Подведение итогов. Выставка детских работ.
| № | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время | |
| Организационный момент | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() О
| ![]()
| 1' | ||
| Повторное изучение материала | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
| 5' | ||
![]() ![]()
| ![]() ![]() ![]()
| ||||
| Целеполагание |
| 2' | |||
| Изучение нового материала | ИВУ
| 15' | |||
| Совершенствова- ние ЗУНов | Индивидуаль- ная работа | Самостоятельная работа | 15' | ||
| Домашнее задание | ![]() ![]() О
| ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
| 1' | ||
| Рефлексия | ВК | 5' | |||
| Итог урока |
| 1' |
Оборудование и реактивы: компьютер, проектор, экран, видеофрагменты Единой коллекции ЦОРов: «Нерастворимость водорода в воде, «Мыльные пузыри с водородом», на лабораторных столах учащихся: серная кислота (р-р 1:5) и цинк в гранулах, прибор для получения газов, а также раздаточный материал.

О




О







