double arrow

Отдела эксплуатации и ремонта аппаратуры связи и АСУ. Лекция № 7: «Узел связи КНП мотострелкового (танкового) батальона»


протокол № _____ от ____________2010 г.


Лекция № 7: «Узел связи КНП мотострелкового (танкового) батальона».

Учебные и воспитательные цели:

1. Изучить с курсантами назначение, состав и возможности оборону УС КНП мсб (тб).

2. Изучить с курсантами размещение на местности, охрану и оборону УС КНП мсб (тб), изучить основные термины и определения.

3. Прививать командные и методические навыки при проведении занятий по тактико-специальной подготовке.

Время – 90 минут.

Расчет учебного времени:

№ п/п Учебные вопросы Время
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
  1. Требования, предъявляемые к УС.
  2. Назначение, состав, возможности УС КНП мсб (тб).
  3. Размещение на местности, охрана и оборона УС КНП мсб (тб).
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Материальное обеспечение:

1. Компьютерное оборудование класса.

2. Текст лекции.

3. Слайды по теме.

4. Задание на самостоятельную работу.

5. Методические указания для проведения самостоятельной работы.

Литература:

1. Наставление по связи Сухопутных войск (Связь в соединениях, частях и подразделениях Сухопутных войск). - М.: Воениздат, 2009 г.

2. Основы организации связи в Сухопутных войсках. Часть III. – С-Пб.: ВУС, 2003 г.

3. Основы организации связи в Сухопутных войсках. Часть III. Альбом схем. – С-Пб.: ВУС, 2003 г.


Методические указания по подготовке и проведению занятия:

I. При подготовке к проведению занятия преподавателю необходимо:

а) восстановить в памяти материал по следующим источникам:

1. Наставление по связи соединений и частей сухопутных войск. – М.: Воениздат, 2005.

2. Основы организации связи в сухопутных войсках. Часть 3. Основы организации связи в частях и подразделениях общевойсковых соединений – С-Пб.: 2003.

3. Основы организации связи в частях и подразделениях общевойсковых соединений. Альбом схем. – С-Пб.: ВУС, 2003. Инв. №3395.

б) повторить материал предыдущей лекции;

в) определить по журналу отстающих курсантов и на основе этого спланировать консультации, а при необходимости – дополнительные занятия в часы самостоятельной работы.

Накануне занятия преподаватель повторяет план проведения занятия, содержание справочных материалов.

II. При проведении занятия:

Структурно занятие состоит из трех взаимосвязанных частей: вступления, основной части, заключения.

Цель вступления – вызвать интерес к изучаемой теме, установить контакт с обучаемыми, направить их внимание на предмет предстоящего разговора. Вступление не должно превышать 5 минут.

Во вступлении рекомендуется дать под запись:

а) название темы;

б) распределение времени на ее изучение;

в) учебные цели занятия (воспитательные цели при этом не объявляются);




г) учебные вопросы занятия;

д) рекомендуемую литературу.

Затем следует обосновать важность изучения данной темы, ее актуальность, связь с последующими темами курса и взаимосвязь с другими предметами обучения.

В ходе занятий рассматриваются вопросы согласно тематического плана.

Переходя к изложению основного содержания занятия, преподаватель должен повторно сформулировать перед аудиторией первый вопрос занятия как исходный тезис, обоснованию которого будет подчинена вся логика его рассуждений в ходе изложения материала.

Закончив изложение первого вопроса, преподаватель должен сделать вывод по изложенному материалу, предложить курсантам задать возникшие в ходе занятия вопросы и кратко на них ответить. Затем, в той же последовательности приступить к изложению следующего вопроса и т.д.

При раскрытии учебных вопросов необходимо подчеркнуть и выделить основные положения вопроса (в тексте занятия эти положения выделены жирным курсивом).

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про:
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7