ООО «КИБЕРЛАНДИЯ»
Ивановский филиал
ПОЛОЖЕНИЕ
опроведении конкурса по графическому дизайну
среди учеников
факультетов TEEN, JUNIOUR
(11 ноября 2021г., г. Иваново, пр. Ленина, 20А)
«_____________________________»
г. Иваново
2021 г.
Название конкурса | «GameJAM» |
Дата проведения | 25ноября 2021 г. – 8 декабря факультет TEEN, JUN |
Календарь подготовки к конкурсу | 11ноября – 24ноября – доведение информации о проведении конкурса до потенциальных участников среди учеников школы «Киберландия», г. Иваново 25 ноября – 8декабря – выполнение проекта на заданную тему 8декабря –крайний срок предоставления готовых проектов 10декабря – оценка работ и подведение итогов,анализ проведенного конкурса |
Экспертная комиссия | Главный эксперт: Чернова А.Ю. Преподаватели:, Строй Е.В., Викулов А.Д., Таланкин А.А., Новожилова И. |
Участники конкурса | Ученики школы «Киберландия», г. Иваново, обучающиеся на факультетах TEEN и JUNIOUR (1семестр обучения) |
Программное обеспечение | Средадлясозданияигр: Скачать Scratch, Construct, Kodu, Game Editor, Unity, Python. |
Награждение победителей* | 1 место – 5 талантов, подарок. 2 место – 3 таланта. 3 место – 2 таланта. За участие в конкурсе 1 талант |
Регламент конкурса «IT-шный Новый год»
|
|
Конкурс проводится среди всех желающих учеников факультетов Teenи Jun. Работы выполняются в графических редакторах, указанных в пункте о программном обеспечении. Допустимо выполнение работ в иных программах, освоенных учащимися. Победители конкурса будут выявлены в следующих номинациях:
Teen«Start» – учащиеся 1семестра Teen
Jun«Start» – учащиеся 1 семестра Jun
Создание проектов для конкурса «IT-шный Новый год», проходит в свободное от учебы в Киберландии время. Работы выполняются дома. В срок до 28 ноября 2021 года необходимо прислать выполненные работы на электронную почту:ivanovo@kiberlandia.ruПри отправке проектов на электронную почту, необходимо указать фамилию и имя разработчика, а также факультет и номер группы. Принять участие в конкурсе может любой студент Киберландии. От каждого участника принимается как одна, так и несколько работ. Победители будут выявлены в ходе просмотра и оценки каждой работы экспертной комиссией.
Задача:
Компьютерные игры - быстро развивающаяся область IT-сферы. Если ранее игры считались развлечением, то на текущий момент компьютерные игры также стали инструментом обучения. В последние годы набирает популярность термин "киберспорт".
Наш конкурс познакомит студентов с ещё одной гранью IT-сферы, позволит примерить на себя роль разработчика игр. Разработка игры ведется с использованием программного обеспечения: Scratch, Construct, Kodu, GameEditor, Unity, Python. Не запрещается создавать игры в других средах или программах, известных разработчикам, или объединять среды. Жанр, тематика и тип (однопользовательская, мультиплеерная) игры выбирается разработчиком. В процессе разработки можно получить консультацию у педагогов, ведущих занятия по выбранной среде разработки.
|
|
Kodu Scratch
PythonConstruct
Критерии оценивания игры:
Критерий | Меньшее (2 балла) | Среднее (5 баллов) | Большее (10 баллов) |
1. Тип игры | Однопользовательская | На двоих | Мультиплеерная |
2. Наличие описания | Нет | Есть | |
3. Наличие раздела правил | Нет | Есть | |
4. Удобство управления | Управление абсолютно неудобное | Управление удобное, но есть местами сложности | Удобное управление |
5. Количество уровней | 1 уровень | Несколько уровней с одинаковой сложностью | Несколько уровней с разной сложностью |
6. Гейм дизайн (относительно той программы, в которой выполнялся проект) | Неудовлетворительный | Средний | Отличный |
6. Общее впечатление | По шкале от 1 до 10 баллов |
Определение победителей:
В каждой из двух номинаций, экспертная комиссия, путем голосования и оценки всех работ, выявит по одному победителю.
Скриншоты игр всех разработчиков, участвующих в конкурсе, будут выставлены в группе «IT-школа Киберландия в Иваново» «ВКонтакте». Работа, набравшая наибольшее число «лайков» получит приз зрительских симпатий (подведение итогов по данному конкурсу состоится 10 декабря 2021 года).