Повторение ранее изученного материала

Устный счет.

Организационный момент.

Подведение итогов (1 минута).

Повторение ранее изученного материала (12 минут)

Физминутка (1минута).

Повторение ранее изученного материала (15 минут).

Организационный момент (1минута).

Филатовой Еленой Евгеньевной.

Имени Н. А. Некрасова

У учителя Медниковой Елены Арсеньтьевны

Проводимого 11 октября 2011г.

Конспект пробного урока математики,

Учителем

Методистом

в 1 «б» классе гимназии № 397 им. Г. В. Старовойтовой

студенткой 503 группы

ГОУ СПО педагогического колледжа № 1

Тема: «Множества и действия над ними. Повторение».

Цель: продолжение изучения темы "Части множества".

Задачи:

Образовательная:

- усовершенствовать устные и письменные навыки.

Развивающая:

- развивать логическое мышление.

Воспитательная:

- умение работать и слушать товарищей;

- воспитывать культуру поведения в школе.

Материалы и оборудование:

1).Конспект урока.

2).Учебник.

3).Мультимедийное сопровождение.

Литература:

1). Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика: рабочая тетрадь, 1класс 1 часть. М.: «Просвещение» 2010 год.

2). Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика, 1класс 1 часть. М.: «Просвещение» 2010 год.

3).Моро М.И.,Волкова С.И. Математика: рабочая тетрадь, 1класс 1 часть. М.: «Просвещение» 2011 год.

План урока:

2.Устный счёт (5 минут)

Итого: 35 минут.

Ход урока:

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Елена Евгеньевна. Сегодня я проведу у вас урок математики. Проверим вашу готовность к уроку. У вас на партах должны быть: учебник, тетрадь, дневник и пенал. (Проверяю). Начнем урок.

Начнём мы с устного счёта.

1слайд. Ребята, посмотрите на картинки. Посчитайте, сколько бабочек на слайде? (Ученик выходит к доске, указывает на бабочек и считает. Всего 7 бабочек.) Теперь, посчитаем в обратную сторону! (Ученик указывает на бабочек и считает в обратную сторону).

2 слайд. Сейчас вам нужно посчитать слоников.? (Ученик выходит к доске, указывает на слоников и считает. Всего 5 слоников.) Теперь, посчитаем в обратную сторону! (Ученик указывает на слоников и считает в обратную сторону).

3слайд. Внимательно посмотрите на картинки. Назовите это множество. (Множество фруктов). Сколько частей можно выделить в этом множестве? (В этом множестве можно выделить 4 части). Назовите эти части множества. (Апельсин, груша, яблоко, слива).

4 слайд. Ребята, постарайтесь отгадать загадки. Внимательно слушайте вопросы загадок! (На забор взлетел петух, повстречал еще там двух. Сколько стало петухов? Ответ: 3 петуха. Семь веселых поросят у корытца в ряд стоят. Два ушли в кровать ложиться, а скольким еще не спится? Ответ: 5 поросятам.)

Сегодня мы продолжим с вами изучать тему «части множества».

1).Откройте учебники на странице 32 (три,два).

Посмотрите, какие три множества изображены на странице? (Множество: звери, птицы, посуда). На какие две части разбито множество «звери»? (Дикие звери, домашние звери).На какие две части разбито множество «птицы»? (Дикие птицы и домашние птицы). На какие три части разбито множество «посуда»? (Стеклянная посуда, деревянная посуда, оловянная посуда).

Лошадь- элемент какого множества? (Лошадь- элемент множества «звери»). Заяц- элемент какого множества?(Заяц- тоже элемент множества «звери»). Сова- элемент какого множества? (Сова- элемент множества «птицы»). Сколько элементов в множестве зверей с рыжей шестью? (в множестве зверей с рыжей шестью пять элементов). Сколько водоплавающих птиц в множестве? (В множестве «птицы» две водоплавающие птицы) Назовите их. (Лебедь и пингвин). Сколько элементов стеклянной посуды в множестве? (Два элемента). Назовите их (графин и стакан). Сколько элементов деревянной посуды в множестве? (Два элемента).

2).Смотрим на следующую страницу- 33. (три, три). Первое задание.

Смотрим на рисунок слева. Какой гриб стоит не по порядку? (Самый маленький гриб). Куда нам нужно его поставить, чтобы получился правильный порядок? (В начало, он должен быть первым) То есть начинаем с самого маленького, а заканчиваем самым большим.

Теперь посмотрим на правый рисунок. Здесь какой гриб стоит не по порядку? (Самый большой гриб). А его куда надо поставить, чтобы получился правильный порядок? (Его нужно поставить первым) Тогда начнём с большого, а закончим маленьким.

3).Учебники отложите на край стола, не закрывайте их! Откройте рабочие тетради на странице 27 (два семь). Задание номер три.

Посмотрите, какое множество выделено в первой рамке?(Множество рыб). Нарисуйте рыбку в верхнем углу рамки. Какое множество выделено во второй рамке? (Множество зайцев) Нарисуйте зайчика в верхнем углу рамки. Какое множество выделено в третьей рамке? (Множество квадратов) Нарисуйте квадратик в верхнем углу рамки. Какое множество выделено в четвертой рамке? (Множество ромашек) Нарисуйте ромашку в верхнем углу рамки.

4). Смотрим на задание номер четыре. Вам нужно раскрасить хвосты петухов так, чтобы они стали одинаковыми!

Первое перо- голубое;

второе перо- желтое;

третье перо- оранжевое;

четвертое перо- зеленое;

пятое перо- красное;

шестое перо- чёрное.

(Проговариваем вместе. Дети выполняют задание самостоятельно. Проверяем: один ученик диктует какого цвета каждое перо, остальные проверяют).

Закройте рабочие тетради, отложите их на край стола.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: