В качестве бортовых источников электропитания применяются серийные твёрдосолевые термохимические батареи Т-454. При времени, разряда 30 с батарея способна отдавать мощность 70 Вт. Потребность в электроэнергии при автономном полёте ракеты обеспечивается четырьмя батареями Т-454.
Две батареи, включённые параллельно, обеспечивают питание головки самонаведения, по одной баре используется для питания блока электроники и преобразователя напряжения.
Благодаря такому распределению электропитания обеспечивается развязка цепей питания головки 24Н1 и аппаратурного отсека.
Батарея представляет собой набор электрохимических элементов, электрически связанных между собой, электровоспламенителя и пиронагревателей.
Электрохимический элемент состоит из никелевого корпуса, в который помещены две таблетки активного вещества положительного электрода, таблетка электролита и отрицательный кальцевый электрод.
Пиронагреватели представляют собой плоские шайбы из электро изоляционного асбеста, с одной стороны которых нанесён пиротехнический состав.
|
|
Пиронагреватели предназначены для расплавления электролита и поддержки необходимой рабочей температуры.
При всех температурах хранения батареи электролит находится в твёрдом состоянии. При температурах, достаточных для расплавления солей электролита, он приобретает ионную проводимость и вступает в электрохимическую реакцию.
Батарея приводится в рабочее состояние подачей на электровоспламенитель импульса тока. Электровоспламенитель срабатывает и даёт направленный форс пламени, который поджигает все пиронагреватели блока элементов. Выделевшееся при сгорании пиронагревателей тепло нагревает электрохимические элементы до рабочей температуры от +450 до 600ºС. Элекролит частично расплавляется и в таком состоянии поддерживается при работе батареи.
Инерционный переключатель
Назначение и устройство
Инерционный переключатель предназначен для коммутации электрических цепей в зависимости от величины перегрузок, действующих на ракету.
Инерционный переключатель состоит из инерционного тела 1 (рис. 19), крышки с контактами 2, пружины 3, корпуса 4, кожуха 5, пары нормально замкнутых и пары нормально разомкнутых контактов.