Финальные сцены будут очень короткими, калейдоскопичными и коллажными

Распространение социальной рекламы - против финансовой, информационной и интернет зависимостей, очерствения душ, в помощь попавшим в тяжелую ситуацию с кредитами. Программирующая и инициирующая создание сообществ. Реклама форсайта, других объединений. Создающая потребность в переселении за город и тем способствующая развитию малоэтажного строения. Пропагандирующая здоровый образ жизни.

Сценарий ролика, короткометражки или 3D фильма / мультфильма.

Все должно быть очень красивым, цветным, с идеальным музыкальным и звуковым сопровождением. В фильме идет метафоричное изображение влияния современной жизни на душу человека. Образно это показано в виде звезды в теле человека.

Город везде пишу с большой буквы для персонификации, таким образом неявно задается образ ощутимого врага.

Звуки окружающего мира (в т.ч. речь) пробиваются сквозь звуковой фон, как в документальных фильмах и только когда без текстового пояснения сцены не обойтись, как в примере с гулянием ниже.

Фильм можно и даже нужно снимать не как отображение жизни одного человека, а показа того, как весь негатив происходит именно сейчас, на примере разных людей и семей.

Основная идея. Город – клетка для души. Душа – энерго-информационная сущность, а в стенах стальная арматура – клетка, по которой всегда течет слабый ток. Картинка: душа изображается, как звезда в человеке. Ролик начинается с детства. Можно даже с момента рождения – показать звездочку в младенце, ее разрастание далеко за пределы тела, выделить связь светом с мамой и папой. Для мамы – от ее звезды / большого облака света зажглась еще одна звездочка, которая сразу разгорелась и осталась связана с маминой звездой ярким лучом. В процессе разгорания показать лучами (еще как-то), любовь к папе, небу, миру, Солнцу. Цель показа сцены – создание у зрителя образа рожденной души, светлой, радостной, любящей все вокруг. Погружение зрителя в положительный транс, обращение к семейным ценностям и пробуждение их через подсознание. Конец сцены – концентрация света, залившего все на предыдущем кадре, в яркую звезду в теле малыша.

Сцена 2. Малыш чуть постарше. Звездочка все такая же яркая. Возможно показать первый опыт несправедливости, злости (например, от запрета мамы гулять одному, потому что вокруг злые люди). Что-то еще из социальной рекламы можно подобрать, подходящее по сути своей к этой сцене. Обязательно показать сцену, показывающую любовь мамы к заболевшему ребенку, как поддержку светом от маминой звезды к звезде ребенка. А через болезнь показать Город, как источник заразы: быстрое распространение эпидемий. Все образно, как в рекламе.

Сцена 3. Проблемы в семье. Из-за финансов и кредитов (кадрами). Нагнетать, показывать последствия. Варианты.

Муж, отец: сценки с нервами от работы, кредитов, начальства, пробок, прочих проблем городской жизни. Кадры с выпивкой, криками на ребенка, жену. Опасная езда. Скандалы. Что-то еще.

Жена, мама: кадры против курения женщин (курит после скандала, например). Кадры проблем на работе – отвратное начальство мерзко командует, показать какую-нибудь категорически несправедливую ситуацию. Например, руководство отказывает в заслуженной премии и мама теперь не купит подарок ребенку, или ее не отпустят на его день рождения, первое выступление и т.п.

Звезды в людях, звездочка в ребенке от этого теряет свет, меняется его структура, цвет – наглядно показывается начало очерствения души, пока еще только намеком, малыш по-прежнему всем собой любит этот мир. Но уже есть кадры, когда после окрика разозленной какой-то ранее показанной проблемой мамы, лучик света от звезды ребенка к звезде мамы отскакивает в испуге – или на пару секунд, или просто как финальный кадр сценки.

Сцена четыре. Ее надо будет дорабатывать, у меня не так много информации. Кадрами показать проблемы школы, отсутствия досуга детей, игромании, вовлечения в секты, подростковую наркоманию, ранние половые связи, первые аборты. По итогу звезда иногда превращается уже просто в лампочку. Например, при подключении человека к интернету для игр, бесцельного жития в социальных сетях, просмотре «Дом 2».

Сцен можно набросать еще, по необходимости, в соответствии с количеством проблем. Выбирать самое больное, в короткий хронометраж должно войти все только максимально близкое к телу зрителя.

В последних кадрах (перед началом финала), показать сценку, в которой души людей лишь по ночам, во сне, снова выглядят как звезды, но уже неяркие, тусклые. И попытка протянуть слабый луч к кому-либо, к чьей-либо звезде (к маминой, например) не удается из-за клетки, показанной в стене (полупрозрачно, спецэффект) с текущим по ней током.

Масштабный план – Город ночью, как ад из клеток с запертыми в них душами.

Главная цель – красочно показать самые больные проблемы современной жизни. Из-за условий проживания, социальной несправедливости, финансовых проблем и т.д. На образе (изображении) звезды это должно отразиться ясным и понятным зрителю образом. Через ряд образов души, трансформированной средой обитания (Городом), будет показан процесс разобщения людей, очерствения душ.

Мы уже не люди. Наши души – пыльные лампочки, слабо мерцающие в телах перед мониторами, в пробке, в толпе людей. Наполовину окаменевшие, гаснущие звезды. Кадр – что-то вроде раскаленного шара,

как в научно-популярных фильмах показывают поверхность звезды, наполовину покрытый каменной коркой. Сценка: мама взрослого мужчины / женщины далеко, лучи их звезд на короткое время, возможно – буквально на секунды, соединяются во время короткого телефонного разговора. От этого соприкосновения они одновременно немного, но заметно, прибавляют яркости. Это метафора их любви, делающей свет их душ ярче. Но яркость увеличивается на короткое время, потом звезда вновь тускнеет. Можно придумать еще ряд сцен в рамках запросов социальной рекламы.

Неявной строкой сквозь все сцены идет создание образа Города, как врага человека, порабощающего и уничтожающего свет его души–звезды.

Финальные сцены будут очень короткими, калейдоскопичными и коллажными.

К финалу фильма надо добиться состояния негативного транса у зрителя, он обязательно в одном из увиденных образов должен опознать себя. Чем глубже в негативе, тоске и ужасе будет зритель – тем лучше.

Тогда яркий, абсолютно отличный по всем параметрам – от изображения до настроения, финал фильма моментально выбрасывает человека в плюс, в позитив. А как показывает практика НЛП, в таком случае получаемый человеком позитив максимизируется. Человек, зритель по итогу испытывает благодарность за то, что ему показали горькую правду и простой способ все и сразу изменить. Технологии этих изменений показываются в финале, а ценности, на которых они основаны (любовь, семья, дружба и т.д.) закрепляются в подсознании зрителя.

Итак, финал.

Форсайт. Показать людей со звездами, а не лампочками внутри. Как они объединяются в созвездие. Созвездие заливается светом и из него выстреливают радуги в разные стороны. Метафора: каждая радуга – это проект. Далее можно показывать короткие фильм, презентацию своего проекта, как продолжение процесса создания созвездий и повторного зажигания звезд в людях.

Вариант мой. Сцена со въездом семьи в новый купольный дом за городом. Примечание: т.к. такого дома для съемки нет, сцена может быть сокращена до момента просыпания души ночью, а то, что проснулась она именно в куполе, можно показать издалека, используя 3D графику.

Сама сцена просыпания, нескольких людей в разных домах, с полупогасшими звездами внутри их тел. Показать, как осыпается каменная корка с поверхности звезды и она разгорается новым светом. Или как лампочка взрывается и превращается в звезду и т.п. В моменте показать за светом звезды лицо малыша и одновременно – что это звезды в его глазах (через наплыв, приближение кадра). Показать все, что дает силы звезде светить: свет легко проникает сквозь поверхность дома - купола, касается деревьев рядом с домом, спящих щенят, котят, поверхности озера и т.д. От этих прикосновений свет становится сильнее, ярче. Лучи света от разных звезд - людей соединяются, масштабный план – их созвездие, лучами разрастающееся на дальние расстояния и по итогу превращающиеся в созвездие созвездий с резким удалением до масштабов космоса, звезд и галактик. Все быстро. По итогу зрителю показывается, что решение всех жизненных проблем, которые привели к почти полному угасанию души решается переездом за город, в дом – купол. То есть, принятием решения участия в реализации одного из проектов форсайта.

Для объединения людей в сообщество на примере потребительского кооператива. В этом случае сценарий изменяется и затачивается таким образом, чтобы сценами показать максимальный негативный эффект от жизни в кредитах. В финале сцена по мотивам из жизни. Когда человек с трансформированной и изуродованной звездой ведется на уговоры из банка внести свои последние кровные для платежа по кредитной карте. Ему обещают, что эта сумма сразу же станет ему вновь доступна. Он отдает эти деньги и при попытке их снять понимает, что его обманули, и у него теперь нет денег. Совсем. А дома – маленький ребенок и жена. И он, с трудом заняв полтинник, покупает домой один памперс (поштучно, в аптеке) и баночку детского питания. Далее показать что-то вроде взрыва в доведенном до крайности человеке. Резко загорается его звезда, расправляются плечи. Он делает два-три звонка в банки, эмоционально, без речи, но с видимой артикуляцией. На подумать: нужен ли тут хорошо считываемый мат. Звонки зажигают новых людей, калейдоскопом показывается начавшаяся работа, бумаги, суды. Как итог: оптимистичная сцена, показывающая финансовое благополучие человека. Не чрезмерное, например, с подарками любимым людям, которые теперь можно делать, средства есть.

Таким образом, такой короткометражный фильм / 3D фильм / мультфильм сработает, как многосекторная и эффективная социальная реклама, а так же позволит получить экономический эффект. И если по направлению социальной рекламы в фильме можно показать буквально любую существующую проблему, то к продукции / услуге / идее, которая (-ые) будут прорекламированы в финале, существует ряд требований. Невозможно и неправильно на базе объединяющей идеи рекламировать утюги, скороварки, зубные пасты и т.д. Это должно быть продвижение продуктов и услуг, несущих в себе идею. Малоэтажное строительство, независимая энергетика, создание сообществ, развитие с/х кластера и т.п.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: