Ход занятия и описание заданий по теме «популярные профессии»

ХОД ЗАНЯТИЯ И ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЙ

по теме «Популярные профессии»

1. Разогрейтесь

а) Прочитайте следующую скороговорку. Для начала прослушайте аудиозапись, а затем повторите за диктором, имея печатную версию перед глазами.

I can think of six thin things, but I can think of six thick things too. - (аудио)

б) Посмотрите на фотографию и попробуйте сформулировать тему занятия.

(документ Подводка к теме)

- Guess what we are going to talk about?

- What is the most important invention in your opinion?  - (аудио)

в) Соедини картинки и названия предметов в документе. Подумай, с какой целью они были изобретены.

Например: The telephone was invented to call.

д) Какая грамматическая конструкция используется в данных предложениях? Когда она используется? Как она образуется?

2. Mobile Phones

а) Подумайте и ответьте на следующие вопросы:

Modern people can’t imagine their lives without mobile phones. Answer the following questions and give your personal opinion. Tell us what you think!

1) Have you got a mobile phone?

2) If so, how old were you when you got it?

3) Do you play games on their mobile phone?

4) Do you think people spend too much time using mobile phones these days?

б) Можешь ли ты представить жизнь без мобильного телефона? Прочитай историю из жизни одного британского подростка и выполни задание после текста. (документ Mobile Teens)

Упражнения выполняются по порядку: 1) соедини и исправь ошибки (b, c); 3) пройди тест.

3. Изобретатели

а) Подумайте и ответьте на следующие вопросы:

What are the most remarkable inventors or scientists?

What Russian / British/ American inventors do you know? Name some of them.

What do you know about Isaac Newton?

б) Video + task

Сейчас, вы перейдете по ссылке и посмотрите видео про И. Ньютона. Перед просмотром, во время просмотра и после просмотра мы будем выполнять упражнения. Откройте документ PDF I. Newton и выполните первое задание:

а) перед просмотром – соединить слова;

б) посмотри видео и расставь события в нужном порядке;

в) смотрим второй раз – проверяем второе и делаем третье задание - выбери Правда или Ложь;

4. Рефлексия

Подумайте, какие задания были для вас легкими/сложными. Что понравилось больше всего? За что вы можете себя похвалить, а за что поругать,

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: