Упражнение 1. Практическая работа «Объекты»

Башкирский Государственный Педагогический Университет им. М. Акмуллы

Институт профессионального образования и информационных технологий

Кафедра информационных и полиграфических систем и технологий

ОТЧЕТ

ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №5

по дисциплине «Компьютерная геометрия и графика»

«Логические операции Boolean в 3D Max»

Выполнил:

студент группы № 35/36

по специальности 230201

Попов О.А. Гатаулова Д.А.

Проверил: преподаватель

Батршина Г.С.

УФА 2012-2013

Оглавление

Упражнение 1. Практическая работа «Стол»................................................................................................... 3

Упражнение 2. Практическая работа «Диван».................................................................................................. 3

Упражнение 3. Практическая работа «Подушка для дивана»......................................................................... 3

Упражнение 4. Практическая работа «Телевизор»........................................................................................... 4

Вывод:....................................................................................................................................................................... 5

Цель: Научиться создавать объекты, применять модификаторы, изменять их форму, работать с объемом.

Упражнение 1. Практическая работа «Объекты»

1. Запустили 3D Max. Построили Box (150,200,10) сегментами (5,7,1) и сферу произвольных размеров. Выделили Box. С помощью логической операции Boolean вычитаем сферу из фигуры Box (Рис. 1) и наоборот (Рис. 2).

Рис. 1 Бокс

Рис. 2 Круг

2. Создали две сферы одинакового размера и цилиндр. Используя Boolean соединили их в один объект при помощи опции Union (Рис. 3).

Рис. 3. Гантеля

3. Создали сферу и цилиндр, соединив их при помощи Boolean. (Рис. 4)

Рис. 4. Сфера и цилиндр

4. Создали сферу и цилиндр, поместив их друг в друга. Применили Boolean (Рис. 5)

Рис.5 Фигуры

5. Создали цилиндр небольшой высоты в виде пуговицы и два цилиндра для отверстия с помощью Boolean получили пуговицу. Создали Plane для материи и несколько узких цилиндров – нити.
Полученной нитью пришили готовую пуговицу к материи (Рис. 6).

Рис. 6 Результат

Вывод:

В этой лабораторной работе мы научились создавать объекты, применять модификаторы, изменять их форму, работать с объемом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: