Управление маркетингом – это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации.
Рассматриваемые концепции
- Концепция совершенствования производства (конец 19в – 20-е годы 20в)
· Потребитель отдаст предпочтение товарам, которые широко распространены и доступны по цене.
· Цель: совершенствование производства, форм и методов сбыта.
· Опасности: доступный по цене товар должен быть ещё и привлекательным.
- Концепция совершенствования товара (конец 19 века – 20-ые годы 20 века)
· Потребитель отдаст предпочтение товарам, качество, свойства и характеристики которых постоянно улучшаются.
· Цель: прилагать все усилия для совершенствования своей продукции.
· Опасность: развитие альтернативного товара конкурента.
- Концепция интенсификации коммерческих усилий (конец 20-х годов – начало 60-х годов)
· Потребители не будут активно покпать товар, производимый данной компанией, если не предпринять специальных мер по продвижению товара на рынок и широкомасштабной продаже
· Цель: продать пассивный товар.
· Опасность: разочарование покупателя.
- Концепция маркетинга (начало 60-х – конец 70-ых гг.):
концепция чистого маркетинга,
· Залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемых удовлетворенностей покупателей более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.
концепция маркетинга-микс,
· Увязка в единый комплекс ранее разрозненных инструментов товарной ценовой сбытовой и коммуникационных политик
Комплекс маркетинга: 4P: product, price, place, promotion. Потом туда добавили people, process, physical evidence. 7Зю
концепция стратегического маркетинга,
· Ориентирование маркетинговых усилий на долгосрочную перспективу
· Постоянный и системный анализ потребностей рынка
· Разработка эффективных товарных предложений для конкретных групп покупателей и обладающих особыми свойствами, отличающих их от товаров….
Концепция индивидуального маркетинга:
· Непрерывное использование на практике знаний об индивидуальности потребителя
· Создавать и продвигать продукт и услуги с целью обеспечения….
Концепция социально-этического маркетинга:
· Компания должна определять нужды, потребности и интересы целевых рынков, а затем обеспечить высшую потребительскую ценность более эффективными по сравнению с конкурентами способами, которые поддерживают или улучшают благополучие как клиента, так и всего общества в целом.
· Мегамаркетинг: концентрирует внимание на маркетинговых проблемах больших социальных общностей, государственной политики
Маркетинг 3.0 – основное человек.
…..
ПОЛОЖЕНИЕ
ТруСкоБол - 2014
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Соревнования проводятся для популяризации скалолазания как отечественного вида спорта, пропаганды здорового, активного образа жизни среди подростков и взрослых, получения соревновательного опыта начинающими спортсменами, выявления сильнейших спортсменов г.Перми.
2. ЭТАПЫ:
1. 16 ноября - скорость (Горизонт – Макаренко, 25)
2. 29 - 30 ноября - боулдеринг (Массаракш – Ивановская, 32 а)
3. 13 - 14 декабря - трудность (Скала – Шоссе Космонавтов, 158 а)
3. ПРОВОДЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ:
МАОУ ДОД «ДЮЦ им. В Соломина», КС «Массаракш», КС «Скала»; непосредственное проведение возлагается на судейские коллегии, утвержденные ФАиС Пермского края.
4. 4.УЧАСТНИКИ ТруСкоБол-2014 И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
Результаты определяются по сумме трёх этапов, каждый из этапов является самостоятельным соревнованием. По окончанию 3-его этапа будут объявлены победители ТруСкоБол-2014
Организация, проведение, награждение на каждом этапе определяются положением этапа.
Участвовать в одном этапе, но не участвовать в другом этапе можно, но зачёта в ТруСкоБол у вас не будет.
ТруСкоБол-2014 проводится в четырёх возрастных группах:
- подростки 1 -2004-2003 г.р;
- подростки 2 -2002-2001 г.р;
- младшие -2000-1999 г.р.;
- старшие/юниоры/взрослые -98 г.р. и старше
Результаты юношей и девушек учитываются раздельно.
5. НАГРАЖДЕНИЕ:
Победители и призеры ТруСкоБол-2014 награждаются. Спонсорами могут быть предоставлены также ценные призы призерам и победителям ТруСкоБол-2014.
Определение результатов в «ТруСкоБол-2014»
Выдержка из правил по скалолазанию:
6. СОРЕВНОВАНИЯ В МНОГОБОРЬЕ
6.1. Общие положения
6.1.1. Многоборье – это спортивная дисциплина, включающая в себя соревнования в трѐх видах (трудность, скорость и боулдеринг) или двух (в любом сочетании) в случае, если в данных соревнованиях проводятся только две из них. Основной целью соревнований в многоборье является определение наиболее подготовленного во всех видах спортсмена-скалолаза из числа участников соревнований.
6.1.2. Результатом спортсмена в многоборье является сумма результатов его выступлений в каждой из включенных в программу многоборья дисциплин, определенных в соответствии с данным разделом правил.
6.1.3. Соревнования в многоборье могут проводиться как отдельно от соревнований в остальных дисциплинах (в этом случае награды в отдельных дисциплинах, входящих в зачет многоборья, не разыгрываются) так и параллельно с соревнованиями в отдельных дисциплинах.
6.1.4. В случае проведения соревнований только в многоборье порядок проведения соревнований в отдельных дисциплинах (количество раундов, квоты допуска и др.) определяется положением о соревнованиях (регламентом)
6.1.5. В случае проведения соревнований в многоборье параллельно с соревнованиями в отдельных дисциплинах (трудность, скорость, боулдеринг) соревнования в этих дисциплинах проводятся в соответствии с правилами соревнований для этих дисциплин, положением о соревнованиях и регламентом. В этом случае заявленными на соревнования в многоборье считаются спортсмены, заявленные во всех дисциплинах данных соревнований.
6.2. Определение результатов
6.2.1. В многоборье (двоеборье) могут участвовать только те спортсмены, которые приняли старт во всех дисциплинах, включенных в программу многоборья.
6.2.2. Результатом спортсмена в многоборье является сумма баллов, набранных спортсменом в каждой дисциплине многоборья.
6.2.3. Количество баллов, набранных спортсменом в каждой дисциплине многоборья, равно занятому им месту, при этом:
а) если одно место заняли несколько спортсменов, участвующих в многоборье, то количество баллов равно среднему арифметическому поделенных мест,
б) спортсменам, не имеющим результата в соревнованиях на скорость и в боулдеринге, но принявшим старт в этих дисциплинах, присваивается последнее место, если таких спортсменов несколько, то количество баллов равно среднему арифметическому поделенных мест;
в) если многоборье проводится в соответствии с п.6.1.5, то для подсчета баллов в каждой дисциплине формируется отдельный протокол результатов путем удаления спортсменов, не участвующих в многоборье, и перераспределения мест среди участников многоборья.
6.2.4. Чем меньше сумма набранных баллов, тем выше ранжируется спортсмен.
6.2.5. В том случае, когда несколько спортсменов набрали одинаковую сумму баллов, то более высокое место занимает спортсмен с наименьшей разницей между максимальным и минимальным баллами, набранными в отдельных дисциплинах. Если эта разница одинакова, то более высокое место занимает спортсмен, получивший наименьший балл в одной из дисциплин. Если и здесь различий не обнаружено, то спортсменам присваивается одинаковое место.