Группа: природно-климатические

Тестовые задания для контроля знаний по теме 1.

1. Главным методом, прибегая к которому, государство обеспечивает необходимый контроль за деятельностью эксплуатанта является:

а) выдача Сертификата эксплуатанта и постоянный надзор за его деятельностью в сфере обеспечения безопасности полетов

б) постоянный надзор за деятельностью эксплуатанта в сфере обеспечения безопасности полетов

в) постоянный надзор за деятельностью эксплуатанта в сфере обеспечения им регулярности полётов на определённом маршруте

г) выдача Сертификата эксплуатанта

2. Сертификат эксплуатанта ВС это:

а) юридический документ, разрешающий осуществление воздушных перевозок и авиационные работы в соответствии с условиями и ограничениями, содержащимися в нем

б) юридический документ, который является неотъемлемой частью сертификата эксплуатанта, в котором оговорено права и ограничения деятельности эксплуатанта

в) юридический документ, где оговорены права и ограничения по эксплуатации ВС

г) документ, составляющийся разработчиком для конкретного типа воздушных судов, утверждается государством разработчика и определяет компоненты оборудования, неисправность одного или нескольких из которых не препятствует началу полета

3. Эксплуатационные спецификации это:

а) юридический документ, который является неотъемлемой частью сертификата эксплуатанта, в котором оговорено права и ограничения деятельности эксплуатанта

б) юридический документ, разрешающий осуществление воздушных перевозок и авиационные работы в соответствии с условиями и ограничениями, содержащимися в нем

в) юридический документ, где оговорены права и ограничения по эксплуатации ВС

г) документ, составляющийся разработчиком для конкретного типа воздушных судов, утверждается государством разработчика и определяет компоненты оборудования, неисправность одного или нескольких из которых не препятствует началу полета

4. Специальное эксплуатационное положение это:

а) юридический документ, где оговорены права и ограничения по эксплуатации ВС.

б) юридический документ, который является неотъемлемой частью сертификата эксплуатанта, в котором оговорено права и ограничения деятельности эксплуатанта

в) юридический документ, разрешающий осуществление воздушных перевозок и авиационные работы в соответствии с условиями и ограничениями, содержащимися в нем

г) документ, составляющийся разработчиком для конкретного типа воздушных судов, утверждается государством разработчика и определяет компоненты оборудования, неисправность одного или нескольких из которых не препятствует началу полета

5. Сертификация эксплуатанта это:

а)официальная процедура по проверке способности эксплуатанта обеспечить соответствие установленным требованиям по обеспечению безопасности авиации

б) официальная процедура по проверке соответствия экземпляра ВС действующим требованиям летной годности, которая дает право на летную эксплуатацию согласно установленным ограничениям

в) официальная процедура по проверке, которая проверяет соответствие типа авиационной техники нормам летной годности, которые на него распространяются

г) официальная процедура, удостоверяющая прекращение действия сертификата эксплуатанта

6. Сертификационная проверка эксплуатанта охватывает:

а) все аспекты деятельности эксплуатанта, уделяя особое внимание вопросам обеспечения безопасности авиации

б) средства и методы технического обслуживания, организационную и административную структуры

в) финансово-экономические возможности эксплуатанта

г) проверку организации летной работы, а также документации, связанной с выполнением полётов

7. Если в результате сертификационной проверки были выявлены недостатки, то эксплуатант:

а) должен устранить их в установленные комиссией сроки или предоставить в LCAA план-график мероприятий по их устранению

б) должен устранить их в течении одного месяца

в) должен устранить их в период действия данного сертификата

г) должен устранить их в течении одного года

8. В эксплуатационные спецификации входят следующие компоненты:

а) Часть B - Использование воздушных судов; Часть B-1 - Использование арендованных воздушных судов; Часть D - Разрешение на договорное обслуживание ВС; Часть F - Обмен воздушными судами.

б) Часть B - Использование воздушных судов; Часть A - Подготовка авиационного персонала; Часть Е - Выполнение перегонных полетов.

в) Часть F - Обмен воздушными судами; Часть G - Выполнение демонстрационных полетов; Часть D - Разрешение на договорное обслуживание ВС.

г) Часть A - Подготовка авиационного персонала; Часть Е - Выполнение перегонных полетов; Часть B-1 - Использование арендованных воздушных судов.

9. В СЕП входят такие компоненты:

а) Часть A - Подготовка авиационного персонала; Часть Е - Выполнение перегонных полетов; Часть G - Выполнение демонстрационных полетов.

б) Часть A - Подготовка авиационного персонала; Часть B - Использование воздушных судов; Часть B-1 - Использование арендованных воздушных судов.

в) Часть D - Разрешение на договорное обслуживание ВС; Часть F - Обмен воздушными судами.

г) Часть A - Подготовка авиационного персонала; Часть G - Выполнение демонстрационных полетов; Часть F - Обмен воздушными судами.

10. Сертификат эксплуатанта впервые выдается на такой период:

а) на один год, с правом выполнения полетов в пределах Украины и полетов в пределах СНГ

б) на один год, с правом выполнения международных полётов

в) на один год, с правом выполнения полетов в пределах Украины

г) все ответы верные

11. Продление срока действия Сертификата осуществляется:

а) по заявке эксплуатанта, которую он должен подать не менее чем за три месяца до окончания срока действия сертификата

б) автоматически после окончания действующего сертификата

в) по заявке эксплуатанта, которую он должен подать не менее чем за месяц до окончания срока действия сертификата

г) нет правильных ответов

12. LCAA может отклонить заявку от эксплуатанта на продолжение Сертификата эксплуатанта и ЭС, если:

а) случались неоднократно случаи временного приостановления действия сертификата эксплуатанта за последние два межсертификационных периода

б) случались неоднократно случаи временного приостановления действия сертификата эксплуатанта за последний месяц

в) все ответы верные

г) нет правильных ответов

13. Действие Сертификата эксплуатанта продлевается:

а) на срок до двух лет

б) на срок до одного года

в) на срок до 5 лет

г) все ответы верные

14. Прекращение действия Сертификата это:

а) официальная процедура, фиксирующая временное прекращение действия сертификата с правом возобновления его действия после устранения недостатков, приведших до прекращения

б) официальная процедура, фиксирующая временное прекращение действия сертификата

в) официальная процедура, определяющая сертификат эксплуатанта и ЭС недействительными

г) нет правильных ответов

15. Аннулирование Сертификата эксплуатанта это:

а) официальная процедура, определяющая Сертификат эксплуатанта и ЭС недействительными, после чего восстановление Сертификата эксплуатанта и ЭС производится по тем процедурам, которые предусмотрены при получении Сертификата впервые

б) официальная процедура, фиксирующая временное прекращение действия сертификата с правом возобновления его действия после устранения недостатков, приведших до прекращения

в) официальная процедура, определяющая сертификат эксплуатанта и ЭС недействительными

г) нет правильных ответов

16. Эксплуатант должен разработать и согласовать с LCAA документацию, регламентирующую:

а) процедуры организации летной работы (Руководство по выполнению полетов); процедуры организации технического обслуживания (Руководство по регулированию технического обслуживания);

б) подготовку и переподготовку кадров (Программа по подготовке персонала);

в) эксплуатацию воздушного судна в определенных условиях при наличии отказа конкретного компонента оборудования (MMEL и MEL)

г) все ответы верные

17. Требования к ВС. Эксплуатант должен:

а) использовать только те ВС, которые имеют действующие сертификаты лётной годности

б) использовать ВС согласно нормам и ограничениям эксплуатационной документации

в) при использовании ВС с отклонениями от утвержденной типовой конструкции эксплуатант должен согласовать такие отклонения в LCAA

г) все ответы верные

18. За эксплуатантами, имеющими сертификат эксплуатанта проводится инспектирование их деятельности для базовых объектов в сроки:

а) один раз в год

б) один раз в шесть месяцев

в) один раз в три месяца

г) для базовых объектов не проводится инспектирование

19.За эксплуатантами, имеющими сертификат эксплуатанта проводится инспектирование их деятельности на маршрутах в сроки:

а) один раз в шесть месяцев

б) один раз в год

в) один раз в три месяца

г) инспектирование на маршрутах не проводится

20.За эксплуатантами, имеющими сертификат эксплуатанта проводится инспектирование деятельности их представительств в сроки:

а) один раз в шесть месяцев

б) один раз в год

в) один раз в три месяца

г) инспектирование представительств не проводится

(особенности природной среды, в которой осуществляется трудовой процесс).

Все указанные факторы влияют на формирование условий труда одновременно и в неразрывном единстве, обуславливая наряду с другими параметрами производственную среду.

Классификация факторов, которые влияют на формирование условий труда, помогает на уровне области, объединения, отдельного производства:

– формировать и улучшать условия труда, анализировать их состояние;

– планировать мероприятия по облегчению условий труда;

– разрабатывать проекты оборудования, сооружений, технологических проектов, направленных на улучшение условий труда;

– сосредоточивать (финансовые, материальные, трудовые) ресурсы на облегчение условий труда;

– прогнозировать изменения в условиях труда в связи с изменениями технологий, оборудования, внедрением новых материалов и технологий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: