Кроме того, машинист пассажирского поезда обязан сообщить о причине остановки начальнику (механику-бригадиру) пассажирского поезда по радиосвязи

После чего начинается 10-ти минутный отсчет времени для определения возникшей неисправности и возможности ее устранения;

В исключительных случаях, при отсутствии поездной радиосвязи с ДСП или ДНЦ машинист остановившегося поезда принимает меры для передачи сообщения об остановке (о затребовании вспомогательного локомотива) через машинистов поездов встречного (попутного) направления или используя сотовую связь.

3. После получения доклада от машиниста поезда о вынужденной остановке из-за неисправности ТПС, ДНЦ и ДСП запрещается в течение 10 минут отвлекать локомотивную бригаду вызовами по радиосвязи.

4. При отказах оборудования локомотивов (МВПС) для восстановления их работоспособности локомотивными бригадами должны использоваться штатные аварийные схемы, предусмотренные заводом-изготовителем.

5. При невозможности устранения возникшей неисправности по истечении 10 минут после остановки машинист обязан:

Лично убедиться в фактическом месте нахождения поезда по ближайшему километровому и пикетному столбикам;

Через ДСП (ДНЦ) затребовать вспомогательный локомотив, при этом указать на каком километре, пикете находится голова поезда, в связи с чем требуется помощь и время ее затребования;

Если движение поезда не может быть возобновлено в течение 20 минутс момента остановки и нет возможности удержать поезд на месте на автотормозах, подать сигнал для приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов проводниками пассажирских вагонов, кондукторами, руководителем работ в хозяйственном поезде, дать указание помощнику машиниста на закрепление поезда тормозными башмаками и ручными тормозами вагонов;

Доложить по радиосвязи ДСП и ДНЦ о закреплении поезда, указав количество тормозных башмаков, которыми закреплен подвижной состав;

При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом выполнение операций по закреплению и ограждению поезда производится начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и проводниками пассажирских вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: