Основные принципы формирования отчета

Лекция №2 Тема «Учет земель. Органы, осуществляющие государственный учет».

Стадии прорастания споры

Стадии спорогенеза

Структура споры

Химический состав споры

- Низкое содержание H2O, K,P

- высокое содержание Ca, Mg

1. Спороплазма

2. Стенка споры(обычный пептидогликан)

3. Кора – необычный пептидогликан(наличие варианта диаминопимиелиновой кислоты – дипихолината Ca)

4. Оболочка – из кератиноподобного белка

5. Экзоспории – 3х слойная липопротеиновая оболочка

1. Подготовительная(прекращение синтеза белка, появление липопротеидов, конденсация цитоплазмы)

2. Стадия предспоры(образование 2хслойной цитоплазматической мембраны)

3. Стадия образования оболочек(изнутри)

4. Стадия созревания споры

-Активация споры(повреждение оболочек)

-Начальная стадия(начало формирования вегетативной клетки)

-Стадия роста

1.Организация учета земель: первичный учет и вторичный учет.

2. Методические указания по порядку составления отчета о наличии и

распределении земель и распределении их по формам собственности, категориям, угодьям и пользователя.

Правительством РФ от 1 июня 2009 г. N 457 утверждено положение о от 1 июня 2009 г. N 457 «О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ»

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним,. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет

следующие полномочия в установленной сфере деятельности

5.1.2. ведение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

5.1.3. государственный кадастровый учет недвижимого имущества;

5.1.4. ведение государственного кадастра недвижимости.

1.1Первичный учет земель

В зависимости от задач, содержания и специфики работ учет количества и качества земель подразделяют на основной (первичный) и текущий (оперативный). Эти два вида учета взаимосвязаны между собой и представляют определенные этапы единого процесса земельного учета.

Первичный (основной) учет заключается в получении необходимых сведений о размерах, местоположении, качественном состоянии, распределении и использовании земель и внесении этих данных в земельно-кадастровые документы.

Задачи первичного учета:

- получение, систематизация и анализ всех имеющихся на учитываемой территории планово-картографических материалов;

- проведение съемок и обследований с целью получения необходимых первичных исходных земельно-учетных данных и плановых материалов;

- определение размеров и качественного состояния отдельных видов и подвидов угодий на учитываемой территории;

- изготовление специальных земельно-учетных плановых материалов;

- внесение первичных записей в земельно-учетные текстовые документы;

- определение состава и распределения земельного фонда по видам прав, угодьям, категориям земель, землевладениям, административным единицам.

Первичный учет проводят:

при очередном заполнении вновь утвержденных земельно-кадастровых документов;

после повторных съемок, обследований земель;

выполнения земельно-оценочных работ;

при организации новых и реорганизации существующих землевладений и землепользований.

Основной первичный учет состоит из следующих этапов: подготовительные работы, полевые работы, оформление результатов учета. В результате проведения основного учета земель получают всесторонние данные о распределении, состоянии и использовании земель; определяют общую площадь землевладения, иной административно-территориальной единицы, площади категорий земельного фонда, видов и подвидов угодий.

При подготовительных работах собирают, анализируют и систематизируют материалы и документы, содержащие сведения об общих площадях землевладения, землепользования, о составе угодий и качественном состоянии земель, анализируемой территории.

Собранные материалы группируют по их назначению и достоверности, анализируют и оценивают с точки зрения их пригодности для учета земель. Собирают и изучают документы регистрации объектов земельных отношений, планово-картографические материалы, материалы землеустройства и различных обследований.

Тщательному анализу подлежит планово-картографический материал: проверяют его полноту, достоверность и объективность. Если необходимо, его корректируют или выполняют дополнительные работы для получения недостающей информацию. На земельно - учетном плане землепользования показывают их границы, смежные землепользования, земли сельской администрации, границы прочих землевладений и землепользований.

Полевые работы включают специальные действия по определению необходимых земельно-учетных сведений на местности (съемки, обследования, корректировка имеющихся плановых материалов).

После проведения полевых работ в камеральных условиях анализируют собранные данные, оформляют земельно-учетные данные, вычисляют и увязывают площади, составляют специальные планово-учетные документы. Полученные таким образом, сведения рассматривают и утверждают в установленном порядке, после чего их принимают в качестве исходных данных и записывают в учетную документацию.

1.2 Текущий учет земель

Текущий учет земель заключается в выявлении и внесении в земельно-кадастровые документы изменений, происшедших в использовании земель после проведения основного земельного учета.

Выявленные и зарегистрированные характеристики земель при проведении первичного учета с течением времени перестают соответствовать действительности. Это объясняется тем. Что в результате хозяйственного использования земель происходят определенные изменения.

Поэтому первоначальные данные, вносимые в земельно-учетную документацию, стареют, необходимо их систематическое обновление, то есть ведение текущего кадастрового учета. В документах фиксируют лишь изменения, осуществленные в соответствии с законодательством, поэтому при текущем учете определяют не только фактически происшедшие изменения, но и их правомерность. Отличие содержание работ текущего учета – использование при их проведении материалов основного учета и корректировка ситуации на территории, где произошли изменения в состоянии и использовании земель. Таким образом, текущий учет отличается от первичного как объемом, так и видом работ.

Кроме того, в задачи текущего учета земель входят устранение ошибок в первоначальных записях и внесение дополнительных сведений в соответствии с новыми требованиями. В текущем земельном учете отражают только законные изменения, обусловленные использованием земель. Текущий учет земель проводят в течении всего календарного года, а произошедшие изменения фиксируют ежегодно по состоянию на 1 января последующего года.

Изменения могут быть трех видов:

в границах землевладения (землепользования) или административного образования, происходящие на основании решений соответствующих государственных органов;

в границах отдельных угодий, произошедшие в результате изменения их хозяйственного использования, мелиоративного состояния или трансформации;

качественного состояния земельных угодий, произошедших в процессе антропогенной деятельности человека.

Между основным и текущем учетом существует тесная взаимосвязь. Первый создает основу для ведения второго, определяет сферу его действия; второй, обновляя, исправляя и дополняя данные основного учета, систематически поддерживает сведения о земле на современном уровне. При первичном и текущем учете отражают как количественные, так и качественные показатели земель.

Сведения при текущем учете земель получают различными способами (съемки, обследования, обмеры и т.д.).Применение того или иного способа зависит от условий проведенного учета, его задач и специфики учетных данных. Съемки подразделяют на наземные, космо- и аэрофотосъемку.

Обследования проводят при государственном учете земель для выявления фактического состояния и использования земельных угодий, а также определения возможностей более интенсивного их использования. Обследования подразделяют на специальные и хозяйственные.

Результаты текущего учета земель отражают в земельно-учетной документации. На уровне землевладения (землепользования) такими документами являются поконтурная ведомость и земельно-учетный план.

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСкой ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,

КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ПРИКАЗ

от 24 ноября 2009 г. N 371

О ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ

ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ РОСРЕЕСТРА В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО

КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В 2010 ГОДУ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ПОРЯДКУ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА О НАЛИЧИИ

ЗЕМЕЛЬ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ ИХ ПО ФОРМАМ СОБСТВЕННОСТИ,

КАТЕГОРИЯМ, УГОДЬЯМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ

(ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 2010 Г 1. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА

Отчет о наличии земель и распределении их по формам собственности, категориям, угодьям и пользователям составляется во исполнение п. 2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, утвердившего в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" Федеральный план статистических работ, согласно которому Росреестр является субъектом официального статистического учета и осуществляет формирование официальной статистической информации, названной в п. п. 9.6 - 9.13 плана, а также отчетные данные являются информационной базой для подготовки Государственного (национального) доклада о состоянии и использовании земель в Российской Федерации, ежегодно представляемого в Правительство Российской Федерации согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 28.11.2002 N 846 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного мониторинга земель".

Отчет составляется один раз в год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

Статистический отчет представляет собой обобщенный, систематизированный по определенному принципу свод документированных сведений о земельном фонде в определенных границах.

Целью обобщения в отчете различных данных о земле является информационное обеспечение государственного и муниципального управления земельными ресурсами в необходимом для этого объеме. Периодичность составления отчета позволяет анализировать количественные и качественные изменения, произошедшие с земельным фондом в течение года, определять эффективность принятых мер по устранению нарушений земельного законодательства при предоставлении земель и их использовании, а также осуществлять планирование мероприятий, направленных на дальнейшее увеличение производственного, инвестиционного, социального потенциала земли.

Отчетной документацией являются формы федерального государственного статистического наблюдения за земельными ресурсами, утвержденные Постановлением Росстата от 06.08.2007 N 61 "Об утверждении статистического инструментария для организации Роснедвижимостью статистического наблюдения за земельными ресурсами", а также приложения к статистическим формам и таблицы (см. раздел 3 настоящего документа).

Отчет о наличии земель и их распределении формируется на основе данных, ранее учтенных в документах государственного земельного кадастра (в том числе до 2000 года) в результате внесения сведений о состоянии и использовании земельных участков, их площади, местоположении, экономических и качественных характеристиках на основании данных о межевании земельных участков, сведений, представленных правообладателями земельных участков, результатов проведения топографо-геодезических, картографических, мониторинговых, землеустроительных, почвенных, геолого-геоморфологических и иных обследований.

В соответствии с п. 1 ст. 45 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" государственный кадастровый учет объектов недвижимости (земельных участков), проводившийся в установленном порядке на территории Российской Федерации до его вступления в силу, признан юридически действительным. Следовательно, считаются юридически действительными сведения о землях и земельных участках, внесенные в Единый государственный реестр земель и документы ГЗК, действовавшие ранее: книги учета земель различного уровня (земельнокадастровая книга предприятия, государственная земельнокадастровая книга района (города) и др.), содержащие сведения о регистрации землевладения (землепользования), количестве и качестве земель в экспликациях по каждому объекту учета. А также считаются юридически действительными сведения о земельном фонде (прежде всего его официальная общая площадь в границе административного образования), утвержденные органами власти в составе годовых статистических отчетов в соответствии с законодательством, действовавшим до момента принятия Федерального закона "О государственном земельном кадастре".

Таким образом, в статистическом отчете о наличии и распределении земель отражаются сведения о землях и земельных участках:

1) учтенные в документах государственного земельного кадастра, действовавших до 2000 года;

2) полученные в результате проведения государственного кадастрового учета вновь образованных земельных участков и внесения изменений в характеристики земельных участков в ЕГРЗ согласно Федеральному закону "О государственном земельном кадастре";

3) учтенные в государственном кадастре недвижимости согласно Федеральному закону "О государственном кадастре недвижимости" в связи с образованием или созданием объекта недвижимости либо изменением его уникальных или других установленных законом характеристик.

Отражаемые изменения отчетных данных, характеризующих земельный фонд по категориям земель, видам использования, формам собственности (видам вещных прав), являются результатом обобщения сведений о всех земельных участках, расположенных на соответствующей территории, у которых данные характеристики в течение отчетного года претерпели изменения при ведении государственного кадастра недвижимости.

Актуализация данных о распределении земель по угодьям и их качестве осуществляется на основе обработки данных, получаемых в ходе выполнения работ по инвентаризации и государственному мониторингу земель. При этом источником необходимых сведений служат землеустроительная, градостроительная, лесоустроительная документации, утвержденные в установленном порядке, а также решения и акты комиссий, содержащие сведения о состоянии и использовании земель.

Отчеты составляются отдельно для каждого административно-территориального образования (согласно действующему ОКАТО) организацией, осуществляющей учет текущих изменений сведений о наличии земель в границах территорий и распределении их по формам собственности, категориям, угодьям и пользователям.

Организациями, составляющими отчет, могут быть Управления Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации (их структурные подразделения) или федеральные государственные учреждения, осуществляющие функции по государственному кадастровому учету. При включении в отчет сведений о вновь сформированных земельных участках, в том числе полученных в процессе разграничения государственной собственности на землю, участие федеральных государственных учреждений является обязательным.

Представляется отчет о наличии и распределении земель в субъекте Российской Федерации в Росреестр территориальными органами по субъекту Российской Федерации.

Отчеты составляются в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также Закона Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности".

На документах, входящих в отчет, проставляются подпись руководителя соответствующего Управления Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации и подписи должностных лиц - исполнителей работ по подготовке отчета, а также печать территориального органа.

С целью большей достоверности представляемых в отчете всеобъемлющих данных о земле рекомендуем территориальным органам и их структурным подразделениям согласовывать отдельные сведения (о лесном фонде, водном фонде, организационно-правовых формах предприятий, правах на земельный участок, хозяйствующих субъектах и т.д.) с соответствующими территориальными органами МПР России, Минсельхоза России, Росстата, Росимущества и т.д.

Отчет о наличии и распределении земель представляется в Росреестр в два этапа:

Первый этап заключается в предварительном рассмотрении Росреестром представленных территориальными органами отчетов. Отчеты в Росреестр представляются в бумажном и электронном виде не позднее 1 марта года, следующего за отчетным. На бумаге отчет представляется в двух экземплярах и не брошюруется (т.е. формы отчетности не переплетаются в один отчет о наличии и распределении земель, но при этом скрепляются степлером листы отдельных форм). Один экземпляр содержит формы федерального государственного статистического наблюдения (включая приложения) и таблицы к докладу о состоянии и использовании земель. Второй экземпляр содержит только формы федерального статистического наблюдения и приложения к ним. К отчету прилагается краткая пояснительная записка (не более 4-х листов текста без включения таблиц и диаграмм), содержащая анализ основных изменений в структуре земель подведомственных территорий за отчетный год со ссылками на документы - основания, подтверждающие факт изменения характеристик земель. Для представления в Росреестр сведения о земле в целом по субъекту Российской Федерации в статистические формы (в бумажном и электронном виде), приложения и таблицы (кроме таблицы N 6) вносятся в тыс. га. На предварительном этапе в отчет не включаются сведения в разрезе районов.

Заполненные формы должны иметь необходимые подписи, заверенные печатями, при этом первый экземпляр документов отчета должен содержать оригиналы форм, второй экземпляр может содержать копии форм.

В электронном виде отчетные данные передаются по электронной почте по следующим адресам:

aiso@kadastr.ru - отчеты, сформированные в программном комплексе, обеспечивающем централизованную автоматизированную обработку данных;

rnd10818@kadastr.ru - отчеты, сформированные в ПС "Свод", а также краткая пояснительная записка к отчету.

Второй этап начинается после принятия отчета Росреестром - отчетные данные по субъекту Российской Федерации считаются окончательными, после чего начинается формирование "Свода" данных в целом о землях в Российской Федерации. В свою очередь, Управления Роснедвижимости по субъектам Российской Федерации оформляют отчет в сброшюрованном виде и не позднее 1 апреля представляют его в Росреестр. Данный экземпляр отчета содержит полный состав документов (перечень указан в 3 разделе), включая сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям (форма N 22-2) в границах административных районов и городов областного, краевого, республиканского подчинения. В исключительных случаях (большой объем листов) допускается переплет "районных" и "городских" форм 22-2 в отдельный том.

В сброшюрованный отчет должны входить оригиналы форм, заверенные подписями и печатями.

Сроки представления отчетов указаны согласно Федеральной программе статистических работ.

2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТА

Отчет о наличии и распределении земель является документом, содержащим обобщенные сведения о количестве, качественном состоянии и правовом положении земель, которые используются или могут использоваться, в границах территорий (населенных пунктов, административных районов, субъектов Российской Федерации, Российской Федерации), необходимые для управления земельными ресурсами. Отсюда, объектом учета для целей составления данного отчета является земельный фонд соответствующей территории в ее границах.

Главный принцип построения всех форм, входящих в отчет, и документации по ведению текущего учета земель в границах территорий - это принцип баланса. В структуре баланса все элементы взаимозависимы и взаимоувязаны, изменение одного показателя обязательно влечет изменение другого показателя, и связь между ними выражается в форме равенства итогов (в нашем случае постоянной итоговой составляющей является площадь земельного фонда в границах территории). Таким образом, при сравнении качественных и количественных изменений в земельном фонде используется балансовый метод анализа, который предполагает сопоставление взаимосвязанных показателей (семь категорий земель и виды угодий) с целью выяснения и измерения их взаимного влияния, что в дальнейшем используется для расчетов и прогнозирования.

Обращаем внимание на то, что до принятия решения Росреестром о новом порядке формирования и признания официальной площади земельного фонда в границах субъектов Российской Федерации отчет составляется в описанных и утвержденных в соответствии с ранее установленным порядком границах и общей площадью земельного фонда.

В отчет не обобщаются сведения о землях в границах муниципальных образований, образованных согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", прежде чем:

границы вновь образованных территориальных образований будут описаны и утверждены в установленном порядке;

сведения о границах и землях новых территориальных образований в установленном порядке учтены в государственном кадастре недвижимости;

разработаны и введены в действие система документов и новый порядок учета земель в границах территориальных образований, позволяющие изменять итоговую балансовую составляющую - площадь земельного фонда.

Исторически сложилось, что основными учетными элементами в земельном балансе являются земельное угодье и категория земель.

Земельные угодья - это земли, систематически используемые или пригодные к использованию для конкретных хозяйственных целей и отличающиеся по природно-историческим признакам (ГОСТ 26640-85). Земельное угодье имеет определенное местоположение, замкнутую границу и площадь. Земельные угодья подразделяются на сельскохозяйственные и несельскохозяйственные.

Все земли по своему основному целевому назначению подразделяются на семь категорий: земли сельскохозяйственного назначения; земли населенных пунктов; земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; земли особо охраняемых территорий и объектов; земли лесного фонда; земли водного фонда; земли запаса.

В составе земельного фонда категория земель - это часть земельного фонда, выделяемая по основному целевому назначению, имеющая определенный правовой режим (ГОСТ 26640-85).

Именно по этим классификационным признакам можно оценивать рациональное использование земель (осуществлять наблюдения за использованием земель в соответствии с их целевым назначением, выявлять причины ухудшения плодородия земель и оценивать экологическую обстановку, необходимые расчеты, прогнозирование и др.).

Поскольку ранее для целей землепользования предоставлялись (и изымались у прежних собственников и пользователей) земельные участки, земельный участок являлся объектом государственного кадастрового учета в государственном земельном кадастре, и земельный участок определен ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" видом объекта недвижимости, сведения об уникальных характеристиках которого вносятся в государственный кадастр недвижимости, единицей учета, участвующей в формировании отчета, является земельный участок (землепользование).

Каждый предоставленный земельный участок может состоять из различных земельных угодий и должен быть отнесен к определенной категории.

Для получения итоговых значений категорий и угодий (основных учетных элементов) в границах района (города) в графы по каждой строке отчета заносятся площади земельных угодий, входящих во все участки определенного целевого назначения. Суммы угодий по строкам дают площади категорий земель, которые составляют земельный фонд в границах района (города). По графам в итоговой строке будут получены площади земельных угодий, также (при их суммировании) дающие площадь района (города). При этом непосредственное получение измененных обобщенных (статистических) показателей осуществляется через трансформацию площадей во вспомогательных (балансовых) таблицах, построенных по принципу от частного к общему и "прибыло"-"убыло".

Кроме традиционного отражения, в отчетных формах распределения земель по категориям и угодьям актуальной является отчетная форма, характеризующая распределение земель по категориям и формам собственности. В этом случае учетными элементами являются категория земель и форма собственности. Единицей учета остается земельный участок или его часть, находящаяся в определенной форме собственности.

По строкам суммы земель, находящихся в различной форме собственности, дают площади категорий земель, которые составляют земельный фонд в границах района (города). По графам в итоговой строке получаются площади земель в той или иной форме собственности, в сумме также дающие площадь района (города) в границах.

Заполненные формы отчета представляют собой земельный баланс района (города).

Земельный баланс субъекта Российской Федерации получается путем свода земельных балансов районов (городов), входящих в границу субъекта Российской Федерации.

Земельный баланс Российской Федерации получается путем свода земельных балансов субъектов Российской Федерации.

Земельный баланс в связи с этим является основным документом, где ежегодно представляется структура земельного фонда в границах территории.

Земельный баланс на отчетную дату отражает итог произошедшего за год "движения" земель в результате предоставления земельных участков (изъятие и отвод), перевода земель из категории в категорию в соответствии с установленной процедурой, изменения вида угодья и формы собственности на землю, учтенного в специальной документации по ведению текущего учета наличия и распределения земель. При этом площадные характеристики учетных элементов меняются, неизменными остаются перечень учетных элементов и объект учета (площадь территории в границах - земельный фонд). В итоге всегда сумма площадей полученных категорий равна площади земельного фонда и сумма общих площадей земельных угодий также равна площади земельного фонда.

Обращаем внимание, что официальные значения общей площади земельного фонда субъектов Российской Федерации и России в границах территорий, используемые в настоящее время, получены (вычислены и введены в учет) и утверждены в установленном порядке в период действия единого порядка по государственному учету земель (до 1992 года), и до установления соответствующего нового порядка не подлежат изменению. Кроме этого, действовавший ранее порядок учета земель в административных границах не предусматривал включения в общую площадь земельного фонда земель, занятых внутренними морями и территориальным морем, за исключением тех "морских" участков, которые вошли в состав землеотвода для строительства и эксплуатации гидротехнических (и других) сооружений или других видов использования.

3. ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Документы, входящие в отчет о наличии и распределении земель:

3.1. Формы федерального государственного статистического наблюдения:

1. Форма N 22-С <*> "Сведения о наличии и распределении земель по категориям и формам собственности (форма N 22-1 <**>)";

2. Форма N 22-У "Сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям (форма N 22-2)";

3. Форма N 23-О "Сведения о формах собственности земель, используемых предприятиями, организациями, хозяйствами, обществами, занимающимися производством сельскохозяйственной продукции (форма N 22-3 (организации))";

4. Форма N 23-Г "Сведения о правах, на которых использовали землю граждане (объединения граждан), занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции (форма N 22-3 (граждане))";

5. Форма N 24-О "Сведения о наличии земель у предприятий, организаций, хозяйств, обществ, занимающихся производством сельскохозяйственной продукции (форма N 22-4 (организации))";

6. Форма N 24-Г "Сведения о наличии земель у граждан (объединений граждан), занимающихся производством сельскохозяйственной продукции (форма N 22-4 (граждане))";

7. Форма N 25-Г "Сведения о распределении общих площадей городских населенных пунктов по видам использования земель и формам собственности (форма N 22-5)";

8. Форма N 26-С "Сведения о распределении общих площадей сельских населенных пунктов по видам использования земель и формам собственности (форма N 22-6)";

9. Форма N 24-А "Сведения о состоянии мелиорированных земель (орошение) (приложение N 1 к форме N 22-4 (организации, граждане))";

10. Форма N 24-Б "Сведения о состоянии мелиорированных земель (осушение) (приложение N 2 к форме N 22-4 (организации, граждане))".

11. Формы N 22-У "Сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям (форма N 22-2)" по административным районам, городам областного, краевого, республиканского и федерального значения.

--------------------------------

<*> В начале строки указаны коды форм отчетности, используемые при централизованной автоматизированной обработке данных в программных комплексах.

<**> В скобках указаны коды форм федерального государственного статистического наблюдения, утверждаемые Росстатом.

3.2. Таблицы (приложение к докладу о состоянии и использовании земель):

1. Таблица N 1 - Сведения о землях запредельного пользования;

2. Форма N 2-Т2 (таблица N 2) - Сведения об изменении площадей сельскохозяйственных угодий, используемых предприятиями, организациями, гражданами, занимающимися производством сельскохозяйственной продукции;

3. Форма N 2-ТА (таблица N 2а) - Сведения об изменении площадей сельскохозяйственных угодий, используемых предприятиями, организациями, гражданами, занимающимися производством сельхозпродукции (на орошаемых землях);

4. Форма N 2-ТБ (таблица N 2б) - Сведения об изменении площадей сельскохозяйственных угодий, используемых предприятиями, организациями, гражданами, занимающимися производством сельхозпродукции (на осушаемых землях);

5. Форма N 2-Т3 (таблица N 3) - Сведения об отводе земель для государственных и общественных надобностей;

6. Форма N 2-Т4 (таблица N 4) - Сведения об изменении общих площадей по категориям земель;

7. Форма N 2-Т5 (таблица N 5) - Сведения о землях, находящихся в частной собственности;

8. Форма N 2-Т6 (таблица N 6) - Сведения о правах на земельные участки, предоставленных гражданам.

3.3. Справка о взаимном согласовании земель запредельного пользования (по угодьям и категориям).

3.4. Копии документов (решений, постановлений и т.п.), подтверждающих основные изменения отчетных данных.

В Управление Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации их структурными подразделениями отчет представляется не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

Управлениями Роснедвижимости по субъектам Российской Федерации представляется сводный отчет в целом по субъекту Российской Федерации в Росреестр не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

Внимание! В числе, обозначающем код строки, последние две цифры соответствуют машинному шифру в форме федерального государственного статистического наблюдения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: