Нагрузки и воздействия, устанавливаемые при проектировании мостовых сооружений и труб

Таблица 4.2.

Класс внутренне-го водного пути Глубина судового хода водного пути, м Высота подмосто- вого габарита, м Ширина подмостового габарита, м
гарантиро- ванная средненави- гационная Для неразводного пролета Для раз- водного пролета
основного смежного
I >3,2 >3,4 16,0      
II 2,5-3,2 2,9-3,4 14,5      
III 1,9-2,5 2,3-2,9 13,0      
IV 1,5-1,9 1,7-2,3 11,5      
V 1,1-1,5 1,3-1,7 10,0      
VI 0,7-1,1 0,9-1,3 7,5     -
VII 0,5-0,7 0,6-0,9 5,0     -

В мостах через несудоходные реки, в несудоходных пролетах судоходных рек возвышение низа пролетных строений над рас­четным уровнем с учетом подпора должно быть не менее 0, 5 м, а над уровнем наивысшего ледохода—не менее 0, 75 м. При на­личии на реке карчехода или селевых потоков возвышение низа пролетных строений принимают не менее 1 м.

Для пропуска под автомобильной дорогой местных дорог на­именьшее отверстие должно составлять 6 м в ширину и 4, 5 м в высоту, а для скотопрогонов—соответственно 4 и 2, 5 м.

Расчетные пролеты или полную длину пролетных строений автодорожных и городских мостов рекомендуется назначать с соблюдением принципа модульности и унификации в строитель­стве равными 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 33 и 42 м, а при больших пролетах—кратными 21 м. Приведенным размерам соответству­ют в основном расчетные пролеты. Исключение составляют раз­резные пролетные строения, для которых приведенные размеры соответствуют полной длине пролетных строений: до 42 м — из железобетона, до 33 м — из других материалов.


 
 



 
 

Нагрузки и воздействия, принимаемые при расчете мостов, делят на постоянные и временные.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: