КУЛЬТУРЫ»
Факультет социально-культурной деятельности и туризма
Кафедра социально-культурной деятельности
Отчет
_________________________________________________
(ФИО студента)
Направление подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность
Профильная направленность Менеджмент социально-культурной деятельности
Или Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ
5 курс, группа СКД/бак-16, заочная форма обучения
Тип практики Производственная практика (преддипломная)
Сроки прохождения практики с 01.10.2020 г. по 21.11.2020 г.
Организация проведения практики _______________________________________________
дата защиты отчета: ________________
Оценка: ____________________
Студент ______________ __________________
(подпись) (ФИО)
Руководитель практики от КГИК
|
|
____________________ _______________ _________________ (должность) (подпись) (ФИО)
Руководитель практики от профильной организации
____________________ _______________ _________________ (должность) (подпись) (ФИО)
Краснодар
2020
Содержание
1. Сведения об организации, на базе которой проходила практика………..............................
2. Отчет о выполнении индивидуального задания………………..……………………………
3. Список использованной литературы и источников…………………………………………
Приложение………………………………………………………………..………………………
Сведения об организации, на базе которой проходила практика
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(краткая характеристика организации: история, структура, сфера деятельности)
Отчет о выполнении индивидуального задания
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.1. Краткое описание прохождения практики.
2.2. Описание индивидуального задания.
2.3. Основные итоги практики: выводы студента о том, как были решены поставленные задачи и достигнуты цели практики; в какой мере практика способствовала закреплению и углублению теоретических знаний, приобретению практических (исполнительских) навыков; выводы по результатам проведенных исследований, мероприятий: концертов, театральных постановок, художественных выставок, круглых столов, конференций, семинаров и пр.
|
|
Список использованной литературы и источников
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(литература и источники, которые использовались студентом при прохождении практики и написании отчета)
Приложения
(прилагаются материалы, которые легли в основу отчета: примеры проводимых в рамках прохождения практики исследований, мероприятий: фото с отчетных концертов, постановок, тексты сценариев; фотографии афиш, художественных выставок, музейных экспозиций, выездных мероприятий и пр.)
Оценка сформированности компетенций
_________________________________________________
(ФИО студента)
Компетенция | Уровень сформированности | |
ОК-1 | способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции | |
ОК-2 | способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | |
ОК-3 | способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности | |
ОК-4 | способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности | |
ОК-5 | способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | |
ОК-6 | способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | |
ОК-7 | способность к самоорганизации и самообразованию | |
ОК-8 | способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | |
ОК-9 | способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | |
ОПК-1 | способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | |
ПК-1 | способность эффективно реализовывать актуальные задачи государственной культурной политики в процессе организации социально-культурной деятельности | |
ПК-2 | готовность к использованию технологий социально-культурной деятельности (средств, форм, методов) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания | |
ПК-3 | готовность к осуществлению педагогического управления и программирования развивающих форм социально-культурной деятельности всех возрастных групп населения, к организации массовых, групповых и индивидуальных форм социально-культурной деятельности в соответствии с культурными потребностями различных групп населения | |
ПК-4 | способность применять нормативно-правовые документы по охране интеллектуальной собственности и авторского права в сфере культуры, организации социально-культурной деятельности населения, обеспечения прав граждан в сфере культуры и образования | |
ПК-5 | способность к использованию современных информационных технологий для моделирования, статистического анализа и информационного обеспечения социально-культурных процессов | |
ПК-6 | способность к разработке сценарно-драматургической основы социально-культурных программ, постановке социально-культурных программ с использованием технических средств (световое, звуковое, кино-, видео- и компьютерное оборудование) и сценического оборудования учреждений культуры | |
ПК-7 | готовность к организации информационно-методического обеспечения творческо-производственного процесса в учреждениях социально-культурной сферы | |
ПК-8 | способность к осуществлению педагогической деятельности в учреждениях культуры, учреждениях общего образования и среднего профессионального образования, учреждениях дополнительного образования детей и взрослых и дополнительного профессионального образования, к участию в различных формах переподготовки и повышения квалификации специалистов социально-культурной деятельности | |
ПК-9 | готовность к реализации технологий менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности | |
ПК-10 | способность осуществлять финансово-экономическую и хозяйственную деятельность учреждений культуры, учреждений и организаций индустрии досуга и рекреации | |
ПК-11 | готовность использовать правовые и нормативные документы в работе учреждений культуры, общественных организаций и объединений граждан, реализующих их права на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни страны | |
ПК-12 | готовность к организации творческо-производственной деятельности работников учреждений культуры | |
ПК-13 | готовность к осуществлению технологий менеджмента и продюсирования концертов, фестивалей, конкурсов, смотров, праздников и форм массовой социально-культурной деятельности | |
ПК-14 | способность к художественному руководству клубным учреждением, парком культуры и отдыха, научно-методическим центром, центром досуга и другими аналогичными организациями | |
ПК-15 | готовность к разработке целей и приоритетов творческо-производственной деятельности учреждений культуры, реализующих социально-культурные технологии (культурно-просветительные, культуротворческие, культуроохранные, культурно-досуговые, рекреативные) | |
ПК-16 | способность к обобщению и пропаганде передового опыта учреждений социально-культурной сферы по реализации задач федеральной и региональной культурной политики | |
ПК-17 | способность к созданию новых методик по организации и руководству учреждениями социально-культурной сферы, стимулированию социально-культурной активности населения | |
ПК-18 | готовность к разработке методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга | |
ПК-19 | способность к созданию и поддержке компьютерных баз данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах | |
ПК-20 | готовность к осуществлению прикладных научных исследований социально-культурной деятельности, основных тенденций социального, культурного и духовного развития общества, разработке на этой основе продуктивных прогнозов и правильных управленческих решений | |
ПК-21 | готовность к участию в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками | |
ПК-22 | готовность к участию в опытно-экспериментальной работе по сбору эмпирической информации, проведению экспериментальных мероприятий и диагностике их педагогической эффективности | |
ПК-23 | готовность к участию в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности | |
ПК-24 | готовность к участию в разработке и обосновании проектов и программ развития социально-культурной сферы | |
ПК-25 | способность проектировать социально-культурную деятельность на основе изучения запросов, интересов с учетом возраста, образования, социальных, национальных, гендерных различий групп населения | |
ПК-26 | способность к комплексной оценке социально-культурных проектов и программ, базовых социально-культурных технологических систем (рекреационных, зрелищных, игровых, информационных, просветительских, коммуникативных, реабилитационных) | |
ПК-27 | способность к преподаванию теоретических и практических дисциплин социально-культурной деятельности в системе общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых и дополнительного профессионального образования | |
ПК-28 | способность к научно-методическому обеспечению учебно-воспитательного процесса и проведению воспитательных мероприятий с различными категориями участников социально-культурной деятельности | |
ПК-29 | готовность к оказанию консультативной помощи специалистам социально-культурной сферы |
Примечание – Уровень сформированности компетенций оценивается в баллах:
|
|
|
|
3 балла – высокий уровень,
2 балла – средний уровень,
1 балл – достаточный (базовый) уровень.
Если компетенция не сформирована, то выставляется 0 баллов.
На основании сформированного уровня компетенций, предлагаю студенту (ФИО студента) по итогам практики, при ее защите выставить оценку «отлично»/«хорошо»/«удовлетворительно».
Руководитель практики от профильной организации
____________________ _______________ _________________ (должность) (подпись) (ФИО)
«___» ___________20___г.