Положение

Управление маркетингом – это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации.

Рассматриваемые концепции

- Концепция совершенствования производства (конец 19в – 20-е годы 20в)

· Потребитель отдаст предпочтение товарам, которые широко распространены и доступны по цене.

· Цель: совершенствование производства, форм и методов сбыта.

· Опасности: доступный по цене товар должен быть ещё и привлекательным.

- Концепция совершенствования товара (конец 19 века – 20-ые годы 20 века)

· Потребитель отдаст предпочтение товарам, качество, свойства и характеристики которых постоянно улучшаются.

· Цель: прилагать все усилия для совершенствования своей продукции.

· Опасность: развитие альтернативного товара конкурента.

- Концепция интенсификации коммерческих усилий (конец 20-х годов – начало 60-х годов)

· Потребители не будут активно покпать товар, производимый данной компанией, если не предпринять специальных мер по продвижению товара на рынок и широкомасштабной продаже

· Цель: продать пассивный товар.

· Опасность: разочарование покупателя.

- Концепция маркетинга (начало 60-х – конец 70-ых гг.):

концепция чистого маркетинга,

· Залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемых удовлетворенностей покупателей более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.

концепция маркетинга-микс,

· Увязка в единый комплекс ранее разрозненных инструментов товарной ценовой сбытовой и коммуникационных политик

Комплекс маркетинга: 4P: product, price, place, promotion. Потом туда добавили people, process, physical evidence. 7Зю

концепция стратегического маркетинга,

· Ориентирование маркетинговых усилий на долгосрочную перспективу

· Постоянный и системный анализ потребностей рынка

· Разработка эффективных товарных предложений для конкретных групп покупателей и обладающих особыми свойствами, отличающих их от товаров….

Концепция индивидуального маркетинга:

· Непрерывное использование на практике знаний об индивидуальности потребителя

· Создавать и продвигать продукт и услуги с целью обеспечения….

Концепция социально-этического маркетинга:

· Компания должна определять нужды, потребности и интересы целевых рынков, а затем обеспечить высшую потребительскую ценность более эффективными по сравнению с конкурентами способами, которые поддерживают или улучшают благополучие как клиента, так и всего общества в целом.

· Мегамаркетинг: концентрирует внимание на маркетинговых проблемах больших социальных общностей, государственной политики

Маркетинг 3.0 – основное человек.

…..

ПОЛОЖЕНИЕ

ТруСкоБол - 2014

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Соревнования проводятся для популяризации скалолазания как отечественного вида спорта, пропаганды здорового, активного образа жизни среди подростков и взрослых, получения соревновательного опыта начинающими спортсменами, выявления сильнейших спортсменов г.Перми.

2. ЭТАПЫ:

1. 16 ноября - скорость (Горизонт – Макаренко, 25)
2. 29 - 30 ноября - боулдеринг (Массаракш – Ивановская, 32 а)
3. 13 - 14 декабря - трудность (Скала – Шоссе Космонавтов, 158 а)

3. ПРОВОДЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ:

МАОУ ДОД «ДЮЦ им. В Соломина», КС «Массаракш», КС «Скала»; непосредственное проведение возлагается на судейские коллегии, утвержденные ФАиС Пермского края.

4. 4.УЧАСТНИКИ ТруСкоБол-2014 И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ:

Результаты определяются по сумме трёх этапов, каждый из этапов является самостоятельным соревнованием. По окончанию 3-его этапа будут объявлены победители ТруСкоБол-2014

Организация, проведение, награждение на каждом этапе определяются положением этапа.

Участвовать в одном этапе, но не участвовать в другом этапе можно, но зачёта в ТруСкоБол у вас не будет.

ТруСкоБол-2014 проводится в четырёх возрастных группах:

- подростки 1 -2004-2003 г.р;

- подростки 2 -2002-2001 г.р;

- младшие -2000-1999 г.р.;

- старшие/юниоры/взрослые -98 г.р. и старше

Результаты юношей и девушек учитываются раздельно.

5. НАГРАЖДЕНИЕ:

Победители и призеры ТруСкоБол-2014 награждаются. Спонсорами могут быть предоставлены также ценные призы призерам и победителям ТруСкоБол-2014.

Определение результатов в «ТруСкоБол-2014»

Выдержка из правил по скалолазанию:

6. СОРЕВНОВАНИЯ В МНОГОБОРЬЕ

6.1. Общие положения

6.1.1. Многоборье – это спортивная дисциплина, включающая в себя соревнования в трѐх видах (трудность, скорость и боулдеринг) или двух (в любом сочетании) в случае, если в данных соревнованиях проводятся только две из них. Основной целью соревнований в многоборье является определение наиболее подготовленного во всех видах спортсмена-скалолаза из числа участников соревнований.

6.1.2. Результатом спортсмена в многоборье является сумма результатов его выступлений в каждой из включенных в программу многоборья дисциплин, определенных в соответствии с данным разделом правил.

6.1.3. Соревнования в многоборье могут проводиться как отдельно от соревнований в остальных дисциплинах (в этом случае награды в отдельных дисциплинах, входящих в зачет многоборья, не разыгрываются) так и параллельно с соревнованиями в отдельных дисциплинах.

6.1.4. В случае проведения соревнований только в многоборье порядок проведения соревнований в отдельных дисциплинах (количество раундов, квоты допуска и др.) определяется положением о соревнованиях (регламентом)

6.1.5. В случае проведения соревнований в многоборье параллельно с соревнованиями в отдельных дисциплинах (трудность, скорость, боулдеринг) соревнования в этих дисциплинах проводятся в соответствии с правилами соревнований для этих дисциплин, положением о соревнованиях и регламентом. В этом случае заявленными на соревнования в многоборье считаются спортсмены, заявленные во всех дисциплинах данных соревнований.

6.2. Определение результатов

6.2.1. В многоборье (двоеборье) могут участвовать только те спортсмены, которые приняли старт во всех дисциплинах, включенных в программу многоборья.

6.2.2. Результатом спортсмена в многоборье является сумма баллов, набранных спортсменом в каждой дисциплине многоборья.

6.2.3. Количество баллов, набранных спортсменом в каждой дисциплине многоборья, равно занятому им месту, при этом:

а) если одно место заняли несколько спортсменов, участвующих в многоборье, то количество баллов равно среднему арифметическому поделенных мест,

б) спортсменам, не имеющим результата в соревнованиях на скорость и в боулдеринге, но принявшим старт в этих дисциплинах, присваивается последнее место, если таких спортсменов несколько, то количество баллов равно среднему арифметическому поделенных мест;

в) если многоборье проводится в соответствии с п.6.1.5, то для подсчета баллов в каждой дисциплине формируется отдельный протокол результатов путем удаления спортсменов, не участвующих в многоборье, и перераспределения мест среди участников многоборья.

6.2.4. Чем меньше сумма набранных баллов, тем выше ранжируется спортсмен.

6.2.5. В том случае, когда несколько спортсменов набрали одинаковую сумму баллов, то более высокое место занимает спортсмен с наименьшей разницей между максимальным и минимальным баллами, набранными в отдельных дисциплинах. Если эта разница одинакова, то более высокое место занимает спортсмен, получивший наименьший балл в одной из дисциплин. Если и здесь различий не обнаружено, то спортсменам присваивается одинаковое место.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: