Определение цели и задач планируемого занятия коллектива.
План занятия № всего 6
Коллектив ______ Группа (название) Д/с №178
Тема занятия: ____________ Ваш танец -название
Цель занятия____________________________________________________________________
Задачи занятия: Обучающие__________________________________________________________
Развивающие_________________________________________________________________________
Воспитывающие____________________________________________________________________
Составление плана-конспекта занятия.
План занятия (примерный):
1. Оргмомент. 1-3 мин
2. Повторение, проверка усвоения знаний предыдущего занятия. 5-10 мин.
3. Изучение нового материала. 10-15 мин
4. Закрепление знаний и способов действий. Практические задания. Тренировочные упражнения. Итог занятия. Устное подведение результатов работы, выводы, высказывания детей, оценивание, поощрение и т.д. Домашнее задание (если есть). Рефлексия.
|
|
Этап занятия, его краткое содержание | содержание занятия | Примечания (выполнение) |
Организационный момент (подготовка к занятию), разминка | ||
Вступительное слово студента. | ||
Повторение материала. | ||
Основная часть. Объяснение материала. | ||
Закрепление материала. | ||
Итог занятия. Выводы, анализ. |
Карта наблюдения и анализа занятия № _____
Дата посещения __________________студент_________________________________________
Общая характеристика занятия
Тема занятия: _________________________________________________________________
Цель занятия:_________________________________________________________________
Задачи занятия _______________________________________________________________
Оборудование и наглядные пособия:_______________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата __________________студент_________________________________________
Параметры оценки | 5 | 4 | 3 | 2 | Обоснование (Замечания) |
Соответствие темы занятия его содержанию | |||||
Разминка (соответствие возрасту, танцевальным движениям разучиваемой композиции | |||||
Степень реализации цели и задач занятия (реализованы, реализованы частично, не реализованы) | |||||
Характер отбора содержания материала занятия (практическая значимость; соответствие возрастным возможностям) | |||||
Логичность композиции и структуры занятия (композиция занятия логична; в композиции имеются нарушения логики; композиционная логика отсутствует). | |||||
Характеристика форм работы (соответствие цели, задачам и содержанию; разнообразие; сменяемость; чередуемость; другое (указать, что). | |||||
Исполнительская культура педагога (практические умения в пении, исполнение движений, собственный показ) | |||||
Педагогический такт учителя | |||||
Творческие задания на занятии, их выполнение и реализация детьми. Степень включенности студента в творческий процесс. | |||||
Психологический климат в группе дисциплинированность ребят. | |||||
Учет возрастных и психофизических особенностей отдельных детей и групы в целом | |||||
Оценка занятия студентом |
Общая оценка занятия:___________________________
|
|
Замечания и предложения по организации и проведению занятия
Отчет обучающегося ГПОУ НПК
По итогам производственной практики
ПП 01.03 Пробные занятия (4 курс 7 семестр)
ФИО обучающегося, № группы _________________________________________________________________
5 ПДО-17
Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области хореографии)
Место проведения практики (организация), наименование учреждения, юридический адрес, телефон
МДБОУ «Детский сад № 178»
ФИО руководителя практики от базового учреждения практики ______ Сусликова А.А.
Количество недель и сроки прохождения практики: _____ 01.09.20.- 08.12.20
ФИО преподавателя - руководителя практики _______Марьина С.В.
Вид практики | Виды работ | Уровень | ||
высокий | средний | низкий | ||
ПП 01.03 Пробные занятия | Планирование занятий в избранной области деятельности. Составление тематического плана занятий по направлениям деятельности. Определение типа, вида и тематики занятий, возраста обучающихся и места проведения. | |||
Проведение диагностики хореографических способностей детей. Разработка заданий для диагностики. Определение уровня развития хореографических способностей и отражение их в диагностической карте группы. Обработка результатов диагностики. | ||||
Разработка конспектов занятий. Формулирование целей и задач занятия. Составление структуры занятия, распределение видов деятельности в их логической последовательности.Оформление плана-конспекта занятия. | ||||
Проведение хореографических занятий с детьми по разным видам танцевальной деятельности: по диагностике хореографических способностей детей; по обучению детей основам танцевальной грамоты; по изучению русского народного танца и др. | ||||
Анализ проведения занятия. Обсуждение выбранных форм, методов и приемов, используемых на занятии в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, методистами. Разработка предложений по совершенствованию и коррекции наблюдаемого занятия. Составление карты-анализа занятия. | ||||
Ведение и оформление документации практики. | ||||
Итог |
Наиболее часто встречающиеся трудности _______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Впечатление, пожелания _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Особо понравилось ______________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Оценка за производственную практику ___________________________________________________________
Дата _____________Подпись преподавателя - руководителя практики от колледжа __________________
Отчет обучающегося ГПОУ НПК
по итогам производственной практики
П.П. 03.03 Пробные занятия
|
|
(4курс 7 сем)
ФИО обучающегося, № группы ________________________________________________________
5 ПДО-17
Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области музыки)
Место проведения практики (организация), наименование учреждения, юридический адрес, телефон _
МБДОУ «Детский сад № 178»
ФИО руководителя практики от базового учреждения практики _ Сусликова А.А.
Количество недель и сроки прохождения практики: 01.09.20 - 08.12.20
ФИО преподавателя - руководителя практики ______ Марьина С.В.
Вид практики | Виды работ | Уровень | ||
высокий | средний | низкий | ||
ПП 03.03 Пробные занятия | Осуществление дополнительного образования детей в избранной области деятельности на общекультурном, углублённом профессионально-ориентированном уровне. | |||
Определение цели и задач, проведение занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности. | ||||
Наблюдение, анализ и самоанализ занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности, обсуждение отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителям, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции. | ||||
Анализ планов и организация занятий попрограммам дополнительного образования детей в избранной области деятельности. | ||||
Поиск и использование информации, необходимой для подготовки к занятиям. | ||||
Разработка планов, конспектов, сценарий занятий с учётом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, специфика области дополнитель-ного образования детей. | ||||
Использование информационно-коммуникационных технологий и технических средств обучения в образовательном процессе. | ||||
Выявление и поддержка одарённых детей в избранной области деятельности | ||||
Ведение документации, обеспечивающей образовательный процесс. | ||||
Итог |
Наиболее часто встречающиеся трудности _________________________________________________________
|
|
_______________________________________________________________________________________________
Впечатление, пожелания ________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Особо понравилось ____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Оценка за производственную практику ___________________Дата ___________________
Подпись преподавателя - руководителя практики от колледжа ____________________