Графическое упражнение «Дорисуй половинку жука»

Игра «Один – много».

(с мячом)

 

Один жук – много жуков.

Один комар – много комаров.

Одна муха – много мух.

Одна бабочка – много бабочек.

Одна стрекоза – много стрекоз.

Один муравей – много муравьев.

Одна мошка – много мошек.

Одна пчела – много пчел.

Один шмель – много шмелей.  

 

 

Дидактическое упражнение «Раскрась только бабочку»

 

Цель: расширение зрительного внимания, восприятия и памяти; развитие мелкой моторики.

 

Материал:     картинка с наложенным изображением груши, листа и бабочки.

 

Ход упражнения.

Воспитатель   предлагает рассмотреть картинку, найти на ней бабочку и раскрасить только её.

 

 

 

 

 

Штриховка «Раскрась насекомое»

 

Цель: развивать зрительное восприятие, учить детей понимать форму, величину и пространственные положения предметов окружающего мира; овладевать формообразующими движениями, тренироваться в штриховке изображения, готовить руку к письму, укреплять мышцы руки.

 

Оборудование: раскраска «Насекомые», цветные карандаши.

 

Ход упражнения.

У каждого ребёнка на столе лежит раскраска «Насекомые», набор цветных карандашей и трафарет. Воспитатель предлагает детям    выбрать понравившееся насекомое и заштриховать любым способом штриховки     (вертикальная, горизонтальная, волнистая, диагональная, перекрёстная, круговая, ломаная). 

 

Упражнение для развития мышления.

«Муха»

  На большом квадрате 10/ 10 клеточек в середине рисуется муха.   Педагог рассказывает о том, куда двигается насекомое, а все должны следить по клеточкам. Потом задается вопрос: «Где муха?».

 

 

 

 

 

Графическое упражнение «Дорисуй половинку жука»

 

Цель: развитие целостности восприятия; учить различать   лево и право;     строить симметричный рисунок.

 

Материал: лист бумаги в клетку с нарисованным узором.

 

Ход упражнения. Детям предлагается рассмотреть, что нарисовано. Затем предлагается зеркально 

изобразить вторую половинку рисунка

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

«Весёлая компания» 

Цель: развивать мелкую моторику рук, пространственное ориентирование. Материал: картонная упаковка из-под яиц, ножницы, краски, зубочистки, гибкие трубочки для коктейля, кукольные глаза.

Ход выполнения.

От упаковки отрежьте одну секцию с двумя ячейками и две – по одной. Заготовки раскрась в зелёный, красный и коричневые цвета. Окрась

зубочистки в чёрный цвет, отломи их и вставь в корпус божьей коровки и гусеницы. Сверху у божьей коровки нарисуй чёрной краской точки. Возьми несколько трубочек для коктейля и разрежь их так, чтобы у тебя получились сгибающие лапки. Остриём ножниц в корпусе паучка сделай отверстия и вставь лапки – трубочки. Приклей кукольные глаза.

 

 
 
                                                 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                               
 
Оригами «Бабочка»

Цель: развивать воображение, пространственное мышление и воображение, концентрацию внимания и мелкую моторику.

Оборудование: квадратные листы бумаги разного цвета.

Ход выполнения.

                                                     Сложите базовую форму Катамаран.

                                                     Опустите углы первой лодочки.

                                                                     

                                                        Согните пополам.

 

               Отогните первую часть, оставляя уголок от сгиба.

                                                   Согните левую часть от себя.

             Прогладьте сгиб и разверните фигурку, оставляя складку-уголок.

 

Бабочка готова.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: