Структура занятия с хронокартой

Литература

Обеспечение занятия

Междисциплинарные связи

Технологическая карта занятия

Закрытие рабочей книги и выход из Excel

Открытие рабочей книги в Excel

Для открытия рабочей книги в Excel, надо выбрать команду Файл / Открыть или щелкнуть на кнопке Открыть на стандартной панели инструментов. Excel выведет окно диалога "Открытие документа" в нем можно выделить требуемый файл и щелкнуть на кнопке Открыть.

Для того чтобы закрыть рабочую книгу в Excel выберите команду Файл / Закрыть, в результате чего закроется рабочая книга. Для выхода из Excel необходимо выбрать команду Файл / Выход или щелкнуть на кнопку закрыть в правой части строки заголовка окна приложения.

Дисциплина: Клиническая фармакология.

Тема занятия: Общие вопросы клинической фармакологии.

Время – 90 минут

Вид занятия: теоретическое

Цели занятия:

Студент должен

иметь представление:

• об основных этапах развития клинической фармакологии;

• о фармакокинетических и фармакодинамических особенностях лекарственных препаратов;

знать:

• предмет и задачи клинической фармакологии;

• актуальность изучения клинической фармакологии для практической деятельности медицинской сестры.

• особенности введения лекарственных средств;

• виды абсорбции;

• виды биотрансформации;

• пути экскреции

• механизмы действия лекарственных средств;

• побочное действие лекарственных средств;

• взаимодействие лекарственных средств;

• особенности применения лекарственных средств.

Обеспечивающие: латинский язык, фармакология, сестринское дело в терапии с курсом ПМСП, сестринское дело в хирургии, сестринское дело в педиатрии.

Обеспечиваемые: сестринский процесс при неотложных состояниях, основы реаниматологии.

Методическое: учебно – методическая разработка, мультимедийные презентации,раздаточный методический материал.

Материальное:таблицы.

Технические средства обучения компьютерная доска, моноблок,проектор, экран.

Основная: Кузнецова Н.В. Клиническая фармакология,М, ГЭОТАР –Медиа,2009.

Дополнительная: Крыжановский С.А. Клиническая фармакология, М, Мастерство Высшая школа.2001

Домашнее задание:

Кузнецова Н.В. Клиническая фармакология,М, ГЭОТАР –Медиа,2009, стр10-108

Элементы занятия Содержание элементов занятия Время, мин
Действия преподавателя Действия студентов 90 т
Организационный момент
Контролирует внешний вид студентов, готовность к занятию; отмечает отсутствующих; оформляет журнал учебных занятий; проводит целевой инструктаж по ОТ; объявляет тему и цели занятия; мотивирует к изучению темы Готовятся к проведению занятия  
Контроль исходного уровня знаний студентов
Проверяет базовый уровень знаний путем устного опроса, используя метод интервью «Что Вы знаете о фармакологии?»: Дают ответы на устные вопросы преподавателя.  
Введение нового материала
Проводит лекцию с элементами беседы, используя мультимедийные презентации; акцентирует внимание студентов на основном учебном материале Слушают объяснение преподавателя; делают конспект излагаемого материала  
Контроль эффективности изучения нового материала
Проводит фронтальный опрос студентов Дают ответы на устные вопросы преподавателя.  
Домашнее задание
Мотивирует выполнение домашнего задания и проводит инструктаж по его выполнению; осуществляет проверку понимания содержания и способов выполнения домашнего задания Кузнецова Н.В. Клиническая фармакология,М, ГЭОТАР –Медиа,2009., стр10-108. Выполнить внеаудиторную самостоятельную работу(ВСР) Ø Составление терминологического словаря глоссария по тексту учебника, лекций, дополнительной литературы. Записывают домашнее задание, получают рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: