Оценка сформированности компетенций

КУЛЬТУРЫ»

 

Факультет социально-культурной деятельности и туризма

 

Кафедра социально-культурной деятельности

 

 

Отчет

_________________________________________________

(ФИО студента)

 

Направление подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность

Профильная направленность Менеджмент социально-культурной деятельности

                                  Или Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ

5 курс, группа СКД/бак-16, заочная форма обучения

Тип практики Производственная практика (преддипломная)

 

Сроки прохождения практики с 01.10.2020 г. по 21.11.2020 г.

Организация проведения практики _______________________________________________

дата защиты отчета: ________________

Оценка: ____________________

 

 

Студент                                                               ______________      __________________

                                                                                         (подпись)                   (ФИО)

 

 

Руководитель практики от КГИК

____________________                                                     _______________   _________________                        (должность)                                                      (подпись)                   (ФИО)

 

 

Руководитель практики от профильной организации

 

____________________                                                     _______________   _________________                        (должность)                                                      (подпись)                   (ФИО)

 

 

Краснодар

2020
Содержание

1. Сведения об организации, на базе которой проходила практика………..............................

2. Отчет о выполнении индивидуального задания………………..……………………………

3. Список использованной литературы и источников…………………………………………

Приложение………………………………………………………………..………………………

 




Сведения об организации, на базе которой проходила практика

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(краткая характеристика организации: история, структура, сфера деятельности)

Отчет о выполнении индивидуального задания

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.1. Краткое описание прохождения практики.

2.2. Описание индивидуального задания.

2.3. Основные итоги практики: выводы студента о том, как были решены поставленные задачи и достигнуты цели практики; в какой мере практика способствовала закреплению и углублению теоретических знаний, приобретению практических (исполнительских) навыков; выводы по результатам проведенных исследований, мероприятий: концертов, театральных постановок, художественных выставок, круглых столов, конференций, семинаров и пр.

Список использованной литературы и источников

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(литература и источники, которые использовались студентом при прохождении практики и написании отчета)

Приложения

(прилагаются материалы, которые легли в основу отчета: примеры проводимых в рамках прохождения практики исследований, мероприятий: фото с отчетных концертов, постановок, тексты сценариев; фотографии афиш, художественных выставок, музейных экспозиций, выездных мероприятий и пр.)



Оценка сформированности компетенций

_________________________________________________

(ФИО студента)

Компетенция

Уровень сформированности
ОК-1 способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции  
ОК-2 способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции  
ОК-3 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности  
ОК-4 способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности  
ОК-5 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия  
ОК-6 способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия  
ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию  
ОК-8 способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности  
ОК-9 способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций  
ОПК-1 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности  
ПК-1 способность эффективно реализовывать актуальные задачи государственной культурной политики в процессе организации социально-культурной деятельности  
ПК-2 готовность к использованию технологий социально-культурной деятельности (средств, форм, методов) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания  
ПК-3 готовность к осуществлению педагогического управления и программирования развивающих форм социально-культурной деятельности всех возрастных групп населения, к организации массовых, групповых и индивидуальных форм социально-культурной деятельности в соответствии с культурными потребностями различных групп населения  
ПК-4 способность применять нормативно-правовые документы по охране интеллектуальной собственности и авторского права в сфере культуры, организации социально-культурной деятельности населения, обеспечения прав граждан в сфере культуры и образования  
ПК-5 способность к использованию современных информационных технологий для моделирования, статистического анализа и информационного обеспечения социально-культурных процессов  
ПК-6 способность к разработке сценарно-драматургической основы социально-культурных программ, постановке социально-культурных программ с использованием технических средств (световое, звуковое, кино-, видео- и компьютерное оборудование) и сценического оборудования учреждений культуры  
ПК-7 готовность к организации информационно-методического обеспечения творческо-производственного процесса в учреждениях социально-культурной сферы  
ПК-8 способность к осуществлению педагогической деятельности в учреждениях культуры, учреждениях общего образования и среднего профессионального образования, учреждениях дополнительного образования детей и взрослых и дополнительного профессионального образования, к участию в различных формах переподготовки и повышения квалификации специалистов социально-культурной деятельности  
ПК-9 готовность к реализации технологий менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности  
ПК-10 способность осуществлять финансово-экономическую и хозяйственную деятельность учреждений культуры, учреждений и организаций индустрии досуга и рекреации  
ПК-11 готовность использовать правовые и нормативные документы в работе учреждений культуры, общественных организаций и объединений граждан, реализующих их права на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни страны  
ПК-12 готовность к организации творческо-производственной деятельности работников учреждений культуры  
ПК-13 готовность к осуществлению технологий менеджмента и продюсирования концертов, фестивалей, конкурсов, смотров, праздников и форм массовой социально-культурной деятельности  
ПК-14 способность к художественному руководству клубным учреждением, парком культуры и отдыха, научно-методическим центром, центром досуга и другими аналогичными организациями  
ПК-15 готовность к разработке целей и приоритетов творческо-производственной деятельности учреждений культуры, реализующих социально-культурные технологии (культурно-просветительные, культуротворческие, культуроохранные, культурно-досуговые, рекреативные)  
ПК-16 способность к обобщению и пропаганде передового опыта учреждений социально-культурной сферы по реализации задач федеральной и региональной культурной политики  
ПК-17 способность к созданию новых методик по организации и руководству учреждениями социально-культурной сферы, стимулированию социально-культурной активности населения  
ПК-18 готовность к разработке методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга  
ПК-19 способность к созданию и поддержке компьютерных баз данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах  
ПК-20 готовность к осуществлению прикладных научных исследований социально-культурной деятельности, основных тенденций социального, культурного и духовного развития общества, разработке на этой основе продуктивных прогнозов и правильных управленческих решений  
ПК-21 готовность к участию в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками  
ПК-22 готовность к участию в опытно-экспериментальной работе по сбору эмпирической информации, проведению экспериментальных мероприятий и диагностике их педагогической эффективности  
ПК-23 готовность к участию в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности  
ПК-24 готовность к участию в разработке и обосновании проектов и программ развития социально-культурной сферы  
ПК-25 способность проектировать социально-культурную деятельность на основе изучения запросов, интересов с учетом возраста, образования, социальных, национальных, гендерных различий групп населения  
ПК-26 способность к комплексной оценке социально-культурных проектов и программ, базовых социально-культурных технологических систем (рекреационных, зрелищных, игровых, информационных, просветительских, коммуникативных, реабилитационных)  
ПК-27 способность к преподаванию теоретических и практических дисциплин социально-культурной деятельности в системе общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых и дополнительного профессионального образования  
ПК-28 способность к научно-методическому обеспечению учебно-воспитательного процесса и проведению воспитательных мероприятий с различными категориями участников социально-культурной деятельности  
ПК-29 готовность к оказанию консультативной помощи специалистам социально-культурной сферы  

Примечание – Уровень сформированности компетенций оценивается в баллах:

3 балла – высокий уровень,

2 балла – средний уровень,

1 балл – достаточный (базовый) уровень.

Если компетенция не сформирована, то выставляется 0 баллов.

 

На основании сформированного уровня компетенций, предлагаю студенту (ФИО студента) по итогам практики, при ее защите выставить оценку «отлично»/«хорошо»/«удовлетворительно».

 

Руководитель практики от профильной организации

 

____________________                                                     _______________   _________________                        (должность)                                                            (подпись)                     (ФИО)

 

«___» ___________20___г.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: