1. ОНР (|) у ребенка с алалией.
2. ОНР (|) у ребенка с дизартрией.
3. ОНР (|) у ребенка с ринолаоией.
4. ОНР (| |) у ребенка с алалией.
5. ОНР (| |) у ребенка с дизартрией.
6. ОНР (| |) у ребенка с ринолалией.
7. ОНР (
У ребенка с дизартрией. 8. ОНР (
У ребенка с ринолалией.
Речевая карта обследования ребенка с ОНР
I. Анкетные данные ребенка
Фамилия, имя ___________________________________________________
Дата рождения __________________________________________________
Дата поступления в группу ________________________________________
Откуда поступил _________________________________________________
Жалобы родителей _______________________________________________
Домашний адрес _________________________________________________
II. Анамнез
От какой беременности ребенок ____________________________________
Как протекала беременность (нормально, токсикоз, хронические заболевания, инфекционные заболевания и т.п.) _____________________
Роды (в срок, нормальные, досрочные, быстрые, стремительные, обезвоженные, кесарево сечение, использование каких-либо родовспоможений) _
Когда закричал _________________________________________________ Асфиксия (красная, синяя, белая) __________________________________
|
|
Резус-фактор (отрицательный, положительный) ______________________
Вскармливание:
а) когда принесли кормить _________________________________________
б) грудное или искусственное ______________________________________
Выписался из роддома на ___ день, если задержался, то почему _______
III. Раннее физическое и психическое развитие
Начал держать голову ____ (N к 2 мес.), сидеть ____ (N к 6 мес.)
стоять с помощью опоры _____(N к 8-9 мес.), ходить ___ (N к 1 году).
Гуление ___(N в 2-3 мес.), лепет ___ (N в 5-6 мес.), первые слова ___(N к 1 году), первые фразы __(N к 1,5- 2 годам), фразовая речь __ (N к 3 годам)
Перенесенные заболевания:
а) до 1 года _____________________________________________________
б) после 1 года ___________________________________________________
Ушибы, травмы головы ___________________________________________
Прерывалось ли речевое развитие _________________________________
IV. Речевая и социальная среда
Контакты с лицами, имеющими речевые нарушения_____
Наличие в семье двуязычия (билингвизм); какой язык преобладает в общении ____________________________________________________________
С кем проживает ребенок (с родителями, опекунами, бабушкой …) ______
Занимался ли ребенок с логопедом, с какого возраста __________________
V. Объективные медицинские данные о состоянии здоровья
Неврологический статус (невропатолог) _____________________________
Состояние слуха (отоларинголог) ___________________________________
Состояние зрения (окулист) ________________________________________
Состояние интеллекта (психоневролог) ______________________________
Общее состояние здоровья (педиатр) _______________________________
VI. Разговорно-описательная беседа
(цель: выявить общий кругозор ребенка, уровень сформированности связного высказывания)
|
|
Как тебя зовут? ______________________________________________
Сколько тебе лет? _______________________________________________
Где ты живешь? _________________________________________________
С кем ты живешь? ________________________________________________
Как зовут маму, папу? ____________________________________________
Есть ли у тебя брат (сестра)? ______________________________________
Кто работает в твоей семье? А кто учиться? _______________________
С кем ты дружишь в детском саду? ________________________________
Помогаешь ли ты взрослым дома? __________________________________
Что ты умеешь делать? ___________________________________________
Какая у тебя любимая сказка? О чем она? ____________________________
Другие сведения об окружающем мире ____________________________
Вывод: ________________________________________________________