Хабаровск 2012

Конспект урока по гимнастике.

ДВГАФК

Задачи урока:

1. Образовательные. Обучение технике кувырка вперёд.

2. Воспитательные. Развитие ловкости, гибкости, силы.

3. Оздоровительные. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, укрепление опорно-двигательного аппарата.

Выполнила: студентка 2-ого курса

Филиппова М.О. 121 группа

Проверила: Леонова Лидия Викторовна.

Часть урока Содержание Дозировка Организационно-методические замечания.
I.   10 мин.  
  1. Построение, сообщение задач урока. 1 мин Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.
  2. а) Повороты на право, на месте, кругом. б) Строевой шаг. в) Перестроение в 2 шеренги. 2 мин Вторые номера стоять на месте, первые номера делают шаг правой ногой назад, не приставляя ногу, шаг левой в сторону и приставляя правою ногу становясь в затылок вторым номерам. Вниз не смотреть.
  3.Ходьба: а) Руки вверх на носках; б) руки на поясе перекатом с пятки на носок. в)руки на пояс в полу-приседе руки за голову в полном приседе г) руки за голову в полном приседе. 3 мин Упражнения в ходьбе учащиеся выполняют «змейкой». При выполнении упражнений в ходьбе следить за осанкой учащихся и положением рук: в стороны, на поясе, за голову.
  4.Бег: 1) обычный. 2) руки за спину сгибая ноги назад; 3) руки на пояс высоким; 4) бег с крестным левым и правым.. Задание на внимание: ходьба, бег, поворот на 360 в движении ОРУ в движении: 1. Пальцы в замок. Круговые движения в кистевых суставах 2. Руки в стороны. Круговые движения предплечьями наружу, вовнутрь. 3. Руки вверх, круг руками вперед, назад. ОРУ на месте: 1) и.п- ноги врозь, руки к плечам. 1-2 руки вверх, посмотреть на кисти 3-4 и.п 2)И.п.-стойка, руки на пояс. 1, 4 - круговые движения головой вправо, 5, 8 - влево. 3)И.п.-стойка ноги врозь, руки перед грудью. 1, 2 – пружинящие движения согнутых рук, 3, 4 – пружинящие движения рук вправо; 5, 6-1, 2; 7, 8 - 3, 4 с поворотом влево 4)И.п. – стойка ноги врозь, правая на пояс, левая вверх 1, 2 -пружинящий наклон вправо, 3, 4 – пружинящий наклон влево, со сменой положения рук 5)И.П. - ст. ноги врозь, руки назад в замок. 1, 2, 3 пружинящие наклоны вперед руки назад, 4 - И.П. 6)И.п. - широкая стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 - наклон к левой, 2 – наклон вперед 3 - наклон к правой 4 - И.П. 7)И.П.-стойка, руки на пояс 1- стойка на носки, руки вверх, 2 - наклон, 3 - присед, руки вперед, 4 - И.П 8) И.п. - выпад правой вперед, руки на колено, 1, 2, 3 - пружинистые покачивание 4 -прыжком смена положения ног 9)И.п. - упор присев 1 - упор стоя согнувшись 2 - И.П. 10) и.п- стойка на левой правая на носок 1-3 равновесие на левой. 4- и.п 5-7 равновесие на правой 8- и.п 4 мин. 3-4 раза 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 30 сек 6-8 раз 3-6 раз 6-8 раз 6-8 раз 3 раза 4 раза 8 раз 2 раза Соблюдать дистанцию, следить за осанкой при выполнении беговых упражнений. Выполнить по зрительному сигналу: руки вперед-ходьба, руки в стороны-бег, руки вверх-поворот. Следить за осанкой. Следить за осанкой. Соблюдать дистанцию Спина прямая, потянуться. Поворачиваться от линии пояса. Локти не опускать Рука прямая, тянуться в сторону Ноги не сгибать Ноги в коленях не сгибать, достать руками да носков С отведением рук Спину держать прямо Опорную не сгибать. Корпус держать прямо. Движения чётче Стараться удерживать равновесие, ноги не сгибать.
II.   25 мин.  
  1) Акробатика. Обучение кувырка вперёд на параллельных брусьях: а)познакомиться с гимнастической терминологией. б)подводящие упражнения. В)стойка на лопатках.   4-6 раз   Из седа ноги врозь, хватом впереди, упор на плечи, руки локтями в стороны. Медленно выполнить переворот вперёд в сед ноги врозь
    Подводящие упражнения: 1) из упора на руках, ноги вперёд, в стороны выполнить кувырок вперёд, ноги развести в стороны.   8-10 раз   Упражнение выполняется на ковре. Ноги прямые, носки натянуты
III.   10 мин  
  1. эстафета с обручем и скакалкой Команды строятся как на встречной эстафеты. У направляющего первой подгруппы - гимнастический обруч, а у направляющего второй подгруппы - скакалка. По сигналу игрок с обручем устремляется вперед, прыгая через обруч (как через скакалку). Как только игрок с обручем пересечет линию старта противоположной колонны, стартует игрок со скакалкой, который продвигается вперед, прыгая через скакалку. Каждый участник после выполнения задания передает инвентарь очередному игроку в колонне. Так продолжается до тех пор, пока участники не выполнят задание и не поменяются местами в колоннах. Пробежки запрещены. 2) Перемена мест. Подготовка. Игроки двух команд, стоя в шеренгах лицом друг к другу на противоположных сторонах площадки (за линиями своих "домов"), приседают и кладут руки на колени. Содержание игры. По сигналу все игроки, прыгая из глубокого приседа, продвигаются вперёд, стараясь быстрее пересечь линию противоположного "дома". Затем следуют прыжки в обратную сторону, но в игре не участвует тот, кто пересёк линию "дома" последним. игра продолжается до тех пор, пока на площадке не останутся 2-3 самых выносливых прыгуна. Побеждает команда, которая по окончании игры сохранила больше прыгунов. Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Руки с колен убирать нельзя. 3. Прыгать разрешается только из положения глубокого приседа. 3) Подведение итогов.Проверка домашнего задания(упражнения для брюшного пресса). 2 мин Ученики оценивают друг друга в парах.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: