. Контрольный словарный диктант. | Урок развивающего контроля, систематизации знаний | ||||||
Работа над ошибками | Урок систематизации знаний | ||||||
Повторение изученных орфограмм | Урок систематизации знаний | ||||||
Развитие речи. Сочинение-описание | Урок систематизации знаний | ||||||
Повторение. Правила правописания. | Урок систематизации знаний | ||||||
Повторение. Правила правописания. | Урок систематизации знаний | ||||||
Обобщающий урок | Урок рефлексии, систематизации знаний |
|
|
|
|
|
|
|
|