double arrow

Нетрадиционная техника рисования ватными палочками «Разноцветные бабочки»


Нетрадиционная техника рисования ватными палочками"Разноцветные бабочки"

Цель НОД: Закрепить умение детей работать в технике пуантилизма(рисование ватными палочками); правильно пользоваться шаблонами.

Задачи:

Образовательные:Сформировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному настроению.

Развивающие:Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Развивать у детей творческие способности - чувство цвета, умение придумывать узор.

Воспитательные:воспитывать в детях желание доводить начатое дело до конца, доставить детям радость от своих работ, нарисованных нетрадиционным способом.

Материал: шаблоны бабочек, гуашь, салфетки, клеёнки, ватные палочки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций бабочек, беседа об их появлении.

Ход НОД:

Организационный момент:Беседа об удивительном появлении бабочек, рассмотрение разных видов бабочек, загадка.

Воспитатель:Ребята, сегодня у нас на занятии необычная гостья. А кто это,попробуйте отгадать:

Расту червяком, питаюсь листком, Потом засыпаю, себя обмотаю, Не ем, не гляжу, неподвижно лежу.




Но с новой весною я вдруг оживаю, Свой дом покидаю, как птичка порхаю.

(Бабочка).

Воспитатель:Ребята расскажите мне, пожалуйста, в какое время года к нам прилетают бабочки?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно ребята весной!

Физкультминутка. Утром бабочка проснулась, подтянулась, улыбнулась. Раз - рукой она умылась. Два – изящно покружилась. Три - нагнулась и присела. На четыре - улетела.

Воспитатель: Но пака они не прилетели, мы можем с вами нарисовать своих самых красивых бабочек! (Дети проходят за столы, где их уже ждут гуашь, ватные палочки, салфетки, шаблоны бабочек, фломастеры, альбомные листы)

Воспитатель: Ребята, мы с вами будем украшать бабочку необычным способом, с помощью ватных палочек!

Сначала нам нужно обвести шаблон бабочки, выбирайте - одна большая бабочка будет летать на вашей полянке или несколько маленьких. Обвели? А теперь мы их будем раскрашивать. Можете приступать.

- Обмакните ватные палочки в краску, вот какие молодцы. А теперь давайте возьмём салфеточку и вытрем наши пальчики.

- А теперь посмотрим на наших бабочек, какие они стали? (Красивые, разноцветные, весёлые).

- Вам понравилось так рисовать?

Ответы детей.

Воспитатель: Вот и готовы ваши бабочки! Спасибо вам, ребята!

 







Сейчас читают про: