Лекция 4. Уровни рекламного воздействия

(2 ч)

План лекции

1. Рекламное сообщение как простейший уровень рекламного воздействия

2. События продвижения товара на рынок

3. Рекламная кампания как комплекс рекламных мероприятий

4. Интегрированные маркетинговые коммуникации как система воздействия

Задание по самостоятельной работе №1

1. Самостоятельно сделать анализ любой известной кампании ИМК.

2. Составить схему воздействия всех инструментов (КИ) в коммуникационном наборе (КН).

3. Продемонстрировать схему и сделать краткое сообщение на конференции.

4. Предоставить схему и текст краткого сообщения в письменной компьютерной форме.

Литература по ИМК

1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук. СПб: Питер, 2001. – 864 с. – (Серия «маркетинг для профессионалов»)

2. Батра Раджив, Майерс Джон Дж, Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – М.: СПб: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 784 с.

3. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок/ Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой; Науч. Ред. И авт. Вступ. Ст. Б.А. Соловьев. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2000. – 272 с.

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/ пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000. - 752. – (Серия «теория и практика менеджмента»).

5. Котлер Ф. Управление маркетингом, 9-е изд. (Аппер-сэдлривер, Нью-Джерси, «Прентис-Холл», 1997) – М.: Экономика, 1980. – 780 с.

6. Постма П. Новая эра маркетинга/ Пер. с англ. Под ред. Т.Р. Тэор. - СПб: Питер, 2002. – 208 с. – (Серия «маркетинг для профессионалов»)

7. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под. Ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Питер, 2001. – 656. – (Серия «маркетинг для профессионалов»).

8. Рэпп С., Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг: Пер. с англ. – Челябинск: «Урал LTD», 1997.– 535с.

9. Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. -М.: «Прогресс», 1989.- 630 с.

10. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999.- 736 с.

11. Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 272 с. (Интегрированные маркетинговые коммуникации)

12. Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации (Связи с общественностью) – М.: РИП-Холдинг, 2004. - 244 с. (Интегрированные маркетинговые коммуникации)

13. Шульц Дон. Е., Танненбаум Стэнли И., Лаутерборн Роберт Ф. Новая парадигма. Интегрированные маркетинговые коммуникации. – М.: Интра-М, 2004.

14. Гильмитова И.В. Профессиональное обучение менеджеров. Часть III. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах розничных продажи (ИМК МП). – Оренбург: Центр дополнительного профессионального образования КА «АЛЬМА», 2006. – 95 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: