19.01.2012
Методист
УТВЕРЖДАЮ
IV. Ритуал прощания.
III. Рефлексия.
Педагог: Таким образом, рыбка Зу-Зу встретилась со своей семьёй, а мы и быстрый ручеёк ей в этом помогли». А почему и как у нас получилось помочь рыбке? (мы все вместе дружно взялись за работу, поэтому дело удалось на славу).
А какие чувства испытываем мы? Покажите своё настроение при помощи цветных карточек (красно-зелёные светофоры на столах у каждого ребёнка
Педагог: А теперь ребята, давайте сфотографируемся на память о таком радостном событии (слайд 12).
Упражнение «У тебя всё получится!»
Педагог: Сейчас давайте встанем в круг и, поддержим своего соседа, ведь всем часто необходимо, чтобы рядом были те, кто может помочь не только делом, но и добрым словом. Каждый по очереди поворачивается к своему соседу и, пожав ему руку, проговаривает фразу: «Я верю в тебя, у тебя всё получиться!»
Упражнение «Башня»
А теперь построим башню из рук, и попрощаемся: «До сви-да-ни-я!»
|
|
для юношей 9Б класса, средней школы №33
на 19.01.2012
Цели: формирование правильной осанки у занимающихся, профилактика плоскостопия, развивать гибкость и силу мышц рук.
ЗАДАЧИ УРОКА:
1. Научить комплексу ОРУ с баскетбольными мячами.
2. Научить акробатической комбинации из изученных упражнений: кувырок вперед, назад, стойка на лопатках, стойка на голове.
3. Содействовать развитию силу мышц рук в висах на перекладине.
Место проведения: с портзал
Инвентарь: гимнастические маты(4шт); баскетбольные мячи.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания |
I | ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 1.Построение, рапорт, приветствие. сообщение задач урока, правил техники безопасности. | 10-15 мин 3-5мин | Фронтальный метод |
2. Строевые упражнения: повороты на месте вправо, влево, кругом. Перестроение из шеренги в колону по одному. | 2-3 раза | Руки во время выполнения строевых упражнений держать прижатыми к бёдрам, туловище держать прямо. | |
3. ОРУ в движении: Ходьба: · На носках, руки вверх · Перекатом с пятки на носок, руки на пояс · Обычная ходьба | ½ круга ½ круга | Темп средний, мышцы живота подтянуть, плечи распрямить, подбородок приподнять. | |
4. Бег: · Бег · Бег с заданием: по 1му свистку –ускорение, по второму – обычный бег. · Бег правым боком · Бег левым боком · Обычный бег | 1-2 круга 2 круга ½ круга ½ круга 1 круг | Темп средний Темп средний Руки на пояс на носках Руки на пояс на носках Темп средний | |
5.Ходьба с восстановлением дыхания | 1 круг | Руки вверх дугами наружу – глубокий вдох через нос; руки вниз -выдох через рот. | |
| ½ круга ½ круга | Выполнять медленно, ноги в колеях не сгибать. Темп средний, стараемся максимально повернуть туловище | |
8.Перестроение из колонны в три шеренги | 30 сек | В колоны по 3 налево – МАРШ, после перестроить и разомкнуть в шеренги | |
| 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4раза 2раза | Спину держать прямо, максимально тянуться вверх Руки в локтях не сгибать Мяч высоко не бросать, бросать вверх, а не назад Ноги в коленях не сгибать, стараться поднять как можно выше Локти вперед не опускать Спина прямая, прыгать на носках | |
II | 10. перестроение отделений в колонну по одному | 30 сек | |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Кувырок вперёд(назад) из упора присев: Ø Из упора присев кувырок вперед, назад. Ø Повторить стойку на лопатках | 20-25 мин 2 раза 2раза | Следить за правильностью выполнения всех фаз кувырка При выполнении носки натянуты, ноги не сгибать туловище натянуто | |
2. Из упора присев, стойка на голове и руках 4 .Уупражнения для развития мышц рук: Ø Подтягивания Ø Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа | 2-3 раза 2-3 раза 5-10 раз(Д) 20-30раз (М) | Руки на ширине плеч, пальцы вперед, голова на 25-30см, от линии кистей, Голову ставить на лоб. Выполнять без рывков, | |
6. Перестроение в 2 колоны | 30 сек | ||
III | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
| 5мин 30сек 2 раза 1 мин 30 сек |
ВЫПОЛНИЛ: Дорошенко В.С
|
|
Пед. замечания по уроку: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________