Внутренние факторы туроперейтинга

Внутренние переменные — это ситуационные факторы внутри туроператора. Поскольку организация представляет собой созданную людьми систему, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Часто внутренний фактор есть нечто «данное», что руководство должно преодолеть в своей работе.

Основные переменные в самом туроператоре, которые требуют внимания руководства, это цели, структура, задачи, технология и люди.

Читайте также:

Продвижение тур-продукта

Концепция маркетинга в тур-планировании

Сегментирование по географическому принципу

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА И ЭКСКУРСИОННОЙ КОМПАНИИ

Безналичные расчеты в туроперейтинге

Вернуться в оглавление: Туроператор


double arrow
Сейчас читают про: