double arrow

Неисправности крана управления усл.№ - 215


Вид неисправности Возможные причины Выход из положения
Отсутствие торможения краном 215 · Ослабла ручка на стакане крана; · вышла из строя пружина стакана; · заедание направляющей Управлять автоматическими тормозами локомотива с помощью поездного крана машиниста. Проверить крепление рукоятки крана и затяжку защитного колпака. Следовать до депо.  
При торможении краном 215, происходит медленное наполнение ТЦ · Забит фильтр на трубе питательной магистрали перед впускным клапаном; Следовать до депо, заблаговременно производя торможение краном 215 при выполнении маневровых передвижений.  
При торможении любым положением крана 215, давление в ТЦ повышается до давления в ГР · Порыв резиновой диафрагмы крана; · заедание направляющей (при этом не будет и отпуска); · забито отверстие от ТЦ к полости под диафрагмой (при этом не будет и отпуска); Перекрыть разобщительный кран к крану 215 и управлять локомотивом автоматическими тормозами с помощью поездного крана машиниста. Следовать до депо.  
Нет отпуска тормоза всего локомотива после торможения краном 215 · Заедание направляющей; · забито отверстие от ТЦ к полости под диафрагмой; · пропуск питательного клапана ; · излом пружины питательного клапана. Перекрыть разобщительный кран к крану 215 и управлять локомотивом автоматическими тормозами с помощью поездного крана машиниста. Следовать до депо.  
Происходит самозатормаживание всего локомотива (может быть даже малым давлением) · Пропуск питательного клапана или излом пружины питательного клапана крана 215 в головной кабине; · Пропуск клапана тормозных цилиндров, либо пробой прокладки между тормозной манистралью и тормозными цилиндрами в блокировке 367 передней или задней кабины; · Неисправность автоматического тормоза локомотива. · Перекрыть разобщительный кран к крану 214 в головной кабине и управлять локомотивом автоматическими тормозами с помощью поездного крана машиниста. · Если это не помогает, то кран 215 в задней кабине поставить в 1 положение, а комбинированный кран там же перекрыть. · Если и это не помогает, то отключить автоматический тормоз локомотива. · Если уже и это не помогает, то вероятней всего произошел разрыв прокладки в блокировке 367 в рабочей кабине. Остается только перейти в заднюю кабину и управлять из нее. Примечание: Если локомотив самозаторможен давлением до 0,4 кГ/см² в ТЦ, то для быстрого вывода поезда с перегона, машинист может ничего не предпринимать по отключению тормозного оборудования только в том случае, если колодки не прижаты к поверхности катания колесных пар.

Блокировочное устройство № - 367




Устанавливается на двухкабинных и много секционных локомотивах для обеспечения правильного переключения в тормозной сети при смене кабин управления.

Устройство. Блокировочное устройство № 367 М – состоит из кронштейна, переключателя с тремя клапанами, комбинированного крана 8, и корпуса с кулачковым переклю­чателем электрического контактора 12 типа КЭ-42А, к которому подключен провод, пи­тающий контакторы ЛК.

В действующей кабине локомотива руч­ка 8 комбинированного крана расположена вертикально, а ручка 17 повернута вниз до упора. При этом эксцентриковый вал 15 при­нудительно открывает клапаны 4, 13, 14 и запира­ется в этом положении хвостовиком поршня 16.

Если ручка 117 не занимает вертикального положения, то хвостовик поршня 16 не вой­дет в паз вала 15 и воздух будет выходить в отверстие А, сигнализируя о неправильном положении ручки.

Воздух из питательной магистрали Г.Р. по каналу 8, через клапан 4 и далее по каналу 1, поступает к крану машиниста № 394 и № 254. По каналу 2, через клапан 14, комбинированный кран 11 и далее по каналу 9 воздух поступает в тормоз­ную магистраль ТМ. В тормозные цилиндры ТЦ воздух попадает по каналу 3 через кла­пан 13 и канал 10. Из магистрали воздух подходит по каналу 5 к поршню 16, который хвостовиком запирает эксцентриковый вал 15, а толкатель 12 вала замыкает контакторный элемент в цепи управления линейными контакторами.

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: