Содержание и объем курсовой работы

К выполнению курсовой работы

По динамике полета.

Содержание и объем курсовой работы.

Курсовая работа включает следующие разделы.

1. Формирование исходных данных.

2. Расчет летно-технических характеристик.

2.1 Горизонтальный полет для среднего веса самолета на различных высотах с использованием метода тяг.

2.2 Построение области возможных режимов полета в координатах .

3. Расчет траектории полета.

3.1 Выбор наиболее выгодного режима крейсерского полета для нескольких значений массы самолета =5 т.

3.2 Взлет и набор высоты.

3.3 Снижение и посадка.

4. Выводы.

1. Формирование исходных данных.

В качестве прототипа рассматривается самолет среднего класса типа ТУ-204, который имеет 2 двигателя и максимальное значение числа полета составляет 0.85. Предполагается, что балансировочная поляра является квадратичной со смещенной вершиной для всех режимов полета (взлет, посадка, пробег и полет в обычной конфигурации), причем при полете в обычной конфигурации аэродинамические характеристики изменяются в зависимости от числа . Такой подход в изменении аэродинамических характеристик позволяет достаточно просто учитывать выпуск и уборку закрылков, предкрылков, спойлеров и шасси на взлетно-посадочных режимах.

Каждый студент получает индивидуальное задание, определяемое набором из 7 коэффициентов (см. таблицу 1), с помощью которых варьируются следующие параметры:

1. коэффициент отвала поляры ,

2. производная коэффициента подъемной силы по углу атаки ,

3. максимальная тяга двигателей ,

4. удельный расход топлива ,

5. взлетная масса самолета ,

6. посадочная масса самолета ,

7. плотность атмосферы .

Самолет типа ТУ-204. Исходные данные.

=100 т, =80 т, =168 м2,

, ,

, ,

, ,

Аэродинамические характеристики приведены на рис. 1,2 и в таблице 2, характеристики максимальной тяги одного двигателя , удельного расхода и тяги двигателя в режиме "малого газа" (или минимальной тяги ) приведены соответственно на рис. 3 и в таблицах 3, 4, 5. Характеристика дросселирования тяги двигателя, т. е. зависимость удельного расхода топлива от числа оборотов двигателя, считается одинаковой для всех высот и скоростей полета и аппроксимируется квадратичной зависимостью:

,

, .

Таблица 1.

Формирование вариантов.

N
               
  -1 +1 +1 -1 -1 +1 +1
  +1 -1 -1 +1 +1 -1 -1
    -1 +1   +1 -1  
  +1   -1 +1   +1 -1
  +1 -1   -1 +1   +1
    +1 -1   -1 +1  
  +1   +1 -1   +1 -1
  -1 +1   +1 -1   -1
      +1 +1 -1 -1  
  -1     +1 +1 -1 -1
  -1 -1     +1 +1 -1
  +1 -1 -1     +1 +1
  +1 +1 -1 -1     +1
  -1 +1 +1 -1 +1 -1 +1
  +1 -1 -1 +1 -1 +1 -1
    -1 +1 +1 -1    
  -1 +1 +1 -1     -1
  +1 +1 -1     -1 +1
  +1 -1     -1 +1 +1

Таблица 2.

Аэродинамические характеристики самолета типа ТУ-204.

0.40 0.018 0.180 -1.25 1.12 0.080 0.100
0.60 0.019 0.180 -1.10 1.04 0.084 0.100
0.70 0.020 0.175 -1.03 0.98 0.092 0.102
0.75 0.021 0.170 -0.98 0.94 0.097 0.107
0.80 0.022 0.160 -0.92 0.89 0.112 0.120
0.85 0.027 0.150 -0.85 0.84 0.172 0.120
Взлет 0.105 0.8 -5.0 1.8 0.10 0.10
Посадка 0.170 0.9 -9.0 2.2 0.07 0.10
Пробег 0.190 0.6 -1.5 1.4 0.06 0.10

Таблица 3.

Максимальная тяга одного двигателя. , кГ.

  H,км=0            
M=0 12650.            
0.1 11525. 9940.          
0.2 10720. 9200. 7900.        
0.3 9950. 8580. 7300. 6170.      
0.4 9300. 8020. 6900. 5900. 4890.    
0.5 8720. 7670. 6610. 5730. 4725. 3790.  
0.6 8500. 7360. 6420. 5580. 4640. 3810. 2830.
0.7   7200. 6270. 5450. 4630. 3850. 2900.
0.8     6150. 5340. 4620. 3910. 2950.
0.85       5250. 4620. 3990. 2995.

Таблица 4.

Удельный расход топлива. (кг топлива) /(кГ тяги *час полёта).

  H,км=0            
M=0 0.355            
0.1 0.388 0.380          
0.2 0.432 0.422 0.414        
0.3 0.478 0.469 0.462 0.454      
0.4 0.532 0.518 0.505 0.495 0.487    
0.5 0.600 0.568 0.553 0.537 0.525 0.517  
0.6 0.685 0.620 0.602 0.580 0.565 0.557 0.550
0.7   0.674 0.648 0.623 0.605 0.595 0.586
0.8     0.695 0.665 0.645 0.630 0.618
0.85       0.686 0.665 0.645 0.634

Таблица 5.

Тяга "малого газа". , кГ.

  H,км=0            
M=0 1200.            
0.1 920. 1200.          
0.2 646. 900. 1190.        
0.3 430. 640. 890. 1180.      
0.4 260. 420. 630. 900. 1160.    
0.5 140. 240. 410. 660. 940. 1140.  
0.6 80. 100. 230. 460. 740. 960. 1120.
0.7   60. 90. 300. 560. 800. 970.
0.8     40. 180. 400. 660. 860.
0.85       140. 330. 590. 825.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: