Склады тарно-штучных грузов

Все склады должны проектироваться на основании СНиПов. Для тарно-штучных грузов проектируют крытые склады. По материалу крытые склады сооружают из ЖБИ, шлакоблоков, кирпича, дерева.

Склады различаются по длине пролета. Склады с пролетами 12, 15, 18 м сооружают из шлакоблоков или дерева с внешним расположением железнодорожных путей. Склады с пролетами 24, 30 м выполняют из ЖБИ с внутренним расположением железнодорожного пути.

Склады должны иметь рампу высотой 1100, 1200 мм от уровня головки рельса.

Склады ангарного типа

- однопролетный склад с внутренним вводом одного пути

- однопролетный склад с внутренним вводом двух путей

- двухпролетный склад с внутренним вводом двух путей

Схемы переработки тарно-штучных грузов в пакетах

I. Переработка малогабаритными погрузчиками

Погрузка-выгрузка из вагонов и автомобилей и складирование груза выполняется вилочными погрузчиками.

II. Переработка тарно-штучных грузов напольными кранами-штабелерами в сочетании с малогабаритными погрузчиками.

Электропогрузчики используются для погрузки-выгрузки из подвижного состава и доставки груза в зону действия штабелера.

III. Краны-штабелеры подвесного типа в сочетании с погрузчиками

IV. Кран-штабелер стеллажного типа в сочетании с погрузчиком


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: