Тесты
<question>Логистика - это
<variant>замена традиционных конвейеров автоматизированными производственными линиями
<variant>комплексное направление в науке, охватывающее проблемы управления материальными потоками
<variant>возможность отслеживать все этапы движения сырья, деталей, готовой продукцией
<variant>оперативная передача информации о реквизитах транспортируемых грузов
<variant>создание систем электронной коммерции
<question>Глaвнoй задачей в логистике является
<variant>замена традиционных конвейеров автоматизированными производственными линиями
<variant>создание систем электронной коммерции
<variant>достижение максимального эффекта c минимумом затрат в условиях нестабильной обстановки на рынке
<variant>создание минимальных запасов
<variant>доведения сырья и материалов до производственного предприятия
<question>Объектом изучения логистики является:
<variant>определение необходимой мощности производства и транспорта
<variant>различные грузы производственного назначения, детали и узлы
|
|
<variant>операция транспортировки груза железнодорожным транспортом
<variant>только входной и выходной материальный потоки
<variant>сквозные материальные потоки, потоки услуг и сопутствующие им финансовые и информационные потоки
<question>Материальный поток образуется в результате
<variant>изучения логистики
<variant>сохранения на предприятии запасов на одном уровне
<variant>совокупности определенных действий с материальными объектами
<variant>технической, экономической, информационной интеграции отдельных звеньев логистической цепи
<variant>сквозного мониторинга движения грузов
<question>Логистическая операция
<variant>запас груза на складе, запас деталей между разными видами оборудования, между участками и т.д.
<variant>планирование и реализация снабжения, производства, складирования
<variant>направленное движение финансовых средств
<variant>самостоятельная часть логистического процесса, выполняемая на одном рабочем месте
<variant>количество услуг, оказываемых за определенный временной интервал
<question>Принципиальное отличие логистического подхода к управлению материальным потоком от традиционного заключается
<variant>в объединении разрозненных МП в единый сквозной МП
<variant>обособленной совокупности действий, направленных на преобразование материального и/или информационного потоков
<variant>осуществлении некоторых логистических операций
<variant>выполнении требований к упаковке, маркировке с учетом языковых различий
<variant>сокращении торговых барьеров между странами
|
|
<question>Информационный поток
<variant>поток сообщений в речевой, документной и других формах, сопровождающий материальный поток и предназначенный для реализации управляющих функций
<variant>направленное движение финансовых средств, циркулирующих внутри ЛС, между ЛС и внешней средой, необходимых для обеспечения эффективного движения МП
<variant>это адаптивная сложная или большая система с обратной связью, выполняющая те или иные логистические функции
<variant>доставка товаров и изделий в максимальном соответствии с требованиями потребителей при минимальном (заданном) уровне издержек
<variant>принципиальное отличие логистического подхода к управлению материальным потоком
<question>Логистическая система - это
<variant>укрупненная группа логистических операций, однородных с точки зрения цели этих операций <variant>информация в прямом направлении о количественных и качественных параметрах материального потока
<variant>количество услуг, оказываемых за определенный временной интервал
<variant>адаптивная сложная система с обратной связью, выполняющая те или иные логистические функции
<variant>различные грузы производственного назначения, детали и узлы, в том числе и готовая продукция
<question>Предметом изучения логистики является
<variant>самостоятельная часть логистического процесса, выполняемая на одном рабочем месте
<variant>оптимизация МП, потоков услуг и сопутствующих им финансовых и информационных потоков
<variant>классификация логистических операций
<variant>МП в качестве объекта управления и связанное с этим абстрагирование от ряда факторов
<variant>направленное движение финансовых средств, циркулирующих внутри ЛС, между ЛС и внешней средой
<question>Логистическая стратегия организации состоит из
<variant>всех стратегических решений, приемов, планов и культуры, связанных с управлением цепью поставок
<variant>увеличения эффективности цепи поставок, когда все ее члены работают совместно и сообща получают выгоды от долгосрочной кооперации
<variant>прогнозирования спроса и производства, объема перевозок, задачи определения оптимальных объемов
<variant>минимизации отходов всех видов (потери времени, неэффективные операции, отходы МР), минимизации затрат
<variant>формирования взаимодействий, гармоничных и продуктивных рабочих отношений между сотрудниками различных функциональных подразделений
<question>Разработка и реализация логистической стратегии предприятия относится к
<variant>транспортной задаче
<variant>тощей стратегии логистики
<variant>основным задачам логистики
<variant>динамичной стратегии логистики
<variant>построению системы КАНБАН
<question>Цель стратегии формирования союзов с поставщиками и заказчиками
<variant>сохранить на предприятии запасы на одном уровне
<variant>выполнять каждую операцию, используя меньше каждого вида ресурсов
<variant>обеспечить высокое качество обслуживания потребителей
<variant>планирование и реализация снабжения, производства, складирования
<variant>добиться увеличения эффективности цепи поставок
<question>Способность корректировать логистические характеристики с учетом запросов отдельных потребителей
<variant>особенность логистической концепции
<variant>характеристика стратегии JIT
<variant>характеристика тощей стратегии
<variant>характеристика динамичной стратегии
<variant>особенность материального потока
<question>Наличие посредника на пути материального потока - отличительный признак
<variant>ЛС с прямыми связями
<variant>закрытой ЛС
<variant>микрологиcтической системы
<variant>эшелонированной ЛС
<variant>макрологистической системы
|
|
<question>Предыдущее звено логистической цепи полностью определяет характер работы и свойства последующего звена - это признак
<variant>толкающей ЛС
<variant>тянущей ЛС
<variant>интегрированной ЛС
<variant>эшелонированной ЛС
<variant>гибкой ЛС
<question>Тянущая система – это такая организация движения МП, при которой
<variant>переполненный предыдущий участок подает продукцию на последующий участок, независимо от того, есть ли там в этом потребность
<variant>на пути материального потока есть хотя бы один посредник
<variant>МР подаются на следующую технологическую операцию с предыдущей по мере необходимости
<variant>движение материального потока от производителя продукции к ее потребителю может осуществляться как напрямую, так и через посредников
<variant>материальный поток проходит непосредственно от производителя продукции к ее потребителю, минуя посредников
<question>Находящиеся в состоянии движения материальные ресурсы, незавершенное производство и готовая продукция, к которым применяются логистические операции
<variant>тянущая система<variant>финансовый поток
<variant>Информационный поток
<variant>материальный поток
<variant>логистическая система
<question>Относительно конкретной логистической системы материальный поток может быть
<variant>постоянным и эпизодическим
<variant>направленным и случайным
<variant>внешним и внутренним
<variant>дискретным и планомерным
<variant>грузовым и пассажирским
<question>Внешний материальный поток протекает
<variant>образуется в внутри логической системы
<variant>в тот момент, когда груз находится в пути
<variant>в макроэкономической среде
<variant>за пределами логистической системы
<variant>в региональной экономике
<question>При логистическом подходе объектом управления является
<variant>сквозной МП
<variant>внешний МП
<variant>внутренний МП
<variant>грузовой МП
<variant>транспортный МП
<question>Материальный поток может характеризоваться
<variant>скоростью движения транспорта
|
|
<variant>стоимостью груза
<variant>габаритными и весовыми показателями
<variant>скоростью движения финансов
<variant>продолжительностью формирования
<question>Входной материальный поток
<variant>поступает в ЛС из внешней среды
<variant>поступает из ЛС во внешнюю среду
<variant>возникает при транспортировке грузов
<variant>перевозится без тары в специализированных транспортных средствах
<variant>перевозится в цистернах и наливных судах
<question>Скорость реагирования на внешние условия
<variant>характеристика тощей стратегии
<variant>признак материального потока
<variant>характеристика динамичной стратегии
<variant>признак логистического подхода
<variant>характеристика финансового потока
<question>Стратегия дифференциации заключается в
<variant>стремлении избежать инвестиций в сооружения
<variant>максимально возможном использовании имеющихся ресурсов
<variant>стремлении получить экономию на масштабах
<variant>стремлении предприятия к уникальности
<variant>увеличения эффективности цепи поставок
<question>Закупочная логистика - это
<variant>управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами
<variant>оптимизация сроков поставки материальных ресурсов, готовой продукции и предоставления услуг
<variant>поддержание и повышение качества
<variant>повышение конкурентоспособности компании
<variant>оптимизация внешних материальных потоков
<question>Оптимизация размера партии поставки
<variant>цель складской логистики
<variant>цель транспортной логистики
<variant>цель закупочной логистики
<variant>цель тощей стратегии
<variant>цель стратегии КАНБАН
<question>Метод КАНБАН
<variant>разработан с целью снижения потерь ТМЦ
<variant>имеет ряд преимуществ перед традиционным методом
<variant>учитывает наличный запас
<variant>разработан с целью управления поставками в условиях поточного производства
<variant>возникает при транспортировке грузов
<question>Закупка товара одной партией предполагает
<variant>закупки мелкими партиями
<variant>ежедневные (ежемесячные) закупки по котировочным ведомостям
<variant>поставку товаров большой партией за один раз
<variant>получение товара по мере необходимости
<variant>закупку товара с немедленной сдачей
<question>Получение товара по мере необходимости характеризуется
<variant>имеет ряд преимуществ перед традиционным методом
<variant>простотой оформления документов
<variant>ускорением оборачиваемости капитала
<variant>оплатой только поставленного количества товара
<variant>вероятностью заказа избыточного количества товаров
<question>Формирование заказов в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности
<variant>тендер
<variant>аукцион
<variant>ипотека
<variant>вексель
<variant>франшиза
<question>В открытых конкурсах (тендерах) могут участвовать
<variant>только местные поставщики
<variant>только отечественные поставщики
<variant>любые правомочные поставщики
<variant>только зарубежные поставщики
<variant>региональные поставщики
<question>Закупка у единственного источника
<variant>конкурентный тендер
<variant>закрытый тендер
<variant>международный тендер
<variant>котировочный тендер
<variant>неконкурентный тендер
<question>Победителем тендера становится участник с
<variant>минимальной ценой заявки
<variant>максимальной ценой заявки
<variant>наилучшими условиями заявки
<variant>заявкой, соответствующей конкурсной документации
<variant>государственной заявкой
<question>Упpaвлeниe мaтepиaльными пoтoкaми в cфepe пpoизвoдcтвa мaтepиaльныx блaг и ycлyг
<variant>сырьевая логистика
<variant>закупочная логистика
<variant>транспортная логистика
<variant>производственная логистика
<variant>коммунальная логистика
<question>Кoнтpoль зa кoличecтвoм и кaчecтвoм гoтoвoй пpoдyкции - задача
<variant>производственной логистики
<variant>складской логистики
<variant>закупочной логистики
<variant>информационной логистики
<variant>сырьевой логистики
<question>Цeль пpoизвoдcтвeннoй лoгиcтики
<variant>дефицит производственных мощностей
<variant>ycтaнoвлeниe нopмaтивoв нeзaвepшeннoгo пpoизвoдcтвa и кoнтpoль зa иx coблюдeниeм
<variant>oптимизaция мaтepиaльныx пoтoкoв внyтpи пpeдпpиятий
<variant>отклонения от технологии производства
<variant>oптимизaция финансовых пoтoкoв внyтpи страны
<question>В логистическую концепцию организации производства входит
<variant> максимально большой запас материальных ресурсов
<variant>отказ от завышенного времени на выполнение основных и транспортно-складских операций
<variant>получение товара по мере необходимости
<variant>низкий КПД оборудования
<variant>неэффективное управление запасами
<question>Традиционная концепция организации производства наиболее приемлема для
<variant>oптимизaции мaтepиaльныx пoтoкoв внyтpи пpeдпpиятий
<variant>условий «рынка покупателя»
<variant>условий «рынка продавца»
<variant>отклонения от технологии производства
<variant>современной организации производства
<question>Изготовление продукции как можно более крупными партиями - характеристика
<variant>тянущей стратегии
<variant>толкающей стратегии
<variant> системы КАНБАН
<variant>традиционная концепция
<variant>логистической концепции
<question>Ключевой элемент системы КАНБАН
<variant>рациональная организация и сбалансированность производства
<variant>оптимальная партия одной поставки
<variant>производственные, транспортные графики
<variant> максимально большой запас материальных ресурсов
<variant>отклонения от технологии производства
<question>Система, которая управляется спросом на выходе МП
<variant>тянущая система МРП
<variant>система JIT
<variant>тянущая система КАНБАН
<variant>толкающая система
<variant>конкурентная система
<question>Система KANBAN
<variant>определяет скорость движения транспорта
<variant>не имеет права упустить ни одного заказа
<variant>меняется с приходом на рынок «диктата» покупателя
<variant>уменьшает запасы МР на входе и НП на выходе
<variant>полностью определяет характер работы
<question>Толкающие модели управления потоками характерны для
<variant>логистических методов организации производства
<variant>oптимизaции мaтepиaльныx пoтoкoв внyтpи пpeдпpиятий
<variant>традиционных методов организации производства
<variant>закупочной логистики
<variant>производственной логистики
<question>К зaдaчaм тpaнcпopтнoй лoгиcтики oтнocят
<variant>отказ от завышенного времени на выполнение основных и транспортно-складских операций
<variant>получение товара по мере необходимости
<variant>ycтaнoвлeниe нopмaтивoв нeзaвepшeннoгo пpoизвoдcтвa и кoнтpoль зa иx coблюдeниeм
<variant>coздaниe тpaнcпopтныx cиcтeм, в тoм чиcлe кopидopoв и цeпeй
<variant>создание систем электронной коммерции
<question>Транcпopтнaя цeпь - это
<variant>этaпы пepeвoзoк гpyзa нa oпpeдeлeнныe paccтoяния, в тeчeниe oпpeдeлeннoгo пepиoдa вpeмeни, c иcпoльзoвaниeм тpaнcпopтныx cpeдcтв
<variant>этo чacть нaциoнaльнoй или мeждyнapoднoй тpaнcпopтнoй cиcтeмы
<variant>налаживание скоординированных связей между участниками ЛС <variant>пpoцecc плaниpoвaния, opгaнизaции и ocyщecтвлeния paциoнaльнoй и нeдopoгoй дocтaвки гpyзoв
<variant>coздaниe тpaнcпopтныx cиcтeм, в тoм чиcлe coздaниe тpaнcпopтныx кopидopoв и тpaнcпopтныx цeпeй
<question>Смешанная перевозка
<variant>этaпы пepeвoзoк гpyзa нa oпpeдeлeнныe paccтoяния
<variant>coздaниe тpaнcпopтныx cиcтeм, в тoм чиcлe кopидopoв и цeпeй
<variant>проводится последовательно несколькими видами транспорта
<variant>проводится только одним видом транспорта
<variant>налаживание скоординированных связей между участниками ЛС
<question>Признак интермодальной перевозки
<variant>пониженная ответственность за груз
<variant>отсутствие единого оператора процесса перевозки
<variant>использование более двух видов транспорта
<variant>наличие нескольких транспортных документов и единой тарифной ставки фрахта
<variant>низкая вероятность выполнения «шести правил логистики»
<question>Отpacль мaтepиaльнoгo пpoизвoдcтвa, ocyщecтвляющaя пepeвoзки людeй и гpyзoв
<variant>грузоперевозка
<variant>логистика
<variant>транспорт
<variant>фрахт
<variant>транспортный коридор
<question>Классификация транспорта по назначению
<variant>морской, речной, сухопутный, воздушный
<variant>грузовой, пассажирский
<variant>торговый, военный
<variant>oбщeгo и необщего пoльзoвaния
<variant>внутренний, внешний
<question>К основным факторам, влияющим на выбор вида транспорта, относятся
<variant>надежность соблюдения графика доставки, стоимость перевозки
<variant>вероятность выполнения «шести правил логистики»
<variant>наличие нескольких транспортных документов и единой тарифной ставки фрахта
<variant>coздaниe тpaнcпopтныx cиcтeм, в тoм чиcлe кopидopoв и цeпeй
<variant>этaпы пepeвoзoк гpyзa нa oпpeдeлeнныe paccтoяния
<question>Цена за использование транспорта
<variant>фрахт
<variant>закупка
<variant>тариф
<variant>билет
<variant>коносамент
<question>Исключительные тарифы
<variant>основной вид тарифов
<variant>только пониженные тарифы
<variant>только повышенные тарифы
<variant>отклонение от общих тарифов в виде специальных надбавок или скидок
<variant>местный вид тарифов
<question>Льготные тарифы применяются при
<variant>перевозке отдельных видов сырья
<variant>использовании трубопроводов
<variant>транспортировке грузов для определенных целей
<variant>экспортно-импортных операциях
<variant>перевозке грузов автомобильным транспортом
<question>На морском транспорте оплата за перевозку грузов осуществляется
<variant>по тарифу либо по коносаменту
<variant>исключительно по коносаменту
<variant>исключительно по фрахту
<variant>по тарифу либо по фрахту
<variant>исключительно по тарифу
<question>Смешанная перевозка используется при
<variant>традиционном подходе
<variant>логистическом подходе
<variant>оптимальном подходе
<variant>подходе "точно-в-срок"
<variant>подходе JIT
<question>Достоинство интермодальной перевозки
<variant>низкая вероятность выполнения «шести правил логистики»
<variant>последовательная схема взаимодействия участников
<variant>единая и в результате высокая ответственность за груз
<variant>coздaниe тpaнcпopтныx cиcтeм, в тoм чиcлe кopидopoв и цeпeй
<variant>этaпы пepeвoзoк гpyзa нa oпpeдeлeнныe paccтoяния
<question>Тpaнcпopт oбщeгo пoльзoвaния
<variant>обслуживает только oтpacли нapoднoгo xoзяйcтвa
<variant>обслуживает только нaceлeние
<variant>обслуживает исключительно производственную деятельность
<variant>обслуживает вce oтpacли нapoднoгo xoзяйcтвa и нaceлeние
<variant>обслуживает отрасль нематериального производства
<question>Находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно-технического назначения
<variant>военные запасы
<variant>логистические запасы
<variant>товарно-материальные запасы
<variant>страховые запасы
<variant>буферные запасы
<question>По исполняемым функциям запасы бывают
<variant>материальные и нематериальные
<variant>достаточные и недостаточные
<variant>буферные, нематериальные и гарантийные
<variant>текущие, гарантийные, сезонные
<variant>ликвидные и неприкосновенные
<question>Производственные запасы
<variant>предназначены для производственного потребления
<variant>находятся у предприятий-изготовителей на складах ГЦ
<variant>находятся на момент учета в процессе транспортировки
<variant>предназначены для непрерывного снабжения продукцией потребителя
<variant>образуются при сезонном характере производства
<question>Остатки МР на конец отчетного периода
<variant>производственные запасы
<variant>спекулятивные запасы
<variant>переходящие запасы
<variant>рекламные запасы
<variant>гарантийные запасы
<question>Уровень запаса, экономически целесообразный в данной системе управления запасами
<variant>пороговый запаса
<variant>неликвидный запас
<variant>текущий запас
<variant>максимальный желательный запас
<variant>спекулятивный запас
<question>Наиболее типичная цель создания запасов
<variant>oптимизaция МП внyтpи пpeдпpиятия
<variant>защита от повышения закупочных цен
<variant>страхование сбоев в поставках
<variant>экономия на оптовых скидках
<variant>экономия на транспортировке
<question>Одна из наиболее важных целей логистики
<variant>содержание запаса сверх необходимых объемов для компенсации брака или потерь на производстве
<variant>низкая вероятность выполнения «шести правил логистики»
<variant>надежность соблюдения графика доставки, стоимость перевозки
<variant>сокращение времени между подачей заказа и приемкой поступившей поставки
<variant>наличие нескольких транспортных документов и единой тарифной ставки фрахта
<question>Запас в логистике
<variant>часть материального потока, имеющего свои границы в пространстве и во времени
<variant>гарантия соблюдения графика доставки, стоимость перевозки
<variant>единая и в результате высокая ответственность за груз
<variant>объективная особенность процесса управления
<variant>ycтaнoвлeниe нopмaтивoв нeзaвepшeннoгo пpoизвoдcтвa и кoнтpoль зa иx coблюдeниeм
<question>В системе управления запасами с фиксированным размером заказа основополагающем параметром системы является
<variant>используемая площадь складских помещений
<variant>издержки на хранение запасов
<variant>размер заказа
<variant>стоимость оформления заказа
<variant>экономия затрат на повторение заказа
<question>Гарантийный (страховой) запас
<variant>определяется для отслеживания целесообразной загрузки площадей
<variant>определяет уровень запаса, при достижении которого производится очередной заказ
<variant>ориентирован на мгновенное пополнение запаса на складе
<variant>позволяет обеспечивать потребность на время предполагаемой задержки поставки
<variant>не оказывает непосредственного воздействия на функционирование системы
<question>Заказы делаются в строго определенные моменты времени с четким интервалом
<variant>в системе управления запасами с фиксированным размером заказа
<variant>в системе с пороговым уровнем заказа
<variant>в системе с фиксированным интервалом времени между заказами
<variant>в системах "точно-в-срок" и КАНБАН
<variant>в системе с ограниченной площадью хранения запаса
<question>В логистике в затраты на поставку единицы заказываемого продукта входят
<variant>затраты на рекламу
<variant>затраты на выбор постащика
<variant>затраты на оптимизацию размера заказа
<variant>затраты на разработку условий поставки
<variant>затраты на ycтaнoвлeниe нopмaтивoв нeзaвepшeннoгo пpoизвoдcтвa
<question>Основное назначение склада
<variant>концентрация и хранение запасов
<variant>непрерывность снабжения МР производственного процесса, а также реализации ГП предприятиями-изготовителями и организациями торговли
<variant>низкая вероятность выполнения «шести правил логистики»
<variant>единая и в результате высокая ответственность за груз
<variant>снижение себестоимости производства
<question>Система складирования предполагает
<variant>затраты на ycтaнoвлeниe нopмaтивoв нeзaвepшeннoгo пpoизвoдcтвa
<variant>внедрение любого технологического и технического решения
<variant>оптимальное размещение груза на складе и рациональное управление им
<variant>затраты на рекламу
<variant>затраты на оптимизацию размера заказа
<question>Сложное техническое сооружение, выполняющее накапливание, переработку и распределение грузов между потребителями
<variant>транспорт
<variant>запас
<variant>логистика
<variant>склад
<variant>цех
<question>Выбор рациональной системы складирования начинается с
<variant>выбора элементов каждой складской подсистемы
<variant>комбинации выбранных элементов всех подсистем
<variant>определения места склада в логистической цепи и его функций
<variant>предварительного выбора конкурентных вариантов из всех технически возможных
<variant>комбинирования выбранных элементов всех подсистем
<question>На хранении материальных ресурсов специализируются
<variant>склады производственной логистики
<variant>экспедиции
<variant>склады логистики распределения
<variant>склады логистики снабжения
<variant>склады оптовой торговли товарами широкого потребления
<question>Склады розничной торговли снабжают
<variant>розничную торговую сеть
<variant>оптовую торговую сеть
<variant>производство
<variant>таможню
<variant>экспортно-импортные операции
<question>По отношению к участникам логистической системы склады классифицируютмя на
<variant>открытые площадки, площадки под навесом, полузакрытые площадки, закрытые сооружения
<variant>склады подсортировочные, распределительные, сезонного или длительного хранения, транзитно-перевалочные, снабжения производственных процессов
<variant>склады производителей, торговых компаний, торгово-посреднических ком-паний, транспортных компаний, экспедиторских компаний, логистических по-средников
<variant>склады с причалами и рельсовыми подъездными путями, с рельсовыми подъездными путями, с автодорожным подъездом
<variant>склады специализированные, неспециализированные, универсальные, смешанные
<question>Техническая оснащенность склада определяется
<variant>финансовым положением владельца склада
<variant>потребностями владельца склада
<variant>техническими возможностями устроителей склада
<variant>местом и ролью склада и логистической системе и его функциями
<variant>потребностями конкретной экономической системы
<question>К основными конструктивным элементам складского здания относятся
<variant>площадь складского здания и наличие подъездных путей
<variant>участки распределительные, сезонного или длительного хранения
<variant>фундамент, стены, опорные колонны, междуэтажные перекрытия
<variant>техническая оснащенность склада
<variant>экспортно-импортные участки склада
<question>На размеры площади, емкость склада, структуру складских помещений оказывают влияние
<variant>технические возможности устроителей склада
<variant>потребности логистической системы
<variant>потребности владельцев складов
<variant>объем и структура товарооборота и товарных запасов
<variant>гидротермические режимы хранения продуктов
<question>Планировка складских помещений должна обеспечивать
<variant>возможность применения эффективных способов размещения и укладки товаров
<variant>затраты на оптимизацию размера заказа
<variant>затраты на разработку условий поставки
<variant>возможность экономии на складском оборудовании
<variant>возможность экономии на технике безопасности
<question>Эффективное перемещение грузов на короткие расстояния, имеющее место внутри завода или склада или между помещением и транспортным предприятие
<variant>грузохранение
<variant>дистрибьюция
<variant>грузопереработка
<variant>логистика
<variant>планировка
<question>Комплекс программно-технических средств и методов производства, передачи, обработки и потребления информации в ЛС
<variant>логистическая система
<variant>грузовая система
<variant>логистическая система
<variant>информационная система
<variant>информационный поток
<question> Актуальность информации означает
<variant>полноту и пригодность информации для пользователя
<variant>получение информации в точном соответствии со сформулированными требованиями
<variant>реальное отражение в каждый момент времени состояния логистической системы
<variant>точное воспроизведение объективного состояния и развития производства, рынка и внешней макросреды
<variant>целенаправленность и ориентированность данных
<question>Комбинация темных и светлых полос, дающая возможность кодировать, считывать и расшифрвывать информацию о продукции с использованием компьютерной техники
<variant>рукописный штриховой код
<variant>этикетка
<variant>компьютерный лейбл
<variant>машиночитаемый штриховой код
<variant>информационный поток
<question>Размерностью материального потока является
<variant>отношение размерности продукции к размерности временного интервала
<variant>грузовесовые показатели потока
<variant>скоростные показатели движения потока
<variant>отношение размерности временного интервала к размерности продукции
<variant>временные показатели движения потока
<question>Для формирования эффективной логистической информационной системы необходимо
<variant>менять направление и маршрут движения информационного потока
<variant>облегчать машинную обработку информации
<variant>проанализировать организационную структуру предприятия, выявить сильные и слабые стороны её функционирования
<variant>предоставление руководству информации о структуре общих затрат и расходов
<variant>уменьшать (увеличивать) скорость передачи информации до соответствующей скорости приема
<question>Информационные системы для принятия решений на среднесрочную и кратко-срочную перспективу
<variant>толкающие системы
<variant>логистические системы
<variant>исполнительные системы
<variant>диспозитивные системы
<variant>тянущие системы
<question>Характеристика информационных потоков
<variant>ycтaнoвлeниe нopмaтивoв нeзaвepшeннoгo пpoизвoдcтвa и кoнтpoль зa иx coблюдeниeм
<variant>дocтижeниe мaкcимaльнoгo эффeктa c минимyмoм зaтpaт в ycлoвияx нecтaбильнoй oбcтaнoвки нa pынкe
<variant>пропускная способность информационных каналов, защита от несанкционированного доступа, помехозащищенность
<variant>оптимизация МП, потоков услуг и сопутствующих им финансовых и информационных потоков
<variant>способностью предприятия предоставлять запрашиваемые участниками движения материального потока данные на всех стадиях его преобразования
<question>Путь перемещения документа в процессе его обработки
<variant>помехозащищенность информационного потока
<variant>маршрут материального потока
<variant>скорость информационного потока
<variant>маршрут информационного потока
<variant>характеристика финансового потока
<question>Информационные системы для создания и оптимизации звеньев логистической цепи
<variant>плановые
<variant>диспозитивные
<variant>логистические
<variant>испонительные
<variant>креативные
<question>Исполнительные системы используются
<variant>для принятия решений на среднесрочную и краткосрочную перспективу
<variant>для принятия долгосрочных решений о структурах и стратегиях
<variant> главным образом на административном и оперативном уровнях управления
<variant>для создания и оптимизации звеньев логистической цепи
<variant>для обеспечения отлаженной работы логистических систем
<question>Система складирования включает следующие складские подсистемы
<variant>финансовые подсистемы
<variant>диспозитивные подсистемы
<variant>маршрут информационного потока
<variant>управление перемещением груза
<variant>логические единицы
<question>На хранении материальных ресурсов специализируются
<variant>склады логистики распределения
<variant>склады производственной логистики
<variant>склады логистики снабжения
<variant>склады готовой продукции
<variant>склады оптовой торговли
<question>Склады производственной логистики предназначены для
<variant>поддержания непрерывности движения товаров из сферы производства в сферу потребления
<variant>концентрации запасов с широкой номенклатурой и неравномерной оборачиваемостью товаров
<variant>хранения материальных ресурсов
<variant>обеспечения производственного процесса
<variant>для создания и оптимизации звеньев логистической цепи
<question>По виду складских зданий (сооружений) склады бывают
<variant>открытые площадки, площадки под навесом, полузакрытые площадки, закрытые сооружения
<variant>специализированные, неспециализированные, универсальные, смешанные
<variant>подсортировочные, распределительные, сезонного или длительного хранения, транзитно-перевалочные
<variant>коммерческие, арендуемые, государственных или муниципальных предприятий
<variant>с причалами и рельсовыми подъездными путями, с рельсовыми подъездными путями, с автодорожным подъездом
<question>Последняя, цифра штрих-кода является
<variant>заметной
<variant>производственной
<variant>контрольной
<variant>логистической
<variant>высокой
<question>По видам товарно-материальных ценностей запасы могут включать
<variant>сырье и материалы, продовольствие
<variant>станки и оборудования
<variant>информационные базы
<variant>компьютерные программы
<variant>дату присвоения товару кода EAN
<question>База данных о товаре формируется в период
<variant>совершения с изделием импортной операции
<variant>выпуска изделия в широкую продажу
<variant>создания и оптимизации звеньев логистической цепи
<variant>запуска изделия в производство и присвоения ему кода EAN
<variant>совершения с изделием экспортной информации
<question>Первые две или три цифры кода EAN обозначают
<variant>применение штрих-кодов на упаковке товаров
<variant>алфавит кода EAN
<variant>код страны, который присвоен ей ассоциацией EAN
<variant>дату присвоения товару кода EAN
<variant>зарегистрированное предприятие
<question>Логистическая концепция организации производства включает в себя
<variant>полноту и пригодность информации для пользователя
<variant>финансовые подсистемы
<variant>запуск изделия в производство и присвоения ему кода EAN
<variant>отказ от изготовления серий деталей, на которые нет заказа покупателей
<variant>гидротермические режимы хранения продуктов