15.11. Математика
Тема Повторение пройденного Что узнали. Чему научились
1. Работа в тетради Устный счет
- Открываем тетради, пропускаем 4 клетки вниз и записываем
15 ноября
Классная работа
Не забываем о правиле посадки при письме!
- Читайте числовые выражения, а в тетради в строку через клеточку записывайте только ответы. (*- считайте за знак умножения)
2*2, 25:5, 36:9, 40:8, 7*7, 81:9, 32:4, 54: 9, 72: 8, 7*9, 64:8, 7*5, 48:6, 24:4, 5*6
- Здесь представлен шифр: каждая цифра имеет свою букву.
30 - Й, 4 - О, 9 - Е, 35 - А, 63 – 3, 49 - Щ, 8 - Н, 5- Б, 6 - И
- Запишите на второй строке буквы, согласно кодировке.
Что у вас получилось?
А теперь посмотрите на картинку, к какому разделу математики имеет отношение всё, что изображено на ней?
(Числа, которые больше 1000).
- Как вы думаете, почему он собран весь на одной картинке?
(Сегодня мы будем обобщать всё, что учили и отрабатывать свои умения)
2. Повторение (устно)
- Какие классы и разряды вы знаете?
- Вспомните правила чтения чисел (стр. 24 учебника)
|
|
- Вспомните правила сравнения чисел? (стр. 27)
- Что значит увеличить число в 10 раз, 100 раз, 1000 раз, что изменится в записи числа?
- Что значит уменьшить число в 10 раз, 100 раз, 1000 раз, что изменится в записи числа?
3. Работа по учебнику с. 34-35
Пропускаем вниз 2 клетки. Пишем
Задача 1
( в тетради записываем только ответ ).
— Прочитайте задачу.
— Какую толщину имеют 100 страниц? (1см)
— Что нужно сделать, чтобы узнать толщину книги из 1 000 000 страниц? (Узнать, сколько раз по 100 содержится в этом числе: 1 000 000:100 =? (см)
Пропускаем вниз 2 клетки. Пишем
Задание5
Переписываем выражения каждое выражение с новой строки в тетрадь, ставим тире и пишем «верно» или «неверно»
Пропускаем вниз 2 клетки. Пишем
Примеры № 9 (нижняя строка)
Обращаю ваше внимание на то, что 1 и 3 пример записываем в строчку, считаем устно (т.е. НЕ В СТОЛБИК) и записываем сразу результат, а 2 пример записываем в строку, указываем порядок действий и записываем каждое действие в СТОЛБИК.
Другими словами. Если пример можно решить в уме, его записываем в строку и ответ сразу после знака =.
Если пример трудно решить в уме, записываем его в строчку, указываем вверху порядок действий и записываем каждое действие в столбик.
Пропускаем вниз 2 клетки. Пишем
Примеры 12 (1и 2)
!!! Выполняйте по образцу пр. №144
Пропускаем вниз 4 клетки. Пишем
15 ноября
Домашняя работа
Тест
Выполняем задание теста максимально самостоятельно.
№ 1
Найди число, которое представляет собой сумму слагаемых: 6000+300+70+5
а) 60 375 б) 6375 в) 600 375
№ 2
Найди число, за которым в ряду чисел следует число 8400.
|
|
а) 8 401 б) 83 999 в) 8 399
№ 3
Найди запись числа семьсот четыре тысячи шесть.
а) 706 404 б) 706 440 в) 704 006
№ 4
К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 10 000?
а) 999 б) 10001 в) 9999
№ 5
Найди число, в котором 7 десятков тысяч и 9 единиц.
а) 70 090 б) 70 009 в) 7090
№ 6
Найди число, в котором 8 единиц 1 класса и 6 единиц 2 класса.
а) 8 006 б) 806 в) 6 008
№ 7
Укажи число, состоящее из 7 сотен и 8 десятков.
а) 78 б) 708 в) 780
№ 8
Укажи тот ряд, где числа расположены в порядке убывания.
а) 357, 645, 654, 729, 928, 935, 953
б) 955, 935, 928, 729, 654, 645, 357
в) 953, 935, 928, 729. 645, 654, 357
№ 9
Определи, сколько всего сотен с числе 700 400
а) 700 б) 7004 в) 400
№ 10
Укажи все верные неравенства
а) 65 986 больше 65 983
б) 54 786 меньше 5 679
в) 366 487 меньше 366 489
№11
Найди все верно выполненные вычисления
а) 648 071 - 40 000 - 70 = 608 001
б) 780 000 + 900 + 1 =78 901
в) 80 000 +100 +9 = 80 109
№12
Выбери все выражения с верными вычислениями
а) 30 000: 100 х 1000 = 30 000
б) 30 000: 100 х 1000 = 300 000
в) 30 000: 1000 х100 = 3 000