Система регулирования расхода воздуха

СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ КУ.

Система автоматизации содержит:

1. систему регулирования процесса топливосгорания

2. система регулирования питания

Дополнительная система регулирования:

1. давления пара, путем сброса пара

2. Регулирование давления топлива

3. Регулирование вязкости топлива

4. Регулирование давления распыляющего пара

Система регулирования процесса топливосжигания осуществляет параллельное управление расхода воздуха и топлива с коррекцией по содержанию кислорода в дымовых газах.

Состав системы:

1. главный контроллер давления пара

2. регулятор расхода топлива

3. система регулирования расхода воздуха

На главный контроллер поступает сигнал отклонения пара в котле от заданного.

еРк=Ркз – Рддп

Рддп – выходной сигнал датчика давления пара.

Главный контроллер – последовательное КУ с универсальным ПИД законом. В контроллере используется ПИ закон регулирования.

Контроллер предназначен для обеспечения требуемого давления пара, выходной сигнал – заданный расход топлива.

Gтз – задает для регулятора расход топлива, который управляет перемещением регулирующего топливного клапана.

Расход топлива измеряет ДРТ. регулятор содержит КРТ (последовательное КУ). Все контроллеры в этой системе – последовательные КУ с типовыми законами регулирования. КРТ вырабатывает сигнал заданного положения РТК, Мтз поступает на СУТК которая устанавливает РТК в положение Мтк=Мтз, СУТК – следящая система. ИМ – пневматические мембранные сервомоторы 2-ух типов: односторонний с пружиной и 2-х сторонний безпружины.

Рис. 11.1 Односторонний сервомотор с пружиной.

Рис. 11.2 2-х сторонний сервомотор без пружины

Ру – давление воздуха от усилителя

Рув, Рун – давление воздуха от усилителя

Сигнал заданного расхода топлива ограничивается в ОТО2. в случае появления дыма появляется сигнал Uид на выходе ИД.

Обеспечивает сжигание топлива с требуемым коэффициентом избытка воздуха. основная часть системы – контур регулирования перепада давления воздуха на воздухонаправляющем устройстве. этот перепад измеряется ДПДВ. его выходной сигнал – dPдв. Сигнал заданного перепада давления воздуха вырабатывается в ЗРВ по сигналу Gтз. Для этого в ЗРВ закладывается зависимость:

Сигнал на выходе задатчика корректируется по содержанию кислорода в газах с помощью КО2. Откорректированные сигнал:

dРдвз = dРдвр * Кск

Кск – выходной сигнал КО2

КО2 - медленно действующий регулятор содержания кислорода по заданному значению значению:

О2дз = О2д

Ошибка содержания кислорода в дымовых газах:

еО2 = О2дз – О2д

сигнал О2з вырабатывается в ЗСК в зависимости от расхода пара. Содержание кислорода измеряется ДО2. Регулятор перепада давления управляет расходом воздухом.

КРРВ – корректор регулятора расхода воздуха

СУЛВ – система управления лопатками вентилятора


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: