Межкультурные коммуникации

Суггестивная, ритуальная

Роль коммуникаторов в создании массовой информации.

Построение моделей коммуникаций

Сущность и функции массовой коммуникации и их моделирование

Массовые коммуникации

Коммуникация в организациях.

Коммуникации в малых группах

Деловые коммуникации

Межличностные коммуникации

Классификация коммуникаций

В зависимости от числа участников выделяются:

1) внутренняя коммуникация (общение человека с самим собой);

2) межличностная коммуникация (2 человека) коммуникация в малых группах (число участников —3-9);

3) публичная коммуникация (10-100 участников); на этом уровне уже выде-ляется активный коммуникатор и пассивная аудитория

4) организационная коммуникация (свыше 100, за исключением малого биз-неса). На этом уровне появляется иерархия коммуникаций - от высшего управленческого уровня до низших (подчиненных);

5) массовая коммуникация (более 1000)— большие скопления людей (митинги, демонстрации, зрелищные мероприятия и т. п.), СМИ.

Для различных средств маркетинговых коммуникаций могут быть ис-пользованы все виды (кроме 1-й)

Основными функциями социальной коммуникации являются:

1) Информационная (передача информации).

2) Экспрессивная (способность выражать не только смысловую, но

и оценочную информацию).

3) Прагматическая (способность передавать коммуникационную установку, предписывающую определенное воздействие на получателя).

Понятие межличностной коммуникации.

Аксиомы межличностной коммуникации.

Коммуникативные стили.

Чувства и эмоции в межличностной коммуникации.

Основные подходы к изучению коммуникации в малых группах.

Функции групповой коммуникации.

Формирование групповой сплоченности и коммуникация в малой группе.

Сущность и функции массовой коммуникации.

Моделирование массовой коммуникации, особенности структурных элементов массовой коммуникации.

Теории массовой коммуникации в отечественных и зарубежных исследованиях.

Социально-психологические, информационные и коммуникативные факторы, способствующие воздействию массовой коммуникации.

Средства массовой коммуникации и средства массовой информации.

Система средств массовой информации.

Типы коммуникаций: познавательная, убеждающая, экспрессивная,

1 Понятия образа мира и языковой картины мира.

2 Социально-психологические сценарии поведения в различных культурах.

3 Национальный характер и его отражение в коммуникации.

4 Социальные факторы влияющие на межкультурную коммуникацию.

5 Международные информационные потоки.

Формы межкультурной коммуникации. Типы восприятия межкультурных различий.

Особенности межкультурной междурасовой коммуникации

Особенности межкультурной межэтнической коммуникации

Особенности межкультурной коммуникации между представителями разных субкультур (субкультура интеллигенции, молодежная субкультура)

Особенности межкультурной интернациональной коммуникации

Формы передачи предупреждающей информации в разных странах


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: