На 2019/2020 учебный год

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

По направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью,

Направленность «Реклама и связи с общественностью в коммерции и политике»

на 2019/2020 учебный год

1. BTL-технологии в рекламной коммуникации: региональный аспект.

2. Digital-PR в работе органов государственной власти.

3. PR-деятельности некоммерческой организации

4. PR-кампания как способ повышения эффективности работы учреждений культуры

5. PR-сопровождение демографической политики государства (на примере...).

6. PR-сопровождение мероприятий в сфере культуры (на примере…).

7. PR-технологии в формировании имиджа государственного и муниципального служащего (на примере...).

8. SEO-оптимизация как технологий повышения эффективности сайта некоммерческой организации (на примере...).

9. SEO-оптимизация как технологий повышения эффективности сайта органов муниципальной/государственной власти

10. Анализ эффективности проведения рекламных кампаний на примере некоммерческих организаций.

11. Анализ эффективности проведения рекламных кампаний мероприятий/проектов, проводимых органами муниципальной/государственной власти.

12. Брендинг территории (на примере…).

13. Ведомственные СМИ как инструмент формирования корпоративной культуры (на примере...).

14. Взаимодействие муниципальных изданий как средство укрепления имиджа власти (на примере…).

15. Видеосредства как инструмент связей с общественностью в формировании имиджа некоммерческой организации (на примере...).

16. Внутрикорпоративные коммуникации как инструмент оптимизации имиджа организации (только на примере некоммерческих или муниципальных организаций и органов муниципальной и государственной власти).

17. Выявление перспектив использования Digital-инструментов рекламных коммуникации в сфере образовательных технологий/ государственных программ (на примере...).

18. Выявление перспектив использования Digital-инструментов рекламных коммуникации в государственной сфере (на примере...).

19. Деятельность PR – подразделений по развитию корпоративной культуры организации (только на примере некоммерческих или муниципальных организаций и органов муниципальной и государственной власти).

20. Дискурс политика как инструмент формирования персонального имиджа (на примере политиков, общественных деятелей).

21. Дискурс-анализ общественно-политических ток-шоу (на примере...).

22. Значение символов в политической медиа-среде (на примере...).

23. Иллюстрация как элемент современной рекламы (только на примере некоммерческих или муниципальных организаций и органов муниципальной и государственной власти).

24. Имидж Петербурга как фактор социально-профессиональных ориентаций молодых специалистов.

25. Имиджевые технологии визуализации образа коммерческого образовательного учреждения (на примере…).

26. Имиджевые технологии визуализации образа университета (на примере…).

27. Инструменты коммуникационного взаимодействия с выпускниками вуза.

28. Инструменты рекламы и связей с общественностью в управлении имиджем организации сферы культуры и искусства (на примере…)

29. Интегрированные коммуникации в продвижении зрелищных мероприятий (мероприятий/проектов, проводимых органами муниципальной/государственной власти)

30. Интеллигенция как ядро общественности: региональный аспект (на примере...).

31. Интернет технологии как средство PR – продвижения (только на примере некоммерческих или муниципальных организаций и органов муниципальной и государственной власти).

32. Интернет-журнал как инструмент связей с общественностью.

33. Интернет-коммуникации как способ совершенствования имиджа организации ((только на примере некоммерческих или муниципальных организаций и органов муниципальной и государственной власти).

34. Интернет-технологии в связях с общественностью по продвижению продуктов интеллектуальной собственности (по согласованию с зав.кафедрой.).

35. Информационно-коммуникативное обеспечение молодежной политики в административном районе крупного города.

36. Информирование населения как основное направление деятельности пресс-службы …. (на примере...).

37. Использование GR-технологий в деятельности вузов (на примере…).

38. Использование коммуникативных стратегий и тактик в политической PR-деятельности.

39. Использование контекстной рекламы в продвижении (только на примере некоммерческих или муниципальных организаций и органов муниципальной и государственной власти).

40. Использование политических мифов в предвыборных кампаниях.

41. Использование скрытой рекламы в печатных и периодических изданиях.

42. Исследования восприятия молодежью рекламных телевизионных роликов (по согласованию с зав.кафедрой).

43. Коммуникативная политика органа исполнительной власти крупного города (на примере...).

44. Коммуникационное взаимодействие промышленного предприятия с органами государственной власти (на примере…).

45. Корпоративная культура как элемент связей с общественностью в оптимизации отношений с персоналом организации (только на примере некоммерческих или муниципальных организаций и органов муниципальной и государственной власти).

46. Корпоративная пресса как канал выхода на внешние целевые аудитории (только на примере некоммерческих или муниципальных организаций и органов муниципальной и государственной власти).

47. Корпоративная социальная ответственность как инструмент PR (только на примере некоммерческих или муниципальных организаций и органов муниципальной и государственной власти).

48. Корпоративные мероприятия как инструмент связей с общественностью в государственном и муниципальном управлении (на примере...).

49. Корпоративные СМИ как инструмент внутрифирменных связей с общественностью (только на примере некоммерческих или муниципальных организаций и органов муниципальной и государственной власти).

50. Корпоративный сайт как инструмент связей с общественностью в государственном учреждении(на примере...).

51. Маркетинговые коммуникации как средство продвижения культурно-досуговых услуг (на примере...).

52. Место и роль общественной приемной полномочного представителя Президента РФ в …….. в системе мониторинга общественного мнения (на примере...).

53. Национальные проекты и их PR-поддержка в г.Санкт-Петербурге (на примере конкретного национального проекта).

54. Обоснование роли и места PR–отдела в функциональной структуре организации (только на примере некоммерческих или муниципальных организаций и органов муниципальной и государственной власти).

55. Образ государства в современной Российской рекламе (на примере...).

56. Образ семьи в современной Российской рекламе.

57. Определение методов вовлечения целевой аудитории в процессе рекламных и PR-коммуникаций.

58. Организация PR-кампаний в библиотечном деле (на примере РНБ).

59. Организация PR-отдела в налоговых органах (на примере Управления МНС по Ленинградской области).

60. Организация PR-службы в территориальных органах государственного управления (на примере управления юстиции по Ленинградской области).

61. Организация специальных PR-мероприятий (мероприятий/проектов, проводимых органами муниципальной/государственной власти)

62. Особенности деятельности пресс-службы высшего учебного заведения (на примере…).

63. Особенности коммуникационной кампании по формированию паблисити в некоммерческих организациях.

64. Особенности медиапланирования в условиях рекламного рынка Ленинградской области.

65. Особенности медиапланирования в условиях рекламного рынка Ленинградской области.

66. Особенности организации специальных мероприятий (мероприятий/проектов, проводимых органами муниципальной/государственной власти)

67. Особенности позиционирования негосударственного (частного) высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг (на примере...).

68. Особенности политических рекламных видеороликов в Интернете (на примере...).

69. Особенности политической рекламы в региональных избирательных кампаниях в России Digital.

70. Особенности проведения PR-кампании в сфере массовой культуры (на примере...).

71. Особенности рекламной деятельности на рынке образовательных услуг (на примере...).

72. Особенности связей с общественностью в антикризисном управлении (на примере...).

73. Особенности связей с общественностью в гостиничном бизнесе (на примере...).

74. Особенности связей с общественностью в силовой государственной структуре (на примере...).

75. Особенности социальной и коммерческой рекламы: сравнительный анализ.

76. Отражение социальных проблем в социальной рекламе.

77. Оценка коммуникативного эффекта социальной рекламы некоммерческих компаний на основе современных моделей восприятия.

78. Ошибочное восприятие рекламных сообщений среди молодежной аудитории (на примере...).

79. Перформансная коммуникация в связях с общественностью (на примере...).

80. Позиционирование деятельности банков посредством средств медиа-рилейшенз.

81. Позиционирование некоммерческой организации на рынке спортивно-оздоровительных услуг (на примере...).

82. Политические PR-тексты как инструмент формирования имиджа кандидата в законодательный орган власти (на примере...).

83. Практика использования интернет-технологий в предвыборных кампаниях кандидатов на выборные должности в органы государственной РФ (на примере…).

84. Пресс-служба в системе связей с общественностью (на примере...).

85. Проблема гудвилла в теории и практике связей с общественностью.

86. Проведение PR-компаний в некоммерческом секторе (на примере…).

87. Продвижение досуговой организации на рынке культурно-рекреационных услуг.

88. Продвижение досуговой организации на рынке культурно-рекреационных услуг (на примере...).

89. Продвижение учреждения социокультурной сферы средствами PR и рекламы с целью привлечения новой аудитории.

90. Работа с общественностью регионального органа государственной власти РФ.

91. Работа с персоналом как одно из направлений PR-деятельности предприятия (на примере…).

92. Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда печатного издания (на примере...).

93. Разработка концепции корпоративного сайта как инструмента связей с общественностью в вузе (на примере…).

94. Разработка концепции корпоративного сайта как инструмента связей с общественностью вуза (на примере...).

95. Реклама в современных молодежных журналах: типологические и тематические особенности (на примере...).

96. Реклама и связи с общественностью в брендинге (на примере…).

97. Реклама товаров в неблагоприятных правовых условиях (на примере…).

98. Роль PR в создании политического бренда (на примере...).

99. Роль связей с общественностью в реализации комплексного подхода по продвижению

100. Роль связей с общественностью в формировании экологического сознания населения (на примере...).

101. Роль связей с общественностью и рекламы в продвижении бренда (на примере...).

102. Роль СМИ в формировании общественного мнения жителей крупного города (на примере…).

103. Связи с общественностью политических партий в избирательных кампаниях (на примере...).

104. Связи с общественностью в деятельности городской администрации (на примере...).

105. Связи с общественностью в научной сфере (на примере...).

106. Связи с общественностью в органах государственной власти: способы взаимодействия с целевой аудиторией (на примере...).

107. Связи с общественностью по продвижению Интернет-технологий на рынке информационных услуг (на примере...).

108. Связь с общественностью в структурах МЧС (на примере...).

109. Совершенствование рекламной деятельности организации (на примере…).

110. Современные PR-технологии в органах государственной власти (на примере...).

111. Создание бренда как составная часть PR-деятельности (на примере…).

112. Создание информационных поводов как фактор продвижения имиджа государственной власти.

113. Создание информационных поводов как фактор продвижения имиджа фирмы (на примере...).

114. Социальная ответственность как элемент имиджа организации (на примере…).

115. Социальные сети как инструмент рекламной деятельности (на примере…).

116. Специальные мероприятия в продвижении туристического имиджа Санкт-Петербурга.

117. Специфика PR-деятельности градообразующего предприятия (на примере...).

118. Спонсорство и благотворительность как инструменты связей с общественностью (на примере...).

119. Стратегии функционирования политических блогов как инструмента PR.

120. Стратегия и средства репрезентации политических субъектов.

121. Творческие и организационные аспекты взаимоотношений с клиентами рекламных и PR-агентств (на примере...).

122. Теле- и аудиоролик в рекламной кампании: сравнительный анализ (на примере…).

123. Телевизионная реклама косметической продукции: вербальные и визуальные средства воздействия на потребителя.

124. Типографика в современном дизайне логотипа: коммуникативно-визуальный аспект.

125. Укрепление бренда агентства недвижимости на рынке Санкт-Петербург

126. Формирование паблисити представительного  органа власти (на примере...).

127. Формирование положительного имиджа города (на примере...).

128. Формирование благоприятного имиджа государства за рубежом (на примере...).

129. Формирование идентификационного профиля (на примере…).

130. Формы, особенности и использование скрытой рекламы (на примере …).

131. Языковые средства создания экспрессивности в современной рекламе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: