Пользовательский интерфейс базы данных для департамента маркетинга. Использованы выпадающие меню для объединения однотипных команд и экономии места. На боковые кнопки выведены наиболее востребованные варианты выборки.
Верхнее меню:
· Просмотреть данные таблиц – просмотр всего содержимого каждой таблицы
· Редактировать данные таблиц – возможность изменения, добавления и удаления данных
· Количество видов продукции – возвращает значение количества видов каждого продуктового раздела
· Умный выбор – каждое подменю выводит представление (view), содержащее вид продукции, программу для его редактирования и формат его оптимального сохранения
Боковое меню:
· Выборка для типографии – возвращает виды типографской продукции с отсутствием требований и параметров
· Сортировка по алфавиту – возвращает все возможные виды продукции, отсортированные по алфавиту
· Выборка JOIN – выводит определенную продукцию по первичным ключам
· Выборка программ – выводит все возможные варианты программ, используемые для редактирования продукции
|
|
· Хранимая процедура – позволяет осуществлять выборку на основе заданных пользователем параметров Requirements и Interactivity
1) Общий вид
2) Выпадающее меню
3) Вывод выборки для типографии
4) Вызов подменю Typography из меню «Умный выбор»