Электронные Интернет-библиотеки

http://www.neva.ru/ – Библиотека Академии наук

www.elibrary.ru – фундаментальная научная электронная библиотека

http://historic.ru/books/ – книги по истории культур и мировых цивилизаций

http://psylib.org.ua/books/ – учебные пособия и монографии по культурологии, психологии, востоковедению, философии, богословию

http://www.hrono.ru/libris/ – книжная полка Хронос-портала: книги по истории, философии, культуре

http://filosof.historic.ru/books/ – электронная библиотека по философии (включает философский словарь)

http://dissertation1.narod.ru/kulturol.htm – Статьи по истории культуры, социологии культуры, искусству на сайте Рос. Библиотеки диссертаций.

http://www.i-u.ru/biblio/default.aspx – электронная библиотека Русского гуманитарного интернет-университета

http://painting.artyx.ru/books/ – библиотека книг о живописи

http://www.kultura-portal.ru/ – Актуальная информация о значительных событиях в культурной жизни России и мира.

http://spkurdyumov.narod.ru/ – фундаментальный сайт по синергетике. Электронные книги в HTML и PDF формате. Обсуждения.

http://www.coramdeo.ru/index.asp?section=about – Библиотека христианской литературы

http://www.rus.ru/antolog/ – Антологии - большая сетевая библиотека Русского Журнала

http://www.ckp.ru/cgi-bin/libr.cgi – Библиотека Русского института

http://europa.ehu.by/library/ – Геополитическая библиотека

www.library-countries.ru


Автор-составитель: Бондарев Алексей Владимирович – кандидат культурологии, доцент кафедры теории и истории культуры факультета философии человека РГПУ им. А.И. Герцена


* Отчетные работы представляются учащимися за месяц до последнего семинарского занятия – в печатном и электронном виде.

[1] К примеру, если анализируется глава из определенной монографии, то должны быть проанализированы названия как самой монографии, так и главы из нее.

[2] Параметры оценивания экзаменационного ответа по культурологии.

I. Чёткость изложения. Ответ должен быть чётко и логично внутренне структурирован, поэтому залог успеха на экзамене – хорошо составленный план.

II. Владение понятийно-категориальным аппаратом культурологии и грамотное его использование.

III. Продемонстрирована достаточная степень культурологической и общекультурной компетентности. Сформирована «условно достаточная степень социализированности и инкультурированности индивида в обществе», которая позволяет свободно понимать, знать, использовать и вариативно интерпретировать всю сумму обыденных и в определенной мере специальных знаний, составляющих норму общей эрудированности человека в данной культуре, систему норм, правил, запретов, ценностных ориентаций образцов и т.д.

IV. Наличие самостоятельного анализа и выводов. Каждое приводимое авторское суждение должно быть непременно аргументировано и обосновано.Этот параметр призван определить способности студентов к аналитическому и критическому мышлению; умению грамотно оперировать основным понятийно-категориальным аппаратом культурологии; устанавливать междисциплинарные связи. Студенты должны продемонстрировать умения анализировать социально и культурно значимые проблемы, явления и процессы, оценивать достижения культуры в историческом контексте их создания, обосновывать собственную позицию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: