Укажите изменения, представленные на рентгенограмме
-остеома
-фиброма
-хондрома
-остеохондрома
*остеосаркома
№ темы | Содержание задания | Количество дней | Количество часов |
Ознакомление с предприятием | |||
Работа в качестве дублера заведующего производством (его заместителя) | |||
Работа в качестве дублера метрдотеля (администратора зала) | |||
Работа в качестве дублера руководителя предприятия | |||
Документация | |||
ИТОГО: |
Содержание дневника-отчета
Дата | Краткое описание выполненной работы | Подпись руководителя практики |
11.03.13 | Ознакомление с предприятием | |
12.03.13 | Ознакомление с предприятием | |
13.03.13 | Работа в качестве дублера заведующего производством (его заместителя) | |
14.03.13 | Работа в качестве дублера заведующего производством (его заместителя) | |
15.03.13 | Работа в качестве дублера заведующего производством (его заместителя) | |
16.03.13 | Работа в качестве дублера заведующего производством (его заместителя) | |
18.03.13 | Работа в качестве дублера заведующего производством (его заместителя) | |
19.03.13 | Работа в качестве дублера метрдотеля (администратора зала) | |
20.03.13 | Работа в качестве дублера метрдотеля (администратора зала) | |
21.03.13 | Работа в качестве дублера метрдотеля (администратора зала) | |
22.03.13 | Работа в качестве дублера метрдотеля (администратора зала) | |
23.03.13 | Работа в качестве дублера метрдотеля (администратора зала) | |
25.03.13 | Работа в качестве дублера руководителя предприятия | |
26.03.13 | Работа в качестве дублера руководителя предприятия | |
27.03.13 | Работа в качестве дублера руководителя предприятия | |
28.03.13 | Работа в качестве дублера руководителя предприятия | |
29.03.13 | Работа в качестве дублера руководителя предприятия | |
30.03.13 | Работа в качестве дублера руководителя предприятия | |
1.04.13 | Документация | |
2.04.13 | Документация | |
3.04.13 | Документация | |
4.04.13 | Документация | |
5.04.13 | Документация |
Подпись практиканта __________________
Содержание и объем выполненных работ подтверждаю:
Руководитель практики от предприятия ____________________________
Тема 1. Ознакомление с предприятием
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Г. Нарьян-Мар, ул. Ленина 35а.
На первом этаже гостиницы «Натали» расположен кафе «Фрегат» с изысканной кухней. Ежедневно, с 6:30 до 9:00, «Фрегат» предлагает завтраки в формате шведский стол. С 12:00-15:00 можно вкусно пообедать, «Фрегат» предлагает бизнес-ланч в свободных вариантах.
Меню кафе «Фрегат» включает в себя классику итальянской, японской и европейской гастрономии, а также несколько позиций авторских блюд от шеф-повара. Ассортимент выпускаемой продукции широкий: различные виды холодных блюд и закусок, супов, гарниров, вторых блюд, горячих и холодных напитков. Основной контингент рабочих состоит из поваров и кондитеров 4-5 разрядами.
В кафе 80 посадочных мест. А так же кафе расположен в близи пешеходной зоны, имеется не большая автостоянка для личного транспорта посетителей и руководства.
Объем товарооборота достаточно высок в связи с удобным расположением здания. Наиболее высокий товарооборот наблюдается в дневные часы.
Основной контингент это местные жители и приезжие с других населенных пунктов, так как ассортимент многообразен из-за входящих в меню широкого разнообразия блюд кафе.
Методы и формы обслуживания посетителей: официантное, во время банкетов с полным обслуживанием официантов.
Режим работы кафе «Фрегат» с 6:30-24:00.
Состав и название помещений: холодный цех, мясо-рыбный, горячий, овощной, раздаточный. Все они имеют удобную связь между собой. Горячий цех имеет хорошую связь с раздаточной, а раздаточная с залом. Так же все цеха имеют удобную взаимосвязь со складскими помещениями и овощным цехом. Имеется кабинет зав. производством и раздевалка для работников.
1. Состояние предприятия: оборудование, инвентарь соответствует полностью классу и типу предприятия и уровню предоставляемых услуг.
2. Правильная организация снабжения предприятий сырьем и п/ф способствует успешному выполнению производственной программы, ритмичной работы и повышению качества выпускаемой продукции. Источник снабжения предприятия: оптовые базы.
Складские помещения ПОП служат для приемки поступающих от поставщиков продуктов, сырья и п/ф, их краткосрочного хранения и отпуска.
В состав складских помещений входят: охлаждаемая камера (мясо, рыба, зелень, молочные продукты и пр.) кладовые картофеля и овощей, кладовая сухих продуктов. В складских имеются стеллажи, полки, складская тара, подтоварники и прочий складской инвентарь.
3. На данном предприятии используется следующее технологическое оборудование:
Холодный цех: производственные столы с охлаждаемыми камерами, стол производственный, слайсер, раковины, полки производственные, весы.
Мясо-рыбный цех: мясорубка, морозильная камера, раковины, полки производственные, моечная ванна 2-х секционная.
Овощной цех: раковины, производственный стол, подтоварники, весы.
Горячий цех: раковина, стол производственный с охлаждаемой камерой, стеллаж, полка производственная, плита газовая, моечная ванна 2-х секционная.
Разделочный цех: столы производственные, раковины, мясорубка, полки производственные.
На предприятии имеются следующие виды документов: устав предприятия, санитарный журнал, заключение госпожарнадзора, инструкции по охране труда, журнал по технике безопасности, график проведения инструктажа, договор с поставщиком сырья и продукции, бракеражный журнал, технологические карты, список производного и обслуживающего персонала, контрольный журнал, книга жалоб, журнал температурного режима, сертификаты на отделение группы товаров.
Водный инструктаж: по охране труда, техники безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности и производственной санитарии.
Основные положения о порядке расследования и учета несчастных случаев. Несчастный случай на производстве, вызвавший у работника временную или стойкую потерю трудоспособности, необходимостью его перевода на другую работу или повлекший за собой смерть, расследуется и подлежит учету. О каждом несчастном случае на производстве пострадавший или очевидец в течение часа после происшествия, должен сообщить непосредственному руководителю.
Нельзя приступать к работе:
При не исправных ограждениях движущихся частей машины;
При отсутствии или неисправности рабочих площадок, находящихся на высоте;
Не исправных токоведущих деталей оборудования;
При не исправных предохранительных устройствах (клапаны).
Тема 2.
Работа в качестве дублера заведующего производством (его заместителя)
Должностные обязанности заведующего производством:
1. Заведующий производством относится к категории руководителей.
2. Заведующий производством должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся организации общественного питания; организацию и технологию производства; ассортимент и требования к качеству блюд и кулинарных изделий; основы рационального и диетического питания; правила учета и нормы выдачи продуктов; нормы расхода сырья и полуфабрикатов; калькуляцию блюд и кулинарных изделий, действующие цены на них; виды технологического оборудования, принципы работы, технические характеристики и условия его эксплуатации; правила и нормы охраны труда; основы администрирования.
3. Заведующий производством подчиняется непосредственно генеральному директору.
4. На время отсутствия заведующего производством (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
Заведующий производством:
1. Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения.
2. Направляет деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием.
3. Проводит работу по совершенствованию организации производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях качества выпускаемой продукции.
4. Составляет заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечивает их своевременное приобретение и получение с баз и со складов, контролирует ассортимент, количество и сроки их поступления и реализации.
5. На основе изучения спроса потребителей составляет меню и обеспечивает разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий.
6. Осуществляет расстановку поваров и других работников производства, составляет графики выхода на работу.
7. Проводит бракераж готовой пищи.
8. Организует учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда.
9. Проводит инструктажи по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам.
10. Проводит работу по повышению квалификации работников.