Рейтинг команд ПО итогам первого занятия

 

№ п\п ФИ участников проекта, ОО Название проекта 25.11.2021 год
1. Анохин Дмитрий   МАОУ ДО Дворец творчества детей и молодежи г. Томска   Титаренко Наталья Кайбазакова Виталина   МАОУ лицей № 1 имени А.С. Пушкина г. Томска Умная остановка  
2. Толкачев Тимофей Бродский Степан Кособудский Антон   МАОУ Школа «Эврика-развитие» г. Томска Модель системы работы беспилотного транспорта Заводной апельсин    
3. Гашков Никита   МАОУ Школа «Эврика-развитие» г. Томска Игра для диагностики когнитивного стиля    
4. Мелков Никита, Петлин Максим, Вязовченко Виктор   МАОУ СОШ № 32 г. Томска Доступный град  
5. Матвеева Юлия Епифанов Вячеслав Шапкова Анастасия   МАОУ-СОШ № 4 г. Асино   «Образовательное приложение с интерактивным человеческим сердцем»  
6. Морозов Никита Семёнов Всеволод Данилкин Егор   МАОУ гимназия № 2 г. Асино ПО для доставки медикаментов при помощи квадракоптеров  
7. Паутова Мирослава    МАОУ «Итатская СОШ» Томского района Изучение влияния музыки на рост растений  
8. Петрунина Милана   МАОУ «Итатская СОШ» Томского района Исследование полезных свойств гриба мукора (Mucor)  
9. Селиванова Мария Буклова Виолетта Ситникова Мария   МАОУ «Лицей имени И.В. Авдзейко» Томского района Макет умного перекрестка для изучения ПДД начальными классами    
10. Ковалев Дмитрий Сухаревский Михаил Казин Степан   МАОУ «Лицей имени И.В. Авдзейко» Томского района Программное обеспечение для беспилотников с функцией обнаружения пожаров Patrol-Software    
11. Сергеева Софья Щукин Тимофей Щукина Юлия   МКОУ «Поротниковская сош» Бакчарского района «Исследование количественного содержания оксида фосфора и подвижных форм азота в торфе лесного района «Зелёная тайга»    
12. Беланович Виталий, Симон Вадим, Сунков Тихон   МОУ «СОШ № 1 с. Александровское» Александровский район   Влияние разных жанров музыки на утомляемость школьников 2-3 классов    
13. Ящук Андрей Власенко Матвей   МБОУ ДО «Каргасокский ДДТ»   Голографический дисплей    
14. Дудкин Егор   МБОУ ДО «Каргасокский ДДТ» Безопасность школы с помощью Face ID    
15. Прокопенко Дмитрий   МБОУ ДО «Каргасокский ДДТ» LED Cube для развития воображения    
16. Капля Артем Монголин Дмитрий Саматов Леонид   МБОУ ДО «Каргасокский ДДТ» Устройство и программное обеспечение для управления интерактивной проекцией    
17. Желонкин Сергей Шведов Михаил Беляев Дмитрий   МОУ «СОШ № 5» г.о. Стрежевой Сигнализация от медведя    
18. Хурматуллин Тимур  Волос Александр Резников Даниил   МОУ «СОШ № 5» г.о. Стрежевой Тёплая скамейка    
19. Христова Дарья Вольская Полина Миёва Юлия   МОУ «СОШ № 5» г.о. Стрежевой Ловушка для насекомых    
  Учакин Егор, Плеханов Данил   МОУ «СОШ № 5» г.о. Стрежевой Теплица с системой автополива    
21. Сидоров Максим Харламов Сергей   МОУ «СОШ № 4» г.о. Стрежевой «Умная» система хранения агрокультур (овса, ржи и гречки)    
22. Ошкин Дмитрий Гензе Вадим Брюханцева Ульяна,   МБОУ лицей при ТПУ г. Томска   Холодное анодирование алюминия как способ защиты металла от коррозии    
23. Шадрина Дарья Роскош Арина Гынгазов Владислав   МБОУ «СОШ № 84» ЗАТО Северск   Карпов Егор МБОУ «СОШ № 196» ЗАТО Северск Научное искусство: Рисование медью по стеклу    
24. Мандрик Илья   МАОУ Школа «Эврика-развитие» г. Томска   Солнечная панель повышенной эффективности    
25. Бакчанин Данил Москвичеков Александр Федощенко Виктор МБОУ «Зырянская СОШ» Методы выхода из информационной перегрузки для школьников    
26. Хакимов Камиль Столяров Степан   МБОУ «Зырянская СОШ» Влияние компьютерных игр на стресс у школьников  
27. Ушакова Елена Дементьянова Дарья   МБОУ «Зырянская СОШ» Влияние повышенной кислотности почвы на рост, развитие и продуктивность огурцов в защищённом грунте    
28. Кляустер Олеся   Смоляков Иван   МБОУ «Красноярская СОШ» Кривошеинского района Влияние степени озеленения кабинета на психоэмоциональное здоровье школьников  

 

Задания для проектных команд ко второму занятию 23 декабря 2021 года.

Для исследовательских работ:

  1. Представить анализ области исследования с указанием на источники (литературные ссылки, ссылки на информацию из сети интернет), отражающие современное представление вашей области исследования.
  2. Привести методики исследования (подробно описать все применяемые вами методики) с обоснованием их применимости для вашего исследования.

 

Для проектных работ:

1. Привести список используемой литературы, анализ существующих уже в практике решений вашей проблемы, таблицу аналогов с указанием преимущества предлагаемого вами решения.

2. Представить подробный план работы над проектом, с описанием ресурсов (существующих и которые необходимы) и способов их привлечения для реализации проекта.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: