Задание №4. Произведите следующие преобразования

Произведите следующие преобразования:

Вариант № 1

1. Преобразуйте в двоичные эквиваленты следующие десятичные числа: 15, 12.125, 16.375.

2. Приводимые ниже десятичные числа преобразуйте в восьмеричные и шестнадцатеричные: 126, 4.

3. Преобразуйте в восьмеричные эквиваленты следующие шестнадцатеричные числа: 23, ff

Вариант № 2

1. Преобразуйте в двоичные эквиваленты следующие десятичные числа: 42, 11.125, 17.375.

2. Приводимые ниже десятичные числа преобразуйте в восьмеричные и шестнадцатеричные: 8, 1.

3. Преобразуйте в восьмеричные эквиваленты следующие шестнадцатеричные числа: 46, af.

Вариант № 3

1. Преобразуйте в двоичные эквиваленты следующие десятичные числа: 27, 14.125, 26.335.

2. Приводимые ниже десятичные числа преобразуйте в восьмеричные и шестнадцатеричные: 4, 18.

3. Преобразуйте в восьмеричные эквиваленты следующие шестнадцатеричные числа: 43, 23f.

Вариант № 4

1. Преобразуйте в двоичные эквиваленты следующие десятичные числа: 73, 98.125, 6.375.

2. Приводимые ниже десятичные числа преобразуйте в восьмеричные и шестнадцатеричные: 4, 66.

3. Преобразуйте в восьмеричные эквиваленты следующие шестнадцатеричные числа: 67, f3.

Задание №5.

Сделайте вывод о проделанной работе:

 
 
 

Контрольные вопросы

1. Что такое информация?

2. Перечислить свойства информации.

3. Какие виды информации Вы знаете?

4. Приведите примеры аналогового представления графической информации.

5. Что такое пиксель?

6. Что такое система счисления?

7. Напишите правило перевода десятичных чисел в двоичный код.

8. Перечислите единицы измерения информации.

Список литературы

17. Информатика и ИКТ: учебник для начального и среднего профессионального образования. Цветкова Н.С., Великович Л.С. – Академия, 2011 г.

18. Информатика и ИКТ. Практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей. Н. Е. Астафьева, С. А. Гаврилова, под ред. М.С. Цветковой, Академия, 2012г.

19. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 кл. / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. – 4 изд., испр. – М. – Бином. Лаборатория знаний, 2008г. – 246 с.: ил.

20. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 кл. / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. – 4 изд., испр. – М. – Бином. Лаборатория знаний, 2008г.

21. Информатика и ИКТ. 10 кл. Базовый уровень под ред. Н.В.Макаровой – Спб – Лидер, 2010г.

22. Информатика и ИКТ. 11 кл. Базовый уровень под ред. Н.В.Макаровой – Спб – Лидер, 2010г.

23. Энциклопедия школьной информатики / под ред. И.Г.Семакина. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011г.

24. http//www.informatika.ru;

25. http//www.student.informatika.ru;

26. http://mirgeo.ucoz.ru/.


Практическая работа № 4 «Среда программирования. Тестирование готовой программы. Программная реализация несложного алгоритма. Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: