double arrow

ХОД ЗАНЯТИЯ. непосредственно образовательной деятельности на тему:


КОНСПЕКТ

непосредственно образовательной деятельности на тему:

«ОЛИМПИЙСКИЙ МИШКА»

(приурочен ко дню открытия олимпиады 2014)

Средняя группа

Воспитатель Аленина А.М.

Г. Москва, 2014

«ОЛИМПИЙСКИЙ МИШКА»

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Здоровье».

Цель: побуждение к творчеству, знакомство с олимпийской символикой, знакомство с зимними видами спорта.

Задачи:

- развивать творческие способности при создании аппликации; способствовать развитию мелкой моторики.

- активизировать словарь детей.

- воспитывать интерес к спорту и событиям нашей страны; поддерживать интерес к творческой деятельности.

Оборудование: мягкие игрушки Талисманы Сочи 2014( Мишка, зайка, леопард), салфетки (белые и синие), кисточки для клея, клей, баночки, клеенка, краски.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам гости пришли замечательные зверята. Это не просто зверюшки, а талисманы олимпиады 2014, которая проходит у нас в России. Давайте познакомимся со зверятами и поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Давайте сначала познакомимся с Леопардом! Он горный спасатель-альпинист. Альпинисты лазают по горам. Это очень опасное занятие. Он всегда готов прийти на помощь. А еще леопард очень хорошо катается на сноуборде!




Воспитатель включает короткий мультик о Леопарде (http://talisman.sochi2014.com/#/mascot/Leopard/)

Леопард: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: А теперь давайте познакомимся с Зайкой!

Дети: Здравствуй, Зайка!

Воспитатель: Зайка – самая активная жительница зимнего леса. Она успевает учиться в Лесной Академии на «отлично», помогать маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда» и участвовать в различных спортивных соревнованиях. Зайка уверяет своих друзей, что у нее нет никакого секрета: просто она очень любит спорт. А еще она любит петь и танцевать.

Зайка: Здравствуйте, детки!

Воспитатель включает короткий мультик про Зайку (http://talisman.sochi2014.com/#/mascot/TheHare/)

Воспитатель: Ну а теперь мы познакомимся с Мишкой! Белый мишка с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в керлинг. Но больше всего белому мишке понравилось кататься на спортивных санках. Он стал настоящим саночником и бобслеистом, а его друзья – тюлени и морские котики - с удовольствием наблюдают за его победами. Теперь они вместе устраивают соревнования по этим видам спорта, и долгой полярной ночью им некогда скучать!

Дети: Привет, Мишка!

Воспитатель включает короткий мультик про мишку (http://talisman.sochi2014.com/#/mascot/PolarBear/)

Воспитатель:

Белый Мишка в шарфе синем
На санях слетел с горы,
Встретил Зайчика в долине,
Подружились с той поры.



О всемирных играх в Сочи
Рассказал им Леопард,
И они все дни и ночи
Состязаний чтут азарт.

Талисманы игр спортивных
Олимпийцев берегут.
Блеск наград –
у самых сильных.
Победителям – салют!

(Н. Бедная)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА


Чтобы сильным стать и ловким, (Сгибание-разгибание рук к плечам в стороны.)
Приступаем к тренировке. (Шагаем на месте.)
Носом вдох, а выдох ртом. (Руки на поясе, вдох-выдох.)
Дышим глубже, (Руки вверх-вдох; руки вниз-выдох.)
А потом шаг на месте, не спеша. (Шагаем на месте.)
Как погода хороша! (Прыжки на месте.)
Не боимся мы пороши, (Шагаем на месте.)
Ловим снег — хлопок в ладоши. (Хлопаем в ладоши.)
Руки в стороны, по швам, (Руки в стороны.)
Хватит снега нам и вам. (Хлопаем в ладоши.)
Мы теперь метатели, (Изображаем метание левой рукой.)
Бьем по неприятелю. (Изображаем метание правой рукой.)
Размахнись рукой - бросок! (Изображаем метание левой (правой) рукой)
Прямо в цель летит снежок. (Хлопаем в ладоши.)
Что там чудится в тумане?
Что там чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперёд.)
Волны плещут в океане. (Дети машут руками, изображая волны.)
Это мачты кораблей. (Дети вытягивают руки вверх.)
Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками.)
Мы по берегу гуляем,
Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте.)
Ищем ракушки в песке (Наклоны.)
И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки.)
Чтоб побольше их собрать, —
Надо чаще приседать. (Приседания.)
Шеей крутим осторожно
Шеей крутим осторожно —
Голова кружиться может.
Влево смотрим — раз, два, три.
Так. И вправо посмотри. (Вращение головой вправо и влево.)
Вверх потянемся, пройдёмся, (Потягивания — руки вверх, ходьба на месте.)
И на место вновь вернёмся. (Дети садятся.)



Дети вместе с воспитателем выполняют аппликацию Белого Мишку. По окончании работы раскладываются на столе.

Воспитатель: Какие красивые Мишки у вас получились, ребята! А давайте спросим у Белого Мишки – Мишка тебе нравятся твои портреты, которые сделали ребята?

Мишка: Да, ребята, вы очень постарались! Спасибо вам большое! А сейчас нам с друзьями пора бежать на открытие олимпиады! Нас там ждет много спортсменов! До свидания!

Дети: До свидания!







Сейчас читают про: