СОДЕРЖАНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
1. Богородская, Н.А. Статистика финансов [Текст]:учебное пособие/Н.А.Богородская 2-е изд.,перераб и допол..-М.: Благовест-В, 2005.-247с.
2. Годин, А.М. Статистика [Текст]:учебник для вузов/А.М.Годин.-7-е изд, перераб. –М.:Дашков и К, 2009.-460с.
3. Гусаров, В. М. Статистика[Текст]: учеб. пособие для вузов; рекомендовано Мин.образования / В. М. Гусаров, Е. И. Кузнецова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: "ЮНИТИ- ДАНА", 2008. - 479 с.
4. Рябихин, С.И. Статистика. [Текст]:краткий курс лекций с тестовым контролем знаний: Учеб.пособие/С.И.Рябихин, Т.Г.Краснова, Т.Н.Плотникова, Хакас.техн.ин-т.-Абакан:, 2003.-399с.
5.Сергеева, И. И. Статистика [Текст]: учебник / И. И. Сергеева, Т. А. Чекулина, С. А. Тимофеева. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2006. - 272 с.
6. Статистика. [Текст]:курс лекций /Л.П.Харченко М.:Инфра-М, 2000.-311с.
7. Статистика. [Текст]: учеб.пособие /ред. М.Р.Ефимова М.:Инфра-М, 2006.-336с.
8. Статистика. [Текст]: Учеб.пособие /Л.П.Харченко М.:Инфра-М, 2001-383с.
9. Статистика. [Текст]: учебник для вузов./В.С.Мхитарян, Б.И.Башкаков, Т.А.Дуброва и др.; Ред.В.С.Мхитарян.М.:Экономист, 2005.-670с.
10. Статистика [Текст]:учебник/ред А.Е.Суриков.М.:РАГС, 2005.-650с.
11. Статистика[Текст]: учебник для вузов / И. И. Елисеева, Н. М. Гордиенко [и др.]. - М.: Высшее образование, 2009. - 566 с.
12. Толстик Н. В. Статистика[Текст]: учебник для сред. проф. обр.; рекомендовано Мин.образования / Н. В. Толстик, Н. М. Матегорина. - 5-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 344 с.
1. ИННОВАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА………………………………………
1.1. ТЕОРИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ…………………………………………….
1.2. ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИИ. ЕЕ ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА…………………………………
1.3. КЛАССИФИКАЦИЯ ИННОВАЦИЙ…………………………………………………………
2. ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА…………………………………………..
2.1. СТРУКТУРА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА………………………………………….
2.2 ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕСССА………………..
3. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………
3.1. СУБЪЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………..
3.2. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………….
3.3. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ФИРМ………………………………………………….
4. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………
4.1. ПОИСК ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ………………………………………………………….
4. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ НОВАЦИИ…………………………………………………..
4.3. РЕАЛИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИННОВАЦИИ…………………..
5. МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ…………………………………………………………………..
5.1.ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………………………………………….
5.2.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАТЕНТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ……………………………………………………..
5.3. ПРИЕМЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА…………………………………………
ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………
6.1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ………..
6.2. ПРАВОВАЯ БАЗА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ…………………………
6.3. НАЛОГОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ…………………………………………………………………………….
6.4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6.5. ФИНАНСИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
7. ДИФФУЗНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ…………………………….
7.1. ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА НОВОВВЕДЕНИЙ…………
7.2. ЛИЦЕНЗИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ
НОВОВВЕДЕНИЙ. ТРАНСФЕР ИННОВАЦИЙ……………………………………………….
8. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………….
8.1. ЭКСПЕРТИЗА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ…………………………………………….
8.2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИННОВАЦИЙ……………………………………
8.3. ОЦЕНКА РИСКОВ В ИННОВАЦИОННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ……………………………….






