Оборудование: компьютеры, учебники

Место проваедения практики: МОБУ СОШ №6

Класс:

Дата проведения: 21.11.2013г.

Проводит: Александрова А

Методист: Беломытцев А.А.

Нефтекамск,2013

Этапы урока Содержание урока Оформление доски
1.Организационный момент 2.Изучение нового материала 3.Закрепление 4. Итог Здравствуйте, ребята. Меня зовут Анжелика Ильинична, ваш урок информатики буду вести у Вас я. Отметим отсутствующих. Ребята, напишите дату и тему урока в своих тетрадях. После прошлой темы, оставьте 4 клеточки. Сегодня мы с вами изучим символы, абзацы и списки в документе Word, далее будет практическая работа. После практической работы изучим тему «Таблицы». Времени у нас не так и много, поэтому будем работать быстро. Итак, «Создание и форматирование символов, абзацев, списков». (читаю с учебника определения, с помощью проектора открываю документ Word, показываю где это находится. Для представления содержания документа в понятной и выразительной форме применяется форматирование. Символы являются основными объектами, и которых состоит текстовый документ, и поэтому прежде всего необходимо правильно установить основные параметры, определяющие их внешний вид: шрифт, размер, начертание и цвет. Шрифт-это полный набор символов (букв, цифр, знаков пунктуации, специальных рисунков) определенного рисунка. Для каждого исторического периода и каждой страны характерны свои шрифты. По способоу представления на компьютере шрифты различаются растровые и векторные. Растровые шрифты допускают масштабирование только с определенными коэффицентами. В векторных шрифтах символы описываются математическими формулами и допускают произвольное масштабирование. Обычно различные символы шрифта имеют различную ширину, например буква Ш шире, чем буква А. Шрифты также разделяют на шрифты с заческами и рубленые. Счиается, что шрифты с заческами легко воспринимаются глазом, поэтому в большинстве печатных текстов используются именно они. Рубленые шрифты используют обычно для заголовков., вделени1 в тексте и подписей к рисункам. Размер шрифта. Единицей измерения шрифта является пункт (1 пункт=0, 376мм.). В большинсте редакторов используется 10 пункт. Начертание и вид символов. Кроме обычного начертания символов может применяться полужирное, курсивное, полужирное курсивное. Цвет символов. Если планируется многоцветная печать документа, для различных групп символов можно задать различные цвета, выбранные из предлагаемой текстовым редактором палитры. Палитра в текстовом документе находится вот здесь. Форматирование абзацев. Абзац выделяет в текстовом документе часть текста, представляющий по смыслу фрагмент документа, окончание которого служит естественной паузой для перехода к новой мысли. Ввод конца абзаца обеспечивается нажатием клавиши Enter. Форматирование абзацев представляет правильно и красиво оформленный документ. Нумерованные и маркерованные списки. Списки являются удобным вариантом форматирования абзацев по единому образцу и применются для размещения в документе различных перечней. В нумерованных списках элементы списка последовательно обохначаются с помощью (арабских или римских) и букв (русских и латинс ких). При создании, удалении или перемещении автоматически удаляется вся нумерция. В маркерованных списках элементы списка обозначаются с помощью маркеров (специальных значков). Пользоваель может выбрать тип маркера, изменить его размер и цвет, а также выбрать в качестве маркера любой символ из таблицы символов. Мгоуровневые списки удобно использовать для отображения иерархических перечней. Практическая работа. (раздаю учебники) Сейчас вы берете учебники, открываете страницу 202, находите задание 2, там все написано (прочитать задание). Еще нужно будет изменить цвет каждого предложения. Инструктаж помним. На это задание вам 8 минут. Оставьте 2 клеточки, запишите тему «Таблицы». Сразу запишите домашнее задание: написать расписание уроков в виде таблицы и принести на флэшке. На странице 68, параграф 2.6. найдите тему «Таблицы». С помощью эттого параграфа ответьте на вопросы: 1. Для чего используются таблицы? 2. Из чего состоят таблицы? 3. Каким образом можно ли модернизировать параметры таблицы? После того, как ответят на все вопросы, ученики должны зачитать и проверить друг друга, кто не ответил, тот должен записать под диктовку одноклассника. Что нового вы узнали на уроке? Понравился вам такой урок? Выставление оценок. До свидания! Дата и тема урока проектор учебники

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: