Октября 2021 г. (четверг)

28 октября 2021 г. (четверг)    

Дисциплина: Математика

Группа: № 83

Тема: Параллелепипед.

Цель:

Учебная: рассмотреть материал о параллелепипеде.

Развивающая: развивать математическое мышление, графические и вычислительные навыки, пространственное воображение.

Воспитательная: воспитывать у обучающихся устойчивый интерес к изучению математики; математическую культуру.

Литература: Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов [и др.] – М.: Просвещение, 2013.

Материалы урока:!!! РИСУЕМ ПРАВИЛЬНО, НЕ МЕНЕЕ 5 СМ!

Изучить материал стр. 25-27.

Пишем в конспектах:

Многогранник, у которого все грани – параллелограммы называется параллелепипедом.           

                                     

                                                         т. A      – вершина,

                                             AA 1        – боковое ребро,

                                            ABCD      –   нижнее основание,

             B                        C     A 1 B 1 C 1 D 1  – верхнее основание,

                                                          DD 1 C 1 C  – боковая грань,

                                                          B 1 D     – диагональ,

  А                         D               BB 1 D 1 D    – диагональное сечение,

                                                       A 1 N      – высота.

Наклонный параллелепипед или параллелепипед:

1. основания – параллелограммы;

2. все боковые грани – параллелограммы;

3. боковые рёбра параллельны и равны, и не перпендикулярны к основанию;

4. высота равна расстоянию между основаниями;

5. диагональные сечения – параллелограммы;

6. S бок = р ^× l, где р ^ периметр перпендикулярного сечения, l – боковое ребро;

7. S полн = S бок + 2 S осн;

8. V = S осн× H, где S осн площадь основания,  H – высота.

Домашнее задание: выучить конспект урока.

ФОТОГРАФИРУЕМ И ОТСЫЛАЕМ ЕЛЕНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ

ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ!!!!!!!!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: