Методические рекомендации. для школ-участниц проекта по информационной кампании

Методические рекомендации

 

Участник конкурса (школа) организует:

 

1. Информационную поддержку проекта в школах

 

1.1. Размещение не менее 5 публикаций:

· старт проекта

· о командах, участвующих в проекте

· работа над проектом школьных команд

· презентация проекта

· результаты Конкурса

на сайте школы и в социальных сетях об участии школы в конкурсе.

 

1.2. Сбор и предоставление письменного разрешения об использовании личных данных и публикаций изображений каждого члена команды и ответственных учителей на сайте школы и конкурса в социальных сетях. (в случае необходимости получение разрешения из РОНО, которое делается по запросу Комитета Финансов).

 

1.3. Школа размещает на своих стендах буклеты с графиком проекта.

 

2. Формирование группы Классных блогеров

 

При формировании школьных команд предусмотреть участие одного человека в каждой команде, который будет выполнять функцию классного блогера и вести информационную работу в течение всего проекта (в случае, если классный блогер не может это делать по причине болезни или других обстоятельств, команда должна назначить другого ответственного за эту деятельность).

 

Классный блогер:

· участвует в обучающих мероприятиях для классных блогеров

· снимает короткие видео и фото ВСЕХ этапов работы команды над проектом;

· подготавливает 5 публикаций о ходе работы над проектом

- о команде (кто входит, портреты ребят, что они хотят сделать для школы);

- об участии в Форсайт-сессии и работе над рождением идеи проекта (что дало, было ли трудно, чего хотят добиться, размышления по работе с бюджетом и т.д);

- как проходило классное голосование, какую идею выбрали;

- как проходило школьное голосование, почему выбрали ту или другую идею, что было залогом успеха;

- пост о том, почему проект школы самый лучший (и/или видео-ролик о проекте школы)

· публикует свои новости в социальных сетях (любые);

· лучшие посты присылаются для размещения в группе Конкурса в соц. сети ВКонтакте;

· готовит видеовизитку группы с презентацией проекта.

 

3. Организацию отчетности по информационной кампании

 

Необходимо предоставить в Оргкомитет список ссылок на размещенные публикации о проекте по его окончании.

 

3.1. Ссылки на публикациях школы и классных блогеров собираются в один WORD-файл с указанием номера школы и высылаются на официальный адрес проекта tbs@hse.ru.

 

3.2. Организацию передачи видеороликов и лучших публикаций оператору проекта:

 

Лучшие публикации и видеоролики присылаются на почту проекта tbs@hse.ru в виде ссылок или приложенным файлом.

 

4. Контактное лицо

 

Лебедева Марина Евгеньевна - менеджер по информационной кампании проекта ТБШ-2021.

WhatsApp +7(906)2706417

почта: tbs@hse.ru


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: