Литература
Обеспечение занятия
Междисциплинарные связи
Технологическая карта занятия
Закрытие рабочей книги и выход из Excel
Открытие рабочей книги в Excel
Для открытия рабочей книги в Excel, надо выбрать команду Файл / Открыть или щелкнуть на кнопке Открыть на стандартной панели инструментов. Excel выведет окно диалога "Открытие документа" в нем можно выделить требуемый файл и щелкнуть на кнопке Открыть.
Для того чтобы закрыть рабочую книгу в Excel выберите команду Файл / Закрыть, в результате чего закроется рабочая книга. Для выхода из Excel необходимо выбрать команду Файл / Выход или щелкнуть на кнопку закрыть в правой части строки заголовка окна приложения.
Дисциплина: Клиническая фармакология.
Тема занятия: Общие вопросы клинической фармакологии.
Время – 90 минут
Вид занятия: теоретическое
Цели занятия:
Студент должен
иметь представление:
• об основных этапах развития клинической фармакологии;
• о фармакокинетических и фармакодинамических особенностях лекарственных препаратов;
|
|
знать:
• предмет и задачи клинической фармакологии;
• актуальность изучения клинической фармакологии для практической деятельности медицинской сестры.
• особенности введения лекарственных средств;
• виды абсорбции;
• виды биотрансформации;
• пути экскреции
• механизмы действия лекарственных средств;
• побочное действие лекарственных средств;
• взаимодействие лекарственных средств;
• особенности применения лекарственных средств.
Обеспечивающие: латинский язык, фармакология, сестринское дело в терапии с курсом ПМСП, сестринское дело в хирургии, сестринское дело в педиатрии.
Обеспечиваемые: сестринский процесс при неотложных состояниях, основы реаниматологии.
Методическое: учебно – методическая разработка, мультимедийные презентации,раздаточный методический материал.
Материальное:таблицы.
Технические средства обучения компьютерная доска, моноблок,проектор, экран.
Основная: Кузнецова Н.В. Клиническая фармакология,М, ГЭОТАР –Медиа,2009.
Дополнительная: Крыжановский С.А. Клиническая фармакология, М, Мастерство Высшая школа.2001
Домашнее задание:
Кузнецова Н.В. Клиническая фармакология,М, ГЭОТАР –Медиа,2009, стр10-108
Элементы занятия Содержание элементов занятия | Время, мин | |
Действия преподавателя | Действия студентов | 90 т |
Организационный момент | ||
Контролирует внешний вид студентов, готовность к занятию; отмечает отсутствующих; оформляет журнал учебных занятий; проводит целевой инструктаж по ОТ; объявляет тему и цели занятия; мотивирует к изучению темы | Готовятся к проведению занятия | |
Контроль исходного уровня знаний студентов | ||
Проверяет базовый уровень знаний путем устного опроса, используя метод интервью «Что Вы знаете о фармакологии?»: | Дают ответы на устные вопросы преподавателя. | |
Введение нового материала | ||
Проводит лекцию с элементами беседы, используя мультимедийные презентации; акцентирует внимание студентов на основном учебном материале | Слушают объяснение преподавателя; делают конспект излагаемого материала | |
Контроль эффективности изучения нового материала | ||
Проводит фронтальный опрос студентов | Дают ответы на устные вопросы преподавателя. | |
Домашнее задание | ||
Мотивирует выполнение домашнего задания и проводит инструктаж по его выполнению; осуществляет проверку понимания содержания и способов выполнения домашнего задания Кузнецова Н.В. Клиническая фармакология,М, ГЭОТАР –Медиа,2009., стр10-108. Выполнить внеаудиторную самостоятельную работу(ВСР) Ø Составление терминологического словаря глоссария по тексту учебника, лекций, дополнительной литературы. | Записывают домашнее задание, получают рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы |
|
|