Отчет
По лабораторной работе № 1
Ст. Овчеренко М.Г. ДКТ КС 14-1
Тема: Работа с операционной системой Windows 2000 – Windows XP
Задание
Получить навыки работы с дисками, папками и файлами в операционной системе Windows 2000 – Windows XP
Ход работы:
1.Создать на диске D: в папке Мои документы папку своей группы, а в ней свою личную папку.

2. Запустить MS Word.

3. Набрать перечень полученных во время выполнения предыдущих пунктов 5-ти умений.

4. Сохранить документ под именем Лабораторная работа 1 в свою папку и выйти из MS Word.

5. Создать, в личной папке, папку с названием: Мои достижения.

6. Скопировать созданный файл в папку Мои достижения двумя способами.
7. Переименовать файл присвоив ему имя Какой я хороший.doc

8. Открыть с дискеты файл Лабораторная работа 1 и дополнить перечень умений.
9. Записать файл в свою личную папку на диске D: под прежним именем. Закрыть MS Word.
10. Изменить вид выводимых ярлыков файлов и папок в правой части окна из меню Мой компьютер с использованием меню Вид. Вернуть все в исходное состояние.
11. Продемонстрировать преподавателю полученный результат лабораторной работы.
| № | Умения |
| 1 | Запуск електронного учебника с помощью обозревателя |
| 2 | Работа с гиперссылкой |
| 3 | Работа с меню «мой компъютер» |
| 4 | Создание новой папки |
| 5 | Запуск Microsoft Offise Word |
| 6 | Набор табличного текста в MS Word |
| 7 | Сохранение документа с переименованием |
| 8 | Выход из MS Word |
| 9 | Копирование файла с винчестера на дискету с помощью контекстного меню |
| 10 | Копирование файла с винчестера на дискету с использованием мыши |
| 11 | Создание на дискете указанной папки |
| 12 | Переименование файла |
| 13 | Перемещение файла с помощью контекстного меню |
| 14 | Перемещение файла с использованием мыши |
| 15 | Открытие документа MS Word |
| 16 | Редактирование документа MS Word |
| 17 | Копирование содержимого с дискеты на винчестер(жесткий диск) |
| 18 | Удаление папок,файлов и документов |
| 19 | Работа с меню Проводник |
| 20 | Работа с несколькими открытыми окнами |






