В нашей группе реализуется тематическая неделя

На этой неделе в нашей группе реализуется тема

«Осень. Осенние месяцы. Деревья осенью»

Мы с детьми беседуем об осенних изменениях в природе. А вместе с Вами мы поможем нашим детям стать более любознательными, развитыми и успешными.

Осенняя природа даёт богатый материал для совместных с детьми наблюдений. Во время прогулки по осенней улице, парку, лесу обращайте внимание детей на осенние изменения в природе: вспомните вместе с детьми о смене времён года, повторите названия времён года и их очерёдность.

ü Вспомните и обобщите с детьми все сезонные изменения, которые происходят в природе осенью.

В это время года дует холодный ветер, на небе тучи, часто идёт дождь. В деревне убирают на хранение овощи. Птицы улетают в тёплые страны. День становится короче. Листва на деревьях становится жёлтой, красной, оранжевой и осыпается - начнётся листопад.

ü Поэтому, повторите с ребенком названия деревьев, поиграйте в дидактическую игру «Какой лист?» (например, если лист с клена, то он кленовый, если с дуба, то дубовый и т. д.)

Расскажите ребенку о периодах осени и об их особенностях (ранняя осень, золотая осень, поздняя осень)

ü Прочитайте ребенку загадки об осени, произведения об осени, заучите с ребенком стихотворение об осени.

ü Соберите с ребенком букет из разных листьев и предложите ребенку зарисовать понравившийся листок, раскрасить его и вырезать.

ü Попробуйте разучить с детьми стихотворение В. Авдиенко «Осень», объяснить им смысл пословиц.

«Осень»

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди,

И нет просвета.

Затерялось где-то лето.

Ходит осень, бродит осень.

Ветер с клёна листья сбросил.

Под ногами коврик новый,

Жёлто-розовый – кленовый.

 

Пословицы

ü От осени к лету поворота нету.

ü Весна и осень – на дню погод восемь.

ü Лето со снопами, осень – с пирогами.

Благодарим за сотрудничество!

 

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 

В нашей группе реализуется тематическая неделя

«Насекомые. Подготовка насекомых к зиме»

Мы с детьми продолжаем беседовать об осенних изменениях в природе. А вместе с Вами мы поможем нашим детям стать более любознательными, развитыми и успешными.

- Спросите у ребенка, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, в жизни насекомых.

- Дидактическая игра «Закончи предложение» (употребление всех форм косвенных падежей имен существительных в единственном числе).

Муравей сидел около.... Божья коровка ползла по.... Жук спрятался под....   Муха села на.... Гусеница сидела на.... Муха ползла по....  

- Вспомнить загадки про насекомых.

- Составить описательную загадку про насекомое (по выбору).

- Дидактическая игра «Узнай, чье крылышко» (бабочки, стрекозы, пчелы...) (употребление родительного падежа существительного).

- Дидактическая игра «Бывает — не бывает» (понимание логико-грамматических конструкций).

Девочка ловит бабочку. Девочка поймана бабочкой. Бабочка поймана девочкой.

Бабочка ловит девочку. Девочка поймала бабочку. Бабочка поймала девочку.

- Дидактическая игра «Подбери признак»: бабочка (какая?) —..., муравей (какой?) —....

- Выложить фигурки из спичек (по образцам).

- Выучить стихотворение.

Скучать некогда    (3. Александрова)

Села пчелка на цветок, опустила хоботок.

Подлетает к ней комар: — Что ты ищешь там?

- Нектар!

- А тебе не надоело, не наскучило искать?

- Нет, тому, кто занят делом, просто некогда скучать!

 

Благодарим за сотрудничество!!!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: