Таблица 1.
| Элементы покрытия | Источник | Нормативная нагрузка, Па | Коэфф. надежности по нагрузке | Расчетная нагрузка, Па |
| Рулонный ковер | 1,3 | |||
Цементно-песчаная стяжка ( ) | 1,3 | |||
Плитный утеплитель ( ) | 1,2 | |||
| Пароизоляция | 1,3 | |||
| Железобетонные ребристые плиты покрытия размером в плане 3х6м | Приложение 18 | 1,1 | ||
| Итого: g |
Расчетное опорное давление фермы:
- от покрытия G 
- от фермы G 
где 1,1 – коэффициент надежности по нагрузке 
92кН – вес фермы.
Расчетная нагрузка на крайнюю колонну от веса покрытия с учетом коэффициента надежности по назначению здания 

Расчетная нагрузка от веса стеновых панелей и остекления на участке между отметками 7,2…13,8м (
-высота панелей,
-высота окна):

На участке между отметками 13,8…16,2м:

Расчетная нагрузка от веса подкрановых балок и кранового пути.
Вес подкрановой балки пролетом 6м-42 кН(Прил.18 МУ), а кранового пути 1,5кН/м. Следовательно, расчетная нагрузка на колонну

Расчетная нагрузка от веса колонн
Крайние колонны:
- надкрановая часть 
- подкрановая часть 
Средние колонны:
- надкрановая часть 
- подкрановая часть 
Временные нагрузки
Снеговая нагрузка. Район строительства – г.Рязань, относящийся к III району по весу снегового покрова, для которого
Расчетная снеговая нагрузка при
и
:
- на крайние колонны 
- на средние колонны 
Крановая нагрузка. Вес поднимаемого груза Q = 200 кН. Пролет крана
Согласно Прил.15 МУ база крана М=6300мм, расстояние между колёсами К=4400мм, вес тележки 
Расчетное максимальное давление колеса крана при 

Расчетная поперечная тормозная сила на одно колесо:
Вертикальная крановая нагрузка на колонны от двух сближенных кранов с коэффициентом сочетания 


где
=0,579+1+0,842+0,475=2,896 – сумма ординат линии влияния давления двух подкрановых балок на колонну (рис. 5, б).
Вертикальная нагрузка от четырёх кранов на среднюю колонну с коэффициентом сочетаний
равна:

на крайние колонны: 
Горизонтальная крановая нагрузка от 2-х кранов при поперечном торможении:

Горизонтальная сила поперечного торможения приложена к колонне на уровне верха подкрановой балки на отметке 10,85м. Относительное расстояние по вертикали от верха колонны до точки приложения тормозной силы:
- для крайних колонн 
- для средней колонны 
Ветровая нагрузка. г.Рязань расположен в III районе по ветровому давлению, для которого
(Прил.16,б МУ). Для местности типа В коэффициент k, учитывающий изменение ветрового давления по высоте здания, равен (Прил.16,в МУ):
на высоте 5м…………………….. 0,5; 
то же 10м……………………. 0,65; 
«20м…………………….0,85; 
На высоте 18м в соответствии с линейной интерполяцией (Рис.6):

На уровне конька покрытия (отм. 18,26):


Переменное по высоте ветровое давление заменим равномерно распределенным, эквивалентным по моменту в заделке консольной стойки длиной 18 м:

При условии
и
значение аэродинами-ческого коэффициента для наружных стен согласно Приложения 4[2] принято:
- с наветренной стороны
, с подветренной
. Расчетная равномерно распределенная ветровая нагрузка на колонны до отметки 14,4м при коэффициенте надежности по нагрузке
:
- с наветренной стороны

- с подветренной стороны 
Расчетная сосредоточенная ветровая нагрузка выше отметки 14,4 м:

)
)