Протокол

№21

№20

№19

№18

№17

№16

№15

№14

№13

№12

№11

№10

№9

№8

№7

№6

№5

№4

№3

№2

№1

Е полугодие

Е полугодие

Учебный год

Психодиагностического исследования

ПЛАН

Расценка услуг распространения по офисам.

Безадресное распространение по почтовым ящикам

Расклейка объявлений на подъездные доски объявлений и остановочные комплексы.

Формат До 5000 5001-10000 10001-50000
А7-А5 1,5 1,3 1,1
А4   1,8 1,6
А3 3,2   2,7

Услуги НДС не облагаются

Наименование продукции Формат Количество полос До 10 000 10 001-50 000 50001-100000
Газета А 3 4 (2 листа) 0,36 0,35 0,34
Газета А 3 8 (4 листа) 0,39 0,38 0,37
Газета А 3 12 (6 листов) 0,42 0,41 0,40
Газета А 3 16 (8 листов) 0,44 0,43 0,42
Газета А 3 24 (12 листов) 0,72 0,70 0,68
Буклет А 4 4 (2 листа) 0,24 0,23 0,21
Буклет А 4 8 (4 листа) 0,36 0,35 0,34
Буклет А 4 12 (6 листов) 0,38 0,37 0,35
Буклет А 4 16 (8 листов) 0,39 0,38 0,37
Листовка А 6-А7   0,16 0,15 0,14
Листовка А 5   0,19 0,18 0,17
Листовка А 4   0,21 0,20 0,19

Услуги НДС не облагаются.

Наименование продукции Формат До 1000 От 1000-2500
Листовка А 3 1,35 1,20
Листовка А 4 0,90 0,85
Листовка А 5-А 6 0,75 0,70
Листовка А 7 0,65 0,60

Услуги НДС не облагаются.

Контактные телефоны: (4852) 95-03-75, 92-88-30, 8-903-820-77-40

Наш адрес: г. Ярославль, Депутатский пер-к, д. 3, оф. 410

E-mail: rt-yaroslavl@ya.ru

www.rt-yaroslavl.ru

в параллели 4-х классов

Цель: изучение личностных и социально-психологических предпосылок для успешного перехода четвероклассников в среднее звено.

Задачи:

  1. Выявление уровня психологической готовности четвероклассников к обучению в среднем звене школы;
  2. Изучение особенностей познавательной сферы;
  3. Выявление эмоционального отношения к школе, уровня мотивации.

Объект психологического исследования: учащиеся 4-х классов.

Предметом психологического исследования являются некоторые индивидуально-психологические особенности, интересы, уровень мотивации, уровень развития логического мышления.

Диагностические методики:

1. Изучение мотивационной сферы учащихся (Мотивация по Лускановой);

2. Изучение интересов и способностей учеников (Карта интересов для мл школьников (35??));

3. Изучение уровня логического мышления и успешности обучения (Методика Зака);

4. Изучение уровня школьной тревожности (тест школьной тревожности Филлипса);

Педагог-психолог: Балина Г.Н.

Говядина – Подготовка, Охлаждение, Хранение

Свинина – Подготовка, Охлаждение, Хранение

Субпродукты – Подготовка, Охлаждение, Хранение

Рыба – Подготовка, Охлаждение, Хранение

Курятина – Подготовка, Охлаждение, Хранение

Куриные яйца – Подготовка, Охлаждение, Хранение

Сыры – Подготовка, Охлаждение, Хранение

Молоко – Подготовка, Охлаждение, Хранение

Сметана – Подготовка, Охлаждение, Хранение

Ягоды – Подготовка, Охлаждение, Хранение

Плоды (яблоки) – Подготовка, Охлаждение, Хранение

Овощи (лук) – Подготовка, Охлаждение, Хранение

Овощи (свекла) – Подготовка, Охлаждение, Хранение

Говядина – Замораживание, Хранение, Размораживание

Свинина – Замораживание, Хранение, Размораживание

Курятина – Замораживание, Хранение, Размораживание

Рыба – Замораживание, Хранение, Размораживание

Субпродукты – Подготовка, Замораживание, Хранение

Яичный меланж – Подготовка, Замораживание, Хранение

Плоды (сливы) – Подготовка, Замораживание, Хранение

Ягоды – Подготовка, Замораживание, Хранение

школьного этапа всероссийской олимпиады школьников среди обучающихся 5 – 11классов

в 2013/2014 учебном году

Дата: «24» октября 2013 г. Предмет: технология Класс: 6 а, б (мальчики)

Председатель жюри: Богданова Л.А.

Члены жюри: Мазина Т.А., Давыденко Ю.М.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: