III. Закрепление изученного материала

ХОД УРОКА

КОНСПЕКТ ПРОБНОГО УРОКА МАТЕМАТИКИ

студентки 3 «Б» группы

______________ _Павловой Ольги ___________________________

Дата проведения: 26.02.2013

МБОУ «СОШ № 27» Класс 4 «В»___

Учитель класса — Замотина Е.П

Преподаватель колледжа – Карачевцева А.П.

Тема урока: «Повторение умножения на числа оканчивающиеся нулями. Подготовка к контрольной работе».

Тип урока: Закрепление

Доминирующая задача - «Мотивация учебной деятельности и способы постановки учебной задачи»

Формируемые компетенции: ставить конкретную педагогическую задачу, цель; обеспечивать включение всех школьников в различные виды деятельности, организовывать деятельность коллектива; помогать учащимся преодолевать затруднения; формулировать вопросы в доступной форме, ясно; соблюдать оптимальный темп речи; владеть культурой речи, мимикой, жестами.

Цели урока:
Образовательные: закрепить вычислительные приёмы умножения и деления на числа оканчивающиеся нулями.
Развивающие: развивать математическую речь и логическое мышление.
Воспитательные: формирование ответственного отношения к результатам труда
Педагогическая деятельность учителя Учебная деятельность ученика
I. Оргмомент
Приветствует учащихся. Организует учащихся на работу, использует мотивирующие приемы. Проверяют готовность к уроку, приветствуют учителя.
II. Устный счет
Предлагает выполнить задание устно. Послушайте задачу: 1. Новорожденный слонёнок имеет массу в часть тонны. Сколько килограммов весит новорождённый слонёнок? 2. В десяти мешках 1 тонна крупы. Сколько крупы в одном мешке? 3. Коля поёт слово «Леопард». Он тянет каждый гласный звук 5сек. На каждый согласный тратит 1сек. Сколько времени он поёт это слово? Теперь посмотрите на доску. Разгадайте закономерность и продолжите ряд: А) 15*2,30,15*3,45,15*4,60… Б) 11,44,12,48,13,52,14… В) 24,12,26,13,28,14… Молодцы! Все справились. Выполняют задания устно, отвечают на вопросы учителя, слушают ответы товарищей, дополняют, исправляют ошибки. 1. 1000:8=125 килограммов. 2.1000:10=100 килограммов. 3.19сек. 15*5,75,15*6 56,15,60 30,15,32,16
Сегодня мы будем повторять ранее изученные задания. Готовится к контрольной работе. Откройте тетради, отступите 4 клетки. Запишите число, классная работа. Послушайте задачу: Начертите квадрат со стороной 5см. Закрасьте площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров вы закрасили? (Один ученик у доски записывает решение задачи) Откройте учебники с.30,№3.Выполняем задание письменно на доске и в тетрадях. Три столбика решаем у доски, а остальные самостоятельно. Оценивает работу детей. Как проверить решение этих примеров? Сравните все столбики, чем они похожи? Молодцы, теперь давайте немного отдохнём.   Записывают решение задачи. 5*5=25(см)- площадь данного квадрата. 25:5=5(см) 107 206 250 105 7 4 4 8 749 824 1000 840 320 430 3 2 960 860 500,1000,364,948. Делением или перестановкой множителей. Умножаются числа с нулями на конце и в середине.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: