№ п\п | ФИ участников проекта, ОО | Название проекта | 25.11.2021 год |
1. | Анохин Дмитрий МАОУ ДО Дворец творчества детей и молодежи г. Томска Титаренко Наталья Кайбазакова Виталина МАОУ лицей № 1 имени А.С. Пушкина г. Томска | Умная остановка | |
2. | Толкачев Тимофей Бродский Степан Кособудский Антон МАОУ Школа «Эврика-развитие» г. Томска | Модель системы работы беспилотного транспорта Заводной апельсин | |
3. | Гашков Никита МАОУ Школа «Эврика-развитие» г. Томска | Игра для диагностики когнитивного стиля | |
4. | Мелков Никита, Петлин Максим, Вязовченко Виктор МАОУ СОШ № 32 г. Томска | Доступный град | |
5. | Матвеева Юлия Епифанов Вячеслав Шапкова Анастасия МАОУ-СОШ № 4 г. Асино | «Образовательное приложение с интерактивным человеческим сердцем» | |
6. | Морозов Никита Семёнов Всеволод Данилкин Егор МАОУ гимназия № 2 г. Асино | ПО для доставки медикаментов при помощи квадракоптеров | |
7. | Паутова Мирослава МАОУ «Итатская СОШ» Томского района | Изучение влияния музыки на рост растений | |
8. | Петрунина Милана МАОУ «Итатская СОШ» Томского района | Исследование полезных свойств гриба мукора (Mucor) | |
9. | Селиванова Мария Буклова Виолетта Ситникова Мария МАОУ «Лицей имени И.В. Авдзейко» Томского района | Макет умного перекрестка для изучения ПДД начальными классами | |
10. | Ковалев Дмитрий Сухаревский Михаил Казин Степан МАОУ «Лицей имени И.В. Авдзейко» Томского района | Программное обеспечение для беспилотников с функцией обнаружения пожаров Patrol-Software | |
11. | Сергеева Софья Щукин Тимофей Щукина Юлия МКОУ «Поротниковская сош» Бакчарского района | «Исследование количественного содержания оксида фосфора и подвижных форм азота в торфе лесного района «Зелёная тайга» | |
12. | Беланович Виталий, Симон Вадим, Сунков Тихон МОУ «СОШ № 1 с. Александровское» Александровский район | Влияние разных жанров музыки на утомляемость школьников 2-3 классов | |
13. | Ящук Андрей Власенко Матвей МБОУ ДО «Каргасокский ДДТ» | Голографический дисплей | |
14. | Дудкин Егор МБОУ ДО «Каргасокский ДДТ» | Безопасность школы с помощью Face ID | |
15. | Прокопенко Дмитрий МБОУ ДО «Каргасокский ДДТ» | LED Cube для развития воображения | |
16. | Капля Артем Монголин Дмитрий Саматов Леонид МБОУ ДО «Каргасокский ДДТ» | Устройство и программное обеспечение для управления интерактивной проекцией | |
17. | Желонкин Сергей Шведов Михаил Беляев Дмитрий МОУ «СОШ № 5» г.о. Стрежевой | Сигнализация от медведя | |
18. | Хурматуллин Тимур Волос Александр Резников Даниил МОУ «СОШ № 5» г.о. Стрежевой | Тёплая скамейка | |
19. | Христова Дарья Вольская Полина Миёва Юлия МОУ «СОШ № 5» г.о. Стрежевой | Ловушка для насекомых | |
Учакин Егор, Плеханов Данил МОУ «СОШ № 5» г.о. Стрежевой | Теплица с системой автополива | ||
21. | Сидоров Максим Харламов Сергей МОУ «СОШ № 4» г.о. Стрежевой | «Умная» система хранения агрокультур (овса, ржи и гречки) | |
22. | Ошкин Дмитрий Гензе Вадим Брюханцева Ульяна, МБОУ лицей при ТПУ г. Томска | Холодное анодирование алюминия как способ защиты металла от коррозии | |
23. | Шадрина Дарья Роскош Арина Гынгазов Владислав МБОУ «СОШ № 84» ЗАТО Северск Карпов Егор МБОУ «СОШ № 196» ЗАТО Северск | Научное искусство: Рисование медью по стеклу | |
24. | Мандрик Илья МАОУ Школа «Эврика-развитие» г. Томска | Солнечная панель повышенной эффективности | |
25. | Бакчанин Данил Москвичеков Александр Федощенко Виктор МБОУ «Зырянская СОШ» | Методы выхода из информационной перегрузки для школьников | |
26. | Хакимов Камиль Столяров Степан МБОУ «Зырянская СОШ» | Влияние компьютерных игр на стресс у школьников | |
27. | Ушакова Елена Дементьянова Дарья МБОУ «Зырянская СОШ» | Влияние повышенной кислотности почвы на рост, развитие и продуктивность огурцов в защищённом грунте | |
28. | Кляустер Олеся Смоляков Иван МБОУ «Красноярская СОШ» Кривошеинского района | Влияние степени озеленения кабинета на психоэмоциональное здоровье школьников |
|
|
|
|
Задания для проектных команд ко второму занятию 23 декабря 2021 года.
Для исследовательских работ:
- Представить анализ области исследования с указанием на источники (литературные ссылки, ссылки на информацию из сети интернет), отражающие современное представление вашей области исследования.
- Привести методики исследования (подробно описать все применяемые вами методики) с обоснованием их применимости для вашего исследования.
Для проектных работ:
1. Привести список используемой литературы, анализ существующих уже в практике решений вашей проблемы, таблицу аналогов с указанием преимущества предлагаемого вами решения.
2. Представить подробный план работы над проектом, с описанием ресурсов (существующих и которые необходимы) и способов их привлечения для реализации проекта.